![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.6.2011 Из: Ровно Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
при холодном запуску двигателя синеватий дим, прогреется ищезает уравень масла в норме , пробег двигателя 290тыс, вопрос сальникы клапанов или кольца пора менять???
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Как говорит Доктор Хаус - все глут!) В Вашем случае, если Вам просто хочется верить в то что машина не берет масло - ответ будет таков: кольца сели в результате перегрева и масло все же она берет, но пустоту, из-за колец, заполняет не успевший сгореть бензин, поэтому уровень стоит на месте. Ну а если масло все же потихоньку пропадает, а Ваш дымок особо проявляется лишь в момент запуска после стоянок авто, а после гораздо меньше, то можно ограничиться лишь заменой сальников клапанов. Объясняется такое поведение тем что масло поднявшееся в головку после остановки двигателя из-за не плотности в сальниках стекает по клапанам в камеру сгорания и потом, при пуске двигателя, некоторое время сгорает, выделяя "синеватий дим". Кстати, при износе колец наблюдается еще выброс газов со щупа.
Сообщение отредактировал chiefest - 25.6.2011, 1:58 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 10:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |