Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.6.2011, 9:17
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2011 Из: Украина, Киев Пол: |
Добрый день! Ув. форумчане, помогите решить проблему неуверенного старта на холодном двигателе. Заводится машина без проблем, и сразу начинают плавать обороты(1000-1200), двигатель троит, может вообще заглохнуть, при нажатии на педаль газа обороты проседают... буквально через минуту обороты нормализуются, и двигатель начинает работать нормально... компьютерная диагностика проблем в работе не показала, менял свечи, ВВ провода, датчик температуры охлаждающей жидкости (на блок управления двигателем), ничего не помогает... может подскажете в чем может быть проблема, или куда с этой проблемой можно обратиться? (Daewoo nexia 2007 8кл.)
-------------------- |
|
|
|
|
|
![]() |
16.6.2011, 11:33
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Там частота , а не напряжение . Читаем хотя бы тут.
Цитата Датчик давления во впускном коллекторе (MAP - sensor) Автор:Alex194 Во многих машинах стоит два датчика MAP (manifold absolute pressure) и BP (barometric pressure). Первый замеряет давление во впускном коллекторе, а второй давление в окружающем пространстве (одинаковое давление они показывают в космосе, при довольно больших дырках в корпусе коллектора, не считая отверстие дроссельной заслонки и клапана и при выключеном двигателе). Так что хотя бы в этом нам (фордистам и фордисткам) повезло - у нас стоит один датчик MAP, который на самом деле есть MAP/BP. И выполняет он обе функции, но по очереди. Пока двигатель еще не пущен он BP (не путать с одноименной нефтяной компанией) и ЕЕС "запоминает" атмосферное давление. Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки. Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением. На Сиерре (я думаю и на остальных фордах) провода: коричневый -46 кор-черный -26 (на ЕЕС) Соответственно 5 В между 46 и 26, а на 45 частота а не вольты (чем фордовый МАР от других и отличен). Согласно Интернета на холостом должен показывать 100-110 Гц - но я не всегда доверяю написанному. Следует отметить страшную секу для диагностики движков. В интернете полно мест где расказывают как при помощи MAPа можно вывести вакуумный профиль на осцилограф и по нему продиагносцировать много чего (например состояние клапанов в разных горшках и ....). Следует отметить правда что на Форде надо вначале преобразовать частоту в вольты Теперь о поломках: Ну если ему совсем конец (назовем это полный конец) - то тогда все просто - диагностика ЕЕС покажет на него - и только плати денги за замену. А вот если не полный конец и MAP просто гонит туфту (простите частоту несоответствующую давлению) то возможны как переливы так и недоливы топлива (без учета отстоя пены Тут правда надо разделить две возможности: 1. MAP 2. вакуумная течь во впускном коллекторе. Ну тут уж на любителя : либо датчик снять и проверить, либо врезаться в систему измерителем вакуума и посмотреть соответствие частоты MAPа давлению. (с) http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
16.6.2011, 17:45
Сообщение
#3
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
... Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением. ... Там частота , а не напряжение . Читаем хотя бы тут. (с) http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm Здесь пишут о напряжении http://www.nexia-club.ru/forum/text/586.htm Кроме того - проверено тестером - таки напряжение меняется (в крайнем случае скважность - но никак не частота) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
M03G Плохо заводится на холодную 15.6.2011, 9:17
GREG Никуда не нужно обращаться, у меня такая же Нексия... 15.6.2011, 10:20
M03G Не думаю что дело только в бензе, езжу на ней 3 г... 15.6.2011, 10:29
niki ДАД смотри. и трубки вакуумные - ВСЕ трубки , не т... 15.6.2011, 10:54
M03G А разве комп. диагностика не выявляет проблемы с д... 15.6.2011, 11:17
niki не всегда. Там ведь идет сигнал частотно зависимый... 15.6.2011, 12:21
traffic Цитата(niki @ 15.6.2011, 13:21) не всегда... 15.6.2011, 18:17
roma Вот, читай с первой страницы.
http://nexia-club.c... 15.6.2011, 20:20
M03G Да, спасибо, ДАД проверю 16.6.2011, 9:01
M03G Отсоединил провод от ДАДа, завелась с пол оборота,... 16.6.2011, 14:52
niki А ты лучше осцилографом посмотри... 17.6.2011, 11:44
roma Цитата(niki @ 17.6.2011, 12:44) А ты лучш... 17.6.2011, 18:12
traffic И самое главное - зачем?
Напряжение измерять гораз... 18.6.2011, 10:18
M03G Замена ДАДа не помогла(( 23.6.2011, 8:53
roma Цитата(M03G @ 23.6.2011, 9:53) Замена ДАД... 23.6.2011, 13:07
chiefest Может быть еще не герметичность топливной системы.... 25.6.2011, 1:30
roma Цитата(chiefest @ 25.6.2011, 2:30) Зачем ... 25.6.2011, 7:17![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 11:20 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |