Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.3.2011, 13:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: |
Ребята подскажите это ковка или нет? http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...0%ba%d0%b8-r14/
-------------------- |
|
|
|
|
|
![]() |
23.3.2011, 13:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.3.2011 Из: Сумы Авто:Chevrolet Lacetti Пол: |
На литых дисках присутствуют следы литья (различные рельефные надписи и углубления с шероховатыми следами литьевой формы). Все видимые поверхности кованых дисков обработаны металлорежущими станками.
Легкосплавные литые и кованые диски изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые диски вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые – из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает их более высокую прочность. Кованые диски в сравнении с литыми весят меньше, потому что имеют меньшую толщину стенок. Тем не менее, кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации. Поэтому кованые диски гораздо труднее поддаются правке. Комбинированные диски – диски собранные из двух или более частей. Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) – меньшая масса .Литой 14-дюймовый диск весит около 6.5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального . Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозные качества , незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе. Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше-5.4 кг Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров в то время как у литых дисков стенки должны быть не тоньше 5.5 мм . Тем не менее кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации (как правило они не имеют свойства гнуться , а при очень сильных ударах –в несколько раз превышающих допустимые нормы, диск просто лопается). -------------------- |
|
|
|
|
|
Vik Ковка или нет? 23.3.2011, 13:43
Vik Нашёл ёщё это:http://www.kosei.com.ua/technologiue... 23.3.2011, 14:19
Penguin Как тебе?
http://marcello.com.ua/model.html
Мод... 23.3.2011, 14:38
Toshik Vik, похоже на ковку 23.3.2011, 15:59
Vik Penguin диски прикольные, спору нет, но меня интер... 23.3.2011, 18:19
esso18 Судя по всему литьё:
KOSEI - в переводе с япон... 23.3.2011, 19:13
Vik esso18 не может литьё весить 4,3 кг! 23.3.2011, 19:26
Dream Цитата(Vik @ 23.3.2011, 19:26) esso18 не ... 23.3.2011, 20:16
Timk@ Цитата(Dream @ 23.3.2011, 20:16) поверь, ... 24.3.2011, 9:21
esso18 Посмотри сам - продавцы везде пишут литьё, не толь... 23.3.2011, 19:31![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 23:10 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |