![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Ситуация в следующем.
Проезжаю 10-20 км - загорается ЧЕК и горит пока не выключу двигатель. При повторном включении, таже история - 10-20 км и опять, сц-ко, горит. Диагностика дает код 36 - клапан рециркуляции. Внешних сбоев в работе двигателя не наблюдаю. Снял я этот клапан. Куда дуть и на что давить, что бы его проверить??? Шток ходит свободно. Дую снизу в квадратное отверстие - воздух не проходит. Дую в трубочку сверху, воздух не проходит. Втягиваю в себя через верхнюю трубку - воздух проходит. Т.е. на вытяжку из верхней трубочки он пропускает. Так должно быть??? Сообщение отредактировал nac67 - 20.4.2011, 20:20 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Воздух из верхней (управляющей) трубки должен проходить. Т.е. абсолютной герметичности там быть не должно. В этом можно убедиться проверив НОВЫЙ клапан , или разобрав старый - увидите там несколько перепускных отверстий в диафрагме , через которые должен проходить воздух. Скорее всего неисправность связана с тугим ходом самого штока клапана (его можно смазать), или с неплотностью посадки клапана в седле , в результате чего выхлопные газы постоянно попадают во впускной коллектор. Клапан на сутки в бензин (ту часть что стоит в коллекторе) - должно попустить + почстить его как только можно (само седло).
Клапан на 16 кл. моторы подходит один в один с моноинжекторных опелей. НА 8 кл. КСЮ-моторах - другое крепление!!!!! Глушить его на нексии нельзя - будет вылетать чек. Как вариант , после профилактики клапана, если ошибка не исчезнет , а будет снова проявляться - посмотри внимательно лямбда-зонд. Если у него быстродействие уже никакое, то его очень медленно меняющиеся показания - ЭБУ может воспринимать как неработоспособность клапана рециркуляции, и соотв. выбивать код 36. На самом же деле - неисправность может крыться в ЛЗ. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |