![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нашёл интересный датчик: Датчик давления.
Кто знает - сложно ли чисто механически установить такой в Nexia v16 ? или может поставить что-то типа такого: Контроль давления ? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
1) давление масла в ДВС; -это контроль топливных фильтров и насоса топлива
2) давление масла в ГУР; - это контроль состояния маслонасоса и можно вовремья произвести ремонт или ТО 3) тепмература ОЖ до радыатора и после радиатора; - это забит или чистый радиатор 4) температура ОЖ до печки и после печки; - это забит или чистый радиатор 5) напряжение АКБ;-состояние заряжености АКБ 6) амперметр заряд-розряд АКБ;-анализ потребления бортовых систем и работу генератора. При эксплуатации автомобилей в тех или иных условиях требуется определенно-минимальное наличие показывающих приборов, показания приборов которое важно в даный момент. Золотая середина - это для того чтобы излишне не отвлекать от управления авто. В спортивных авто ДВС работает с параметрами близкими к критическим там и приборов побольше. В нашем случае все лишние приборы спрятять под капот и пользоватся только для диагностики. Можна все провода вывести на фишку и пользоватся тестером во времья диагностики. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Можна все провода вывести на фишку и пользоватся тестером во времья диагностики. Так меня тоже устроит. Я просто по части механики не очень, да и в подачу топлива лезть стрёмновато... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Так меня тоже устроит. Я просто по части механики не очень, да и в подачу топлива лезть стрёмновато... Бензопровод идет с бака(топливного насоса) через топливный фильтр и трубкой в отсек двигателя, дальше к рампе он подводится резиновым шлангом. Шланг можна в удобном месте разрезать и вставить тройник. Вариантов много, можна и в саму рампу вкрутить через переходник. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |