![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
А подскажите алгоритм по которому работает заслонка.
Я нажал на кнопку рециркуляции, загорелась лампочка у кнопочки. Заслонка должна в этот момент закрыться? Потому что у меня, такое впечатление, что она закрывается только в момент езды и в момент, когда стоит 2 потока воздуха (2-я позиция переключателя слева). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да, вероятнее всего что-то со шлангами или с самим переключателем. Ещё есть вариант что прохудился один из вакуумных приводов под торпедой - тогда вакуум будет уходить через отверстие в нём.
Если я не прав - поправьте, но обдув лицо-ноги включается когда все вакуумные привода под торпедой остаются без вакуума. т.к. сам вакуум берётся для всех приводов из одного места - вакуумного накопителя (находится около этой самой заслонки под капотом и выглядит как шар), то потеря вакуума в любом месте приводит к неработоспособности всей системы в т.ч. и заслонки. У меня как раз прохудился привод заслонки (это явно не Ваш случай т.к. заслонка работает) - точнее лопнула резинка на штоке, но отдельно такую искать не пробовал -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Да, вероятнее всего что-то со шлангами или с самим переключателем. Ещё есть вариант что прохудился один из вакуумных приводов под торпедой - тогда вакуум будет уходить через отверстие в нём. Если я не прав - поправьте, но обдув лицо-ноги включается когда все вакуумные привода под торпедой остаются без вакуума. т.к. сам вакуум берётся для всех приводов из одного места - вакуумного накопителя (находится около этой самой заслонки под капотом и выглядит как шар), то потеря вакуума в любом месте приводит к неработоспособности всей системы в т.ч. и заслонки. Получается, что в режиме лицо-ноги работают без вакуума, а это вакуум как идет на закрытие заслонки. При остальных режимах идет утечка и не хватает вакуума для закрытия заслонки? Интересно, мне по гарантии это сделают? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Получается, что в режиме лицо-ноги работают без вакуума, а это вакуум как идет на закрытие заслонки. При остальных режимах идет утечка и не хватает вакуума для закрытия заслонки? Интересно, мне по гарантии это сделают? Мне сделали ;-) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |