IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плохо заводится на холодную
M03G
сообщение 15.6.2011, 9:17
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2011
Из: Украина, Киев
Пол:



Добрый день! Ув. форумчане, помогите решить проблему неуверенного старта на холодном двигателе. Заводится машина без проблем, и сразу начинают плавать обороты(1000-1200), двигатель троит, может вообще заглохнуть, при нажатии на педаль газа обороты проседают... буквально через минуту обороты нормализуются, и двигатель начинает работать нормально... компьютерная диагностика проблем в работе не показала, менял свечи, ВВ провода, датчик температуры охлаждающей жидкости (на блок управления двигателем), ничего не помогает... может подскажете в чем может быть проблема, или куда с этой проблемой можно обратиться? (Daewoo nexia 2007 8кл.)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
niki
сообщение 16.6.2011, 11:33
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Там частота , а не напряжение . Читаем хотя бы тут.
Цитата
Датчик давления во впускном коллекторе (MAP - sensor)

Автор:Alex194

Во многих машинах стоит два датчика MAP (manifold absolute pressure) и BP (barometric pressure). Первый замеряет давление во впускном коллекторе, а второй давление в окружающем пространстве (одинаковое давление они показывают в космосе, при довольно больших дырках в корпусе коллектора, не считая отверстие дроссельной заслонки и клапана и при выключеном двигателе).
Так что хотя бы в этом нам (фордистам и фордисткам) повезло - у нас стоит один датчик MAP, который на самом деле есть MAP/BP. И выполняет он обе функции, но по очереди.
Пока двигатель еще не пущен он BP (не путать с одноименной нефтяной компанией) и ЕЕС "запоминает" атмосферное давление.
Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты smile.gif. Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон smile.gif. Если хорошо приноровиться - то по работе двигателя вы сможете узнать о приближении грозы smile.gif.
Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением.
На Сиерре (я думаю и на остальных фордах) провода:
коричневый -46
кор-черный -26 (на ЕЕС)
Соответственно 5 В между 46 и 26, а на 45 частота а не вольты (чем фордовый МАР от других и отличен).
Согласно Интернета на холостом должен показывать 100-110 Гц - но я не всегда доверяю написанному.
Следует отметить страшную секу для диагностики движков. В интернете полно мест где расказывают как при помощи MAPа можно вывести вакуумный профиль на осцилограф и по нему продиагносцировать много чего (например состояние клапанов в разных горшках и ....). Следует отметить правда что на Форде надо вначале преобразовать частоту в вольты sad.gif , но это вообще-то возможно.

Теперь о поломках:
Ну если ему совсем конец (назовем это полный конец) - то тогда все просто - диагностика ЕЕС покажет на него - и только плати денги за замену.
А вот если не полный конец и MAP просто гонит туфту (простите частоту несоответствующую давлению) то возможны как переливы так и недоливы топлива (без учета отстоя пены smile.gif).
Тут правда надо разделить две возможности:
1. MAP
2. вакуумная течь во впускном коллекторе.
Ну тут уж на любителя : либо датчик снять и проверить, либо врезаться в систему измерителем вакуума и посмотреть соответствие частоты MAPа давлению.


(с) http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.6.2011, 17:45
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(niki @ 16.6.2011, 12:33) *
Цитата(niki @ 16.6.2011, 12:33) *

...
Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением.
...



Там частота , а не напряжение . Читаем хотя бы тут.
(с) http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm


Здесь пишут о напряжении
http://www.nexia-club.ru/forum/text/586.htm

Кроме того - проверено тестером - таки напряжение меняется (в крайнем случае скважность - но никак не частота)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- M03G   Плохо заводится на холодную   15.6.2011, 9:17
- - GREG   Никуда не нужно обращаться, у меня такая же Нексия...   15.6.2011, 10:20
- - M03G   Не думаю что дело только в бензе, езжу на ней 3 г...   15.6.2011, 10:29
- - niki   ДАД смотри. и трубки вакуумные - ВСЕ трубки , не т...   15.6.2011, 10:54
- - M03G   А разве комп. диагностика не выявляет проблемы с д...   15.6.2011, 11:17
- - niki   не всегда. Там ведь идет сигнал частотно зависимый...   15.6.2011, 12:21
|- - traffic   Цитата(niki @ 15.6.2011, 13:21) не всегда...   15.6.2011, 18:17
- - roma   Вот, читай с первой страницы. http://nexia-club.c...   15.6.2011, 20:20
- - M03G   Да, спасибо, ДАД проверю   16.6.2011, 9:01
- - niki   Там частота , а не напряжение . Читаем хотя бы тут...   16.6.2011, 11:33
|- - traffic   Цитата(niki @ 16.6.2011, 12:33) Цитата(ni...   16.6.2011, 17:45
- - M03G   Отсоединил провод от ДАДа, завелась с пол оборота,...   16.6.2011, 14:52
- - niki   А ты лучше осцилографом посмотри...   17.6.2011, 11:44
|- - roma   Цитата(niki @ 17.6.2011, 12:44) А ты лучш...   17.6.2011, 18:12
- - traffic   И самое главное - зачем? Напряжение измерять гораз...   18.6.2011, 10:18
- - M03G   Замена ДАДа не помогла((   23.6.2011, 8:53
|- - roma   Цитата(M03G @ 23.6.2011, 9:53) Замена ДАД...   23.6.2011, 13:07
- - chiefest   Может быть еще не герметичность топливной системы....   25.6.2011, 1:30
- - roma   Цитата(chiefest @ 25.6.2011, 2:30) Зачем ...   25.6.2011, 7:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 11:09
Разработка сайта: JetBrain, 2008