IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ковка или нет?
Vik
сообщение 23.3.2011, 13:43
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Ребята подскажите это ковка или нет? http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic...0%ba%d0%b8-r14/


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Timk@
сообщение 23.3.2011, 13:56
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 20.3.2011
Из: Сумы
Авто:Chevrolet Lacetti
Пол:



На литых дисках присутствуют следы литья (различные рельефные надписи и углубления с шероховатыми следами литьевой формы). Все видимые поверхности кованых дисков обработаны металлорежущими станками.
Легкосплавные литые и кованые диски изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые диски вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые – из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает их более высокую прочность.
Кованые диски в сравнении с литыми весят меньше, потому что имеют меньшую толщину стенок. Тем не менее, кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации. Поэтому кованые диски гораздо труднее поддаются правке.
Комбинированные диски – диски собранные из двух или более частей.

Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) – меньшая масса .Литой 14-дюймовый диск весит около 6.5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального . Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозные качества , незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе.
Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше-5.4 кг Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров в то время как у литых дисков стенки должны быть не тоньше 5.5 мм . Тем не менее кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации (как правило они не имеют свойства гнуться , а при очень сильных ударах –в несколько раз превышающих допустимые нормы, диск просто лопается).


--------------------
Я не флудер , просто мне есть что сказать!


блог сайт

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 19:05
Разработка сайта: JetBrain, 2008