![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Покупая свою Ксюшу в салоне УзДэу, заказал для нее двухстороннюю сигнализацию. По факту это оказался Sheriff ZX-910. Сигналка достаточно навороченная, вот только установщики не сильно себя напрягли и подключили только базовые функции (блокировка подачи топлива, сигнализаторы дверей и багажника, а так же датчик удара).
Итак, я решил подключить к сигнализации управление электрозамком багажника. Какие это дает преимущества? Ну самое главное - это то, что для того чтобы попасть в багажник Вам не нужно снимать машину с сигнализации. При открытии багажника сигналкой, автоматически снимаются с охраны датчик удара и кнопка багажника, а после закрытия багажника все функции охраны восстанавливаются. Согласитесь, это достаточно удобно. Блок сигнализации у меня обнаружился за приборной панелью, воткнутый снизу между патрубком воздуховода и стенкой торпеды. Панель приборов можно было не снимать, так как он оказался снизу. Подключать замок багажника я решил к релейному выходу СН3. Можно было подключить к СН2, но тогда нужно ставить дополнительное реле. Итак, последовательность действий: 1. Снять блок предохранителей (вынимается во внутрь, остается висеть на проводах под торпедой 2. Вытащить блок сигнализации (в моем случае я описал, где он находится) 3. Снять разъем с кнопки открытия багажника. Доступ к разъему открывается после снятия блока предохранителей 4. Подключить провода управления каналом СН3 (по схеме это зеленый с черным и зеленый с красным провода) к клеммам паралельно со штатными проводами управления багажником 5. Собрать все в обратной последовательности. Так это выглядит в теории. Однако, когда я снял блок сигнализации, я увидел, что установщики из разъема сигнализации повыдергивали все "лишние" провода, в том числе и те, которые мне были нужны. Правда в некоторый местах разъема остались металлические клеммы от проводов, которые я с помощью иголки вытащил, обжал в них новые провода и воткнул на нужные мне места. Определить нужные места на разъеме было не сложно, так как провода подключаются к разъему в той же последовательности что и на схеме. [attachment=1064:ZX_910v2...al_shema.pdf] Вот пожалуй и все. Следующее что я планирую сделать - это реализовать функцию автоматического запирания дверей при начале движения (у меня маленький ребенок), которая так же не требует никакого дополнительного оборудования. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
На рисовалась такая проблема, поменял я не давно сигналку, что на старой что на новой,когда открываешь багажник ключом а машина под охраной, то показывает на пульте что откыли дверь, при этом и в салоне и в багажнике горит свет, установщик говорит что и так пойдет, а я хочу что бы все было как положино,вопрос к знатокам, где искать провод идущий на плафон багажника? Интересует какой разъем и цвет провода?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
На рисовалась такая проблема, поменял я не давно сигналку, что на старой что на новой,когда открываешь багажник ключом а машина под охраной, то показывает на пульте что откыли дверь, при этом и в салоне и в багажнике горит свет, установщик говорит что и так пойдет, а я хочу что бы все было как положино,вопрос к знатокам, где искать провод идущий на плафон багажника? Интересует какой разъем и цвет провода? Была такая история ![]() ![]() ![]() Чудо-мастер не сильно парясь взял проводом соединил концевик багажника с концевиком левой задней двери. Получается - что открываю багажник - загорается в салоне свет и наоборот - открываю дверь - загорается свет в багажнике. На это мне мастер сказал - "Типа ты хочешь, чтобы я тебе весь салон перепахал ради одного проводка". По этому я понял, что делать прийдется самому - что сделал ровно за 10 минут (нужно было подключить выход концевичка багажника к нужному проводку на сигналке (есть в документации)). Собственно ищи такую перемычку - либо от клемы концевика багажника, либо от клемы лампы в багажник - и судя по всему - в концевик левой задней двери. Все это при условии, что у тебя есть вход концевика багажника на сигналке. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
Была такая история ![]() Все это при условии, что у тебя есть вход концевика багажника на сигналке. Перемычку нашел, у меня кинут провод от лампы багажника на синий провод разъема Х5А,только не понятно зачем надо было тянуть новый провод не ужели на разъеме нет этого провода, хотя я с тестером там тоже все провода прозвонил, а нужного так и не нашел,пока до блока сигналки не добрался все не когда, похоже что этот провод с лампы багажника надо подключить к проводу на сигналке,главное чтобы эти горе мастера не поотрезали не подключенные провода, а функция есть ради нее и интересуюсь,щас приходится сначала снимать с сигналки а потом открывать багажник с пульта если не снять то орет, а по мануалу когда открываешь с пульта, то багажник и датчик удара должны временно отключиться. Сообщение отредактировал skarm76 - 22.2.2012, 19:52
Причина редактирования: Пункт 2.17 Правил
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |