Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо заводится на холодную
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
M03G
Добрый день! Ув. форумчане, помогите решить проблему неуверенного старта на холодном двигателе. Заводится машина без проблем, и сразу начинают плавать обороты(1000-1200), двигатель троит, может вообще заглохнуть, при нажатии на педаль газа обороты проседают... буквально через минуту обороты нормализуются, и двигатель начинает работать нормально... компьютерная диагностика проблем в работе не показала, менял свечи, ВВ провода, датчик температуры охлаждающей жидкости (на блок управления двигателем), ничего не помогает... может подскажете в чем может быть проблема, или куда с этой проблемой можно обратиться? (Daewoo nexia 2007 8кл.)
GREG
Никуда не нужно обращаться, у меня такая же Нексия и тех же годов. Этот баг с нуля, появляется с приходом тепла т.е летом. Можешь поменять бензин, к примеру, если ездишь на 92, залей 95, или наоборот уже точно не помню. Сейчас езжу на газу, эта особенность Нексий не парит, ну заглохла с первого раза на холодную, завел второй раз и поехал.
M03G
Не думаю что дело только в бензе, езжу на ней 3 года, проблем вообще не было, заправляю 95-м, проблемы появились пару месяцев назад, и дальше только хуже, когда пытаюсь заводиться на газу, точно такая же картина... менял несколько заправок, результат неизменно один и тот же.
niki
ДАД смотри. и трубки вакуумные - ВСЕ трубки , не только на ДАД
M03G
А разве комп. диагностика не выявляет проблемы с дадом?
niki
не всегда. Там ведь идет сигнал частотно зависимый , от разряжения...
traffic
Цитата(niki @ 15.6.2011, 13:21) *
не всегда. Там ведь идет сигнал частотно зависимый , от разряжения...

Почему это частотный? Там вроде обычная амплитуда...

Ещё стоит посмотреть клапан обратки на топливной рейке. А ДАД проверить в первом приближении можно просто: отключить от него провода перед стартом движка - чек светиться будет и возрастут обороты ХХ
roma
Вот, читай с первой страницы.

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...amp;#entry95187

M03G
Да, спасибо, ДАД проверю
niki
Там частота , а не напряжение . Читаем хотя бы тут.
Цитата
Датчик давления во впускном коллекторе (MAP - sensor)

Автор:Alex194

Во многих машинах стоит два датчика MAP (manifold absolute pressure) и BP (barometric pressure). Первый замеряет давление во впускном коллекторе, а второй давление в окружающем пространстве (одинаковое давление они показывают в космосе, при довольно больших дырках в корпусе коллектора, не считая отверстие дроссельной заслонки и клапана и при выключеном двигателе).
Так что хотя бы в этом нам (фордистам и фордисткам) повезло - у нас стоит один датчик MAP, который на самом деле есть MAP/BP. И выполняет он обе функции, но по очереди.
Пока двигатель еще не пущен он BP (не путать с одноименной нефтяной компанией) и ЕЕС "запоминает" атмосферное давление.
Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты smile.gif. Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон smile.gif. Если хорошо приноровиться - то по работе двигателя вы сможете узнать о приближении грозы smile.gif.
Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением.
На Сиерре (я думаю и на остальных фордах) провода:
коричневый -46
кор-черный -26 (на ЕЕС)
Соответственно 5 В между 46 и 26, а на 45 частота а не вольты (чем фордовый МАР от других и отличен).
Согласно Интернета на холостом должен показывать 100-110 Гц - но я не всегда доверяю написанному.
Следует отметить страшную секу для диагностики движков. В интернете полно мест где расказывают как при помощи MAPа можно вывести вакуумный профиль на осцилограф и по нему продиагносцировать много чего (например состояние клапанов в разных горшках и ....). Следует отметить правда что на Форде надо вначале преобразовать частоту в вольты sad.gif , но это вообще-то возможно.

Теперь о поломках:
Ну если ему совсем конец (назовем это полный конец) - то тогда все просто - диагностика ЕЕС покажет на него - и только плати денги за замену.
А вот если не полный конец и MAP просто гонит туфту (простите частоту несоответствующую давлению) то возможны как переливы так и недоливы топлива (без учета отстоя пены smile.gif).
Тут правда надо разделить две возможности:
1. MAP
2. вакуумная течь во впускном коллекторе.
Ну тут уж на любителя : либо датчик снять и проверить, либо врезаться в систему измерителем вакуума и посмотреть соответствие частоты MAPа давлению.


(с) http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm
M03G
Отсоединил провод от ДАДа, завелась с пол оборота, работала как часы, чек светился, правда обороты ХХ не увеличились, работала как прогретая машина... посмотрю еще как заведется с утра...
traffic
Цитата(niki @ 16.6.2011, 12:33) *
Цитата(niki @ 16.6.2011, 12:33) *

...
Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением.
...



Там частота , а не напряжение . Читаем хотя бы тут.
(с) http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm


Здесь пишут о напряжении
http://www.nexia-club.ru/forum/text/586.htm

Кроме того - проверено тестером - таки напряжение меняется (в крайнем случае скважность - но никак не частота)
niki
А ты лучше осцилографом посмотри... smile.gif
roma
Цитата(niki @ 17.6.2011, 12:44) *
А ты лучше осцилографом посмотри... smile.gif

niki, а ты сам проверял????
Все, что я нагуглил в инете, тоже речь идет об изменении напряжения. idontno.gif
imho2.gif
Сам немного радиолюбитель, сомнительно чтоб у ДАД был частотный выход, возможно он является частью генератора, который собран в ЭБУ и таким образом оказывает влияние на изменение колебаний генератора.
traffic
И самое главное - зачем?
Напряжение измерять гораздо проще, чем частоту, а задача датчика - выдать сигнал пропорциональный измеряемому параметру.
Я понимаю, что частоту передать по проводу на некое расстояние проще, чем уровень (в смысле точности) - но это на в нашей ценовой группе ;-)
Да и не нужна здесь такая точность, а амплитуды в 5 в вполне достаточно, тем более что до ЭБУ порядка 1 метра провода
M03G
Замена ДАДа не помогла((
roma
Цитата(M03G @ 23.6.2011, 9:53) *
Замена ДАДа не помогла((

M03G у меня была такая же проблема при пробеге в 20 тык. и я не создавал тему в отличие от Вас.
Эта проблема описана в мульене тем на росийском и нашем форуме, и я потратил не один день для изучения.
Панацеи нет.
Читаю пробую, читаю пробую .....
В моем случае, после чего обороты стабилизировались, я почистил форсунки и сменил заправку.
Всего-то нужно потратить время и почитать внимательно.
Чего Вы ждете от своей темы, что кто-то Вам напишет сделай вот-это и будет теде счастье?????
chiefest
Может быть еще не герметичность топливной системы. Бензин уходит обратно в бак и пока по новой не закачается, не создаст нужного давления, машина не заведется. Причиной может быть не плотность соединений либо в бензонасос что-то попало в клапан и он не держит давления после выключения, постепенно стравливая бензин обратно в бак. Попробуйте "на холодную", а еще лучше с утра отсоединить бензопровод от рамки форсунок. Если бензин не брызнет под давлением, значит я прав. Про газ говорить не стану, на нем всегда плохо стартует машина "на холодную". Хотя думаю причина в том же, только уже в газопроводе.

Цитата(roma @ 23.6.2011, 14:07) *
M03G у меня была такая же проблема при пробеге в 20 тык. и я не создавал тему в отличие от Вас.
Эта проблема описана в мульене тем на росийском и нашем форуме, и я потратил не один день для изучения.
Панацеи нет.
Читаю пробую, читаю пробую .....
В моем случае, после чего обороты стабилизировались, я почистил форсунки и сменил заправку.
Всего-то нужно потратить время и почитать внимательно.
Чего Вы ждете от своей темы, что кто-то Вам напишет сделай вот-это и будет теде счастье?????

Зачем Вы тогда здесь? Живете по принципу: "лучше день потерять, потом за 5 минут залететь"? Только зачем терять день и "наступать на грабли" на которые кто-то уже наступал и имеет ответ? Для этого и существует форум, чтобы сэкономить друг-другу время и деньги!
roma
Цитата(chiefest @ 25.6.2011, 2:30) *
Зачем Вы тогда здесь? Живете по принципу: "лучше день потерять, потом за 5 минут залететь"? Только зачем терять день и "наступать на грабли" на которые кто-то уже наступал и имеет ответ? Для этого и существует форум, чтобы сэкономить друг-другу время и деньги!

chiefest, уважаемый Вы очевидно не поняли о чем я говорю.
На многие вопросы можно найти ответы не создавая темы.
Все элементарно, надо научиться пользоваться поиском и внимательно читать.
Вот курите:
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?action=search2
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?action=search2
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%EE%F0%EE%F2%FB
http://s2929.narod.ru/dvigatel.htm#_Toc194745201

Это так, для старта, нашел поиском за 5 минут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.