![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Взял себе диски у VIK'a, у него стояли впритырочку на Ксюхе.
Поставил себе и столкнелся с проблемой, что при загрузке одна сторона затирает снаружи. Поменял стойки, пружины - ничего не изменилось(думал может из-за этого). Начал было грешить на то, что погнул заднюю балку, поехал на развал. Оказывается по развалу все четко, даже странно при 100 тык пробега. Не знаю, может с завода так шло... ХЗ. Все колеса стоят ровно, но левое уходит заподлицо на пару пальцев, а правое затирает при нагрузке. Никто не сталкивался с такой неприятностью? Можно ли чтото с этим сделать или просто брать более узкие диски с меньшим вылетом, а эти на продажу? -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
точность сварки кузовов на ксю - это отдельная тема. Заводской допуск на кузовные размеры - 5 мм. Вот и получите
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 5:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |