![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место? Мой магазин являетса офицыальным представителем K&N в Украине! Могу сказать что фильтр в штатное место не добовляет л.с. но немного поднимает крутящий момент, мотору легче дышать. Но желательно ставить в комплексе фильтр + вихлоп! Тогда почуствуется разница! Во всех автомобилях мотор тратит немного мощьности на прокачку впуска и выпуска, и олегчая ему эту прокачку мы получаем небольшой прирост мощьности! Вообще впуск и выпуск это базовый и самый дешовый тюнинг! Фильтр не уберёт проблемы с оборотами! Может быть и так. Я просто заметил что нексия медленно обороты сбрасывает! А когда ильтра нету, то намного быстрее набирает и сбрасывает ![]() K&N датёт сопротивления, оно просто на много менше оригинала. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |