![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Завожу машину. Машина прогревается и стрелка температуры начинает расти. Доходит до чуть меньше середины и потом за пару секунд уходит на максимум. Потом иногда падает до нормы и снова на максимум. Поменял датчик температуры на мозги, дотчик на прибор - изменений никаких. В чем может быть проблема?
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Много непонятностей в описании , но постараемся рассудить логически. Куда обычно вешают сигналку? Правильно - за панель приборов , ну или во всяком случае внутрь торпеды. Могли просто перепутать на тахометре сигнальный провод с питанием или массой. Как цепляли???? Если тупо - зачисткой - то надо искать КЗ.
Если через контакты на приборке - то могли плохо закрутить. Надо еще особое внимание обращать на крепление ОБЩИХ МАСС в самой проводке автомобиля. Эти места есть на схеме вот тут http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=153 По поводу спидометра - это конечно отношения к электрике не имеет , но суть заключается в том , что при снятии установке приборной панели , могли этот трос не правильно уложить , т.е. с изгибами. Когда будешь снимать ставить приборку - проследи , что бы трос при выходе из приборки , и аж до отверстия в передней панели шел прямо , без серьезных изгибов. Должно помочь. Сообщение отредактировал niki - 28.5.2011, 14:45 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 3:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |