![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нашёл интересный датчик: Датчик давления.
Кто знает - сложно ли чисто механически установить такой в Nexia v16 ? или может поставить что-то типа такого: Контроль давления ? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И чё с этим давлением делать? Оно изначально в рейке.
Вот есть 1в=10 бар соответсвтенно берёшь вольтметр с сотыми вольта (для точности) и показания с него и есть давление (только на 10 помножить, т.е. переставить "."). А если прибор самому изготовить (замена шкалы в механическом вольтметре, например) - то можно получить сразу в нужных единицах. Зато провод гораздо проще протянуть куда угодно чем шланг, тем более с бензином + электрический сигнал можно учитывать куда-нить или записывать (это в общем - записывать показания датчика давления в топливной системе смысла не вижу кроме особых случаев) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
И чё с этим давлением делать? Оно изначально в рейке. ![]() Дык а зачем Вам этот датчик??? Возвращаемся к 1-у посту. Установить этот датчик механически в топливной магистрали, не сложно. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да самое простое применение: если давление упало ниже 3 бар (например) то просто врубить какую-нить пищалку (которую, конечно же, можно отрубить)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Да самое простое применение: если давление упало ниже 3 бар (например) то просто врубить какую-нить пищалку (которую, конечно же, можно отрубить) Так зачем такие сложности, можно подобрать датчик давления мембранного типа. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |