Плохо заводится на холодную |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохо заводится на холодную |
15.6.2011, 9:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.6.2011 Из: Украина, Киев Пол: |
Добрый день! Ув. форумчане, помогите решить проблему неуверенного старта на холодном двигателе. Заводится машина без проблем, и сразу начинают плавать обороты(1000-1200), двигатель троит, может вообще заглохнуть, при нажатии на педаль газа обороты проседают... буквально через минуту обороты нормализуются, и двигатель начинает работать нормально... компьютерная диагностика проблем в работе не показала, менял свечи, ВВ провода, датчик температуры охлаждающей жидкости (на блок управления двигателем), ничего не помогает... может подскажете в чем может быть проблема, или куда с этой проблемой можно обратиться? (Daewoo nexia 2007 8кл.)
-------------------- |
|
|
|
|
16.6.2011, 11:33
Сообщение
#2
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Там частота , а не напряжение . Читаем хотя бы тут.
Цитата Датчик давления во впускном коллекторе (MAP - sensor) Автор:Alex194 Во многих машинах стоит два датчика MAP (manifold absolute pressure) и BP (barometric pressure). Первый замеряет давление во впускном коллекторе, а второй давление в окружающем пространстве (одинаковое давление они показывают в космосе, при довольно больших дырках в корпусе коллектора, не считая отверстие дроссельной заслонки и клапана и при выключеном двигателе). Так что хотя бы в этом нам (фордистам и фордисткам) повезло - у нас стоит один датчик MAP, который на самом деле есть MAP/BP. И выполняет он обе функции, но по очереди. Пока двигатель еще не пущен он BP (не путать с одноименной нефтяной компанией) и ЕЕС "запоминает" атмосферное давление. Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки. Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты . Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон . Если хорошо приноровиться - то по работе двигателя вы сможете узнать о приближении грозы . Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением. На Сиерре (я думаю и на остальных фордах) провода: коричневый -46 кор-черный -26 (на ЕЕС) Соответственно 5 В между 46 и 26, а на 45 частота а не вольты (чем фордовый МАР от других и отличен). Согласно Интернета на холостом должен показывать 100-110 Гц - но я не всегда доверяю написанному. Следует отметить страшную секу для диагностики движков. В интернете полно мест где расказывают как при помощи MAPа можно вывести вакуумный профиль на осцилограф и по нему продиагносцировать много чего (например состояние клапанов в разных горшках и ....). Следует отметить правда что на Форде надо вначале преобразовать частоту в вольты , но это вообще-то возможно. Теперь о поломках: Ну если ему совсем конец (назовем это полный конец) - то тогда все просто - диагностика ЕЕС покажет на него - и только плати денги за замену. А вот если не полный конец и MAP просто гонит туфту (простите частоту несоответствующую давлению) то возможны как переливы так и недоливы топлива (без учета отстоя пены ). Тут правда надо разделить две возможности: 1. MAP 2. вакуумная течь во впускном коллекторе. Ну тут уж на любителя : либо датчик снять и проверить, либо врезаться в систему измерителем вакуума и посмотреть соответствие частоты MAPа давлению. (с) http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
16.6.2011, 17:45
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
... Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением. ... Там частота , а не напряжение . Читаем хотя бы тут. (с) http://faq.ford77.ru/engine/jet/map.htm Здесь пишут о напряжении http://www.nexia-club.ru/forum/text/586.htm Кроме того - проверено тестером - таки напряжение меняется (в крайнем случае скважность - но никак не частота) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 11:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |