![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место? Мой магазин являетса офицыальным представителем K&N в Украине! Могу сказать что фильтр в штатное место не добовляет л.с. но немного поднимает крутящий момент, мотору легче дышать. Но желательно ставить в комплексе фильтр + вихлоп! Тогда почуствуется разница! Во всех автомобилях мотор тратит немного мощьности на прокачку впуска и выпуска, и олегчая ему эту прокачку мы получаем небольшой прирост мощьности! Вообще впуск и выпуск это базовый и самый дешовый тюнинг! Фильтр не уберёт проблемы с оборотами! Может быть и так. Я просто заметил что нексия медленно обороты сбрасывает! А когда ильтра нету, то намного быстрее набирает и сбрасывает ![]() K&N датёт сопротивления, оно просто на много менше оригинала. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
почем у вас 33-2212 можно взять, и расскажите какие ньюансы с пропиткой и обслуживанием? 61 евро + 190 грн комплект пропитки и промывки. Фильтр моетса раз 10 тис. Но зимой можно реже а летом чаще. Процедура очень проста - из под крана споласкиваетса, потом на фильтр брызгаетса моюещее средство и мин 10 должно откиснуть, после споласкиваетса и сушитса, потом промасливаетса и ставитса обратно! Главное его полностью высушить и не переборщить с промасливанием. Фильтра нет в наличии, нужно заказывать. Для клуба попробую у директора выбить скидку. Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл. Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов". Выпускной коллектор ничего не даст, разве что на высоких оборотах, и то на атмосферных двигателях до 2.0л ето почти не ощутимо. Нужно менять заднюю часть. На ней сопротивления больше всего! Если все части выхлопной системы дают сопротивления 100%. То задняя банка дает 60-65% со всей выхлопной, а то и больше, после идёт кат. Доброго дня господа сей девайс использую уже год.привезен он был мне из самой неповерите Америки!штат калифорния.а теперь по делу:плюсы не надо новые фильтры покупать помыл галой высушил и пропитал пропиткой аэрозольной стоит примерно 40 гр балончик .ну и для души :стала машинка рыкать приятно когда в тапку даеш.а по поводу приростов мощи .не буду врать особо не заметил.это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' кстати фильтр этот стает четко в штатное место и без всякого колхоза. цена его в штатах примерно 42 бакса . это так инфа для сравнения сколько он унас в незалэжной державе стоит. Да в Америке он стоит дешевле. Вся Европа работает по Евро прайсу, у нас сей девайс стоит дороже. Сообщение отредактировал Kostya nexia - 19.2.2011, 10:51 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |