![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место? Мой магазин являетса офицыальным представителем K&N в Украине! Могу сказать что фильтр в штатное место не добовляет л.с. но немного поднимает крутящий момент, мотору легче дышать. Но желательно ставить в комплексе фильтр + вихлоп! Тогда почуствуется разница! Во всех автомобилях мотор тратит немного мощьности на прокачку впуска и выпуска, и олегчая ему эту прокачку мы получаем небольшой прирост мощьности! Вообще впуск и выпуск это базовый и самый дешовый тюнинг! Фильтр не уберёт проблемы с оборотами! Может быть и так. Я просто заметил что нексия медленно обороты сбрасывает! А когда ильтра нету, то намного быстрее набирает и сбрасывает ![]() K&N датёт сопротивления, оно просто на много менше оригинала. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
почем у вас 33-2212 можно взять, и расскажите какие ньюансы с пропиткой и обслуживанием? 61 евро + 190 грн комплект пропитки и промывки. Фильтр моетса раз 10 тис. Но зимой можно реже а летом чаще. Процедура очень проста - из под крана споласкиваетса, потом на фильтр брызгаетса моюещее средство и мин 10 должно откиснуть, после споласкиваетса и сушитса, потом промасливаетса и ставитса обратно! Главное его полностью высушить и не переборщить с промасливанием. Фильтра нет в наличии, нужно заказывать. Для клуба попробую у директора выбить скидку. Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл. Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов". Выпускной коллектор ничего не даст, разве что на высоких оборотах, и то на атмосферных двигателях до 2.0л ето почти не ощутимо. Нужно менять заднюю часть. На ней сопротивления больше всего! Если все части выхлопной системы дают сопротивления 100%. То задняя банка дает 60-65% со всей выхлопной, а то и больше, после идёт кат. Доброго дня господа сей девайс использую уже год.привезен он был мне из самой неповерите Америки!штат калифорния.а теперь по делу:плюсы не надо новые фильтры покупать помыл галой высушил и пропитал пропиткой аэрозольной стоит примерно 40 гр балончик .ну и для души :стала машинка рыкать приятно когда в тапку даеш.а по поводу приростов мощи .не буду врать особо не заметил.это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' кстати фильтр этот стает четко в штатное место и без всякого колхоза. цена его в штатах примерно 42 бакса . это так инфа для сравнения сколько он унас в незалэжной державе стоит. Да в Америке он стоит дешевле. Вся Европа работает по Евро прайсу, у нас сей девайс стоит дороже. Сообщение отредактировал Kostya nexia - 19.2.2011, 10:51 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
61 евро + 190 грн комплект пропитки и промывки. Фильтр моетса раз 10 тис. Но зимой можно реже а летом чаще. Процедура очень проста - из под крана споласкиваетса, потом на фильтр брызгаетса моюещее средство и мин 10 должно откиснуть, после споласкиваетса и сушитса, потом промасливаетса и ставитса обратно! Главное его полностью высушить и не переборщить с промасливанием. Фильтра нет в наличии, нужно заказывать. Для клуба попробую у директора выбить скидку. Да в Америке он стоит дешевле. Вся Европа работает по Евро прайсу, у нас сей девайс стоит дороже. ![]() кстати нексиевский 33-2548-A - 44 евро ланосовский 33-2795 - 37евро лачетти 33-2330 - 45 евро это то что я привозил последний раз номера люди давали сами точность немогу гарантировать. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() кстати нексиевский 33-2548-A - 44 евро ланосовский 33-2795 - 37евро лачетти 33-2330 - 45 евро это то что я привозил последний раз номера люди давали сами точность немогу гарантировать. Да у нас некоторые тащут с ибэя итд, там намного дешевле. Но нас обязуют работать по такому прайсу! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |