![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
После установки ксенона, началась проблема, суть
На самом ксеноне есть предохранитель 30А. При включении освещения он начинает плавиться. Подключал питание +12 напрямую от аккума. землю соответственно по гайки на фаре. Что делать? может где-то чего-то не хватает. ЗЫ. если руки золотые, то не важно откуда они растут. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
В том то и дело что там все отведено Понял...был просто плохой контакт на гнезде, а не привышение номанально возможного сопротиваления??? Просто это на противотуманки стоит предохранитель, а поплавился так, после того как в морозы замерзла вода и позамыкала контакты на лампочках!!! Хотя наверно не замкнула, а просто был плохой контакт на клейме, заменю тогда весь разьем!!! Я просто клеймы подогнул почистил и все!!! Кстати предохнаритель рабочйи до сих пор))) Совершенно верно был плохой контакт что и означает что в этой точке контакта было повышенное переходное сопротивление. Вполне возможно что после проведенной Вами процедури ничего менять не надо если нормально работает и не греется то и ладно. Предохранитель я бы поменял. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |