![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Итак, продолжаю ковыряться в своей ксюхе и исправлять косяки предидущего хозяина.
Недавно снимал клемму с аккума и меня очень заинтересовали искры между клемоой аккума и клеммой проводки. все отребители отключены. Замерям ток в этом разрыве я просто охренел - 0,7-0,8 ампер. И это при норме 0,02. Нашел что холостой ток разряда приходит в норму при отключении третьего слева предохранителя в нижнем ряду. То есть F15. но вот незадачка - при отключении этого предохранителя выключились повороты, которые должны быть совершенно на другом предохранителе. У кого какие идеи? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 18:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |