![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Сжег уже две контактные пары замка зажигания. Подплавляется один из контактов и зажигание не срабатывает. В крайнем третьем положении электрика просто тухнет. Пощупал провода, которые идут на замок зажигания, на ходу. Греются. Сильнее всего когда включен обдув салона. В чем может быть причина? В прошлом году не плавилось...... В этом началось после поездки в Курск....
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=37110
А в чем разница? Площадь контакта вроде та же. А если просто пластик не плавится от нагрева - так расплавятся изоляция проводов.... Так ещё хуже будет.... Или я что-то не понимаю? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |