![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл. Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов". замеры были приближенные мною по бортовому компу, за длительный срок - лично я не заметил никакой экономии, но все также катаюсь без катализатора, а вот по поводу прироста - машина стала резвее на выскоих оборотах, легче дышать как сказать, особенно ощущается в затяжных подъемах - это я точно проверил и ощутил не раз, а вот на низких оборотах не заметил ничего. Тоисть когда двигатель работает на малых оборотах (не зависит от нагрузки) ему всеравно есть ли катализатор или нет, если же конечно он не забитый, а когда даешь за 4000 оборотов - то тут эффект есть, большой объем выхлопа тежелее продавить через катализатор и тогда наступает тупняк у движка. ...это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' ... тока описал процесс когда есть ощущения - Тестируйте и не спалите мотор ;) - у авеа всетаки степень сжатия интересней (или лачетти, непомню уже точно с кем ты там соревновался ;)) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |