![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.11.2010 Из: Киев Авто:Zaz 968 Пол: ![]() ![]() |
Узбеки на очередном ТО залили масла выше максмального уровня.
Уровень стоит на букве А в слове МАХ на щупе. Чем это черевато? Подскажите можно ли так ездить? По ощущениям машин стала чуть тупее на разгоне. Двигатель 16 кл. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
От мля , чиатетли и телезрители... Вы же НЕКСИЯ КЛАБ!!!!!
И должны на память знать , что недолив , как и перелив масла - плохо сказывается на работе мотора с гидрокомпенсаторами. Вследствие перелива , масло начинает взбалтываться коленом и пр. движущимися частями в картере , вследствие чего возникает маслянно-воздушная емульсия , из за чего компенсаторы , в которые попадает такая смесь начинают работать очень хреново. Маслянный насос Вам тоже спасибо не скажет за это. Крмое того , при значительном переливе масла - возможна преждеверменная течь через сальники колена. Мля , учишь-учишь - одни двойки...... ![]() ЗЫ. Надо наверное начинать порОть... ![]() Сообщение отредактировал niki - 2.6.2011, 0:50 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |