![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 29.5.2010 Из: Ялта. Крым. ул Достоевского 18/15 кв 2 Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Подскажите Должно ли стоять реле на 1-ю скорость вентилятора охлаждения радиатора ??? По книжке оно стоит на обратной стороне блока предохранителей , а у меня его нет
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не уверен.
При включении на полную вся подводимая мощность (с учётом КПД) переводится в воздушный поток. Если же включить через резистор, то до вентилятора доходит приблизительно треть, а то и меньше мощности, а КПД при снижении напряжения падает - в итоге имеете менее 30% потока, а электрическая мощность составляет порядка 60% (разница падает на резисторах и греет их). Меньшая скорость имеет смысл когда на ней вентилятор работает долго, а не вкл-выкл каждые пару минут, например при включении кондиционера (который подогревает воздух перед радиатором системы охлаждения ДВС) и небольшой скорости движения (не пробка, а просто ~40-60 км/ч), когда естественного обдува мало, но почти хватает. И ещё не стоит забывать, что в варианте с кондиционером вентилятора таки 2 штуки. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |