![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
А подскажите алгоритм по которому работает заслонка.
Я нажал на кнопку рециркуляции, загорелась лампочка у кнопочки. Заслонка должна в этот момент закрыться? Потому что у меня, такое впечатление, что она закрывается только в момент езды и в момент, когда стоит 2 потока воздуха (2-я позиция переключателя слева). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
to SergeyAS- точно шипит? может это работа мотора? на работающем движке слышно как закрывается заслонка?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
to SergeyAS- точно шипит? может это работа мотора? на работающем движке слышно как закрывается заслонка? Только в режиме двунаправленной церкуляции воздуха. Слышно даже без включения вентилятора. На заведенном двигателе Шипит внутри авто под панелью, наверное слетел шланг за блоком управления печкой. Шипит под капотом с права слетел шланг или поломался сам привод заслонки. C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит, особенно между режимами переключения направления обдува. Когда двигатель останавливается - шипит еще пару секунд и все. Может у меня дырка где-то в шланге, который управляет закрытием заслонки рециркуляции? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Только в режиме двунаправленной церкуляции воздуха. Слышно даже без включения вентилятора. На заведенном двигателе C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит, особенно между режимами переключения направления обдува. Когда двигатель останавливается - шипит еще пару секунд и все. Может у меня дырка где-то в шланге, который управляет закрытием заслонки рециркуляции? Блин гдето на форуме писалось что под торпедой стоит вакум который отподает и такие проблемы возникают -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |