![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2011 Из: Украина, Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день! Ув. форумчане, помогите решить проблему неуверенного старта на холодном двигателе. Заводится машина без проблем, и сразу начинают плавать обороты(1000-1200), двигатель троит, может вообще заглохнуть, при нажатии на педаль газа обороты проседают... буквально через минуту обороты нормализуются, и двигатель начинает работать нормально... компьютерная диагностика проблем в работе не показала, менял свечи, ВВ провода, датчик температуры охлаждающей жидкости (на блок управления двигателем), ничего не помогает... может подскажете в чем может быть проблема, или куда с этой проблемой можно обратиться? (Daewoo nexia 2007 8кл.)
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И самое главное - зачем?
Напряжение измерять гораздо проще, чем частоту, а задача датчика - выдать сигнал пропорциональный измеряемому параметру. Я понимаю, что частоту передать по проводу на некое расстояние проще, чем уровень (в смысле точности) - но это на в нашей ценовой группе ;-) Да и не нужна здесь такая точность, а амплитуды в 5 в вполне достаточно, тем более что до ЭБУ порядка 1 метра провода -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 16:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |