IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> потертость педалей от пробега
Shum
сообщение 22.5.2011, 11:21
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



Добрый день всем.

Помогите определить следующий показатель:
не секрет, что перекупщики и похожие определяют визуально реальный пробег авто по потертости педалей и прочих элементов интерьера.

Сейчас нашел Нексию N150 2008 г.в. , продавец утверждает, что пробег у нее 45 000 км,
но я, понятное дело, сомневаюсь.

Могли бы кто-нибудь посмотреть на педали в ваших машинах?
Если они потерты, то опишите степень.

На этом авто, при 45 000 (теоретических), потерта внизу педаль сцепления и тормоза.
Если на других машинах также, тогда будет еще один довод за реальность пробега, если у многих педали не потерты, тогда понятно, с пробегом обманывают.

Еще один показатель - состояние чехла ручки переключения передач, в каком он состоянии?


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Shum
сообщение 23.5.2011, 8:31
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



За выходные провел свои наблюдения.
Понятно, что все мы разные, ездим по разному, в разной обуви, НО все-таки отличить 40 000 от 140 000 по этим показателям, если они специально не изменены, вполне реально.

1. Ланос, пробег 380 000, смотрел и спрашивал у таксистов, соседей по гаражу - педаль стерта существенно, почти на пол-педали рисунка не осталась. Обманывать с пробегом они не будут.
2. Калина, пробег 178 000, также педаль потерта существенна, но меньше чем выше.
3. Сенс, 90 000, педаль потерта совсем немного (???), и то только сцепление, тормоз как новый. Наверное, хозяин очень плавно ездит, тормозит.

4. На Нексии, которую я смотрел, педаль судя по вашим отзывам, протерта наверное на 45 000, думаю пробег более-менее правдив. У нее электронный одометр. Но на этой машине свои "бока" - справа хорошая царапина почти по всей длине, кроме заднего крыла. Переднее крыло в месте царапины примято. Все до металла, начало ржаветь, надо будет заделывать. Сказали, что так заезжали в гараж, но я не верю, как же так можно заезжать, чтобы поцарапать по всей длине, обычно же сразу останавливаются, а здесь ... может пьяный заезжал.
Двери необработаны ничем, внизу тоже местами появилась ржавчина, тоже надо будет заниматься.
Задние крылья без подкрылок, думаю там тоже при мытье ржавчины хватает.
Задний бампер весь покоцанный в месте погрузки груза в багажник. Спрашиваю, чем так побили его - сказали у них ремонт, что они в ней возили - ХЕЗ, но что-то объемное.

Из плюсов.
N150, пробег небольшой, вменяемая цена как для ее состояния, Каяба.
Ходовку, двигатель еще посмотрю, руки не дошли.

По впечатлению. Машина 2008 года, а уже так начала ржаветь... У нексий проблемы с этим.

Сообщение отредактировал Shum - 23.5.2011, 9:52


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 20:58
Разработка сайта: JetBrain, 2008