![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
t=7005:Фото001.jpg] Сообщение отредактировал roma - 17.6.2011, 23:19 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|||
![]() |
||||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Думаю, эта деталь не лишняя в кузове Нексии. Хотя, в поворотах, первым делом, работает стабилизатор в задней балке, который в оринигале немного слабоват. Тут бы еще и балку поменять на опелевскую в совокупности с такой распоркой. Что думаете? Думаю что это будет хорошо, но финансово не готов. Потому как если начинать такой тюнинг то уже и ЗДТ ставить, переходить на 14" резину Вообщем куча денег. roma, пора запускать в массовое производство! Я с ней столько гемороися, что теперь понимаю почему риккар их не делает. На колесных нишах нет ни одной ровной плоскости, сплошные закругления, я когда первый вариант распорки делал то-же хотел на колесные ниши прикрутить пластины, так некуда. Изначально поставил задачу, чтоб кузов не сверлить, и хомут этот с нержавейки цельный, не варенный. Вообщем геморно. Если есть интерес могу в каде попробовать наваять чертежи. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |