![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
7 августа забрал из салона на Трутенко, 10 (Киев). Сразу после выезда обнаружил горящую лампочку "чек". Венулся - проверили, сказали что датчик кислорода накрылся. Случай гарантийный, попросили приехать во вторник и пообещали быстренько поменять. Во вторник, когда приехал, и отдал машину в течении полутора часов говорили что через 20 минут всё закончат. Устал ждать - уехал. Приехал вечером - действительно починили. Кажись двигло стало работать тише, но не так резво как первые 200 км пробега.
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
30.07.2011
Вторая заправка после ТО подтвердила подозрения. Расход бензина действительно увеличился примерно на 1 литр. На 100 км по городу в очень спокойном режиме расход составил 10 литров!!! Для моей машины это перебор! Проверил свечи - оказались в черной копати, что подтверждает версию о переобогащенной смеси. Очевидно то, что началось это после недавнего техобслуживания. Что там узбеки намутили - без малейшего понятия. Интересно, если к ним заявиться с этой проблемой они смогут что-то путное исправить или просто сделать так как было до ТО??? Или может кто-нибудь из форумчан может помочь решить эту проблему? Сегодня днем заехал на Трутенко. После диагностики и чистки свечей (не взяв ни копейки за это). Посоветовали не лить больше 95 бенз вообще. А по ощущениям действительно стало немного лучше - движок стал потише работать и немного резвости прибавилось. Хотя это может быть и субьективно пробег 7700 Сообщение отредактировал darlan - 30.7.2011, 9:29 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 7:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |