Установка ГБО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка ГБО |
7.2.2008, 20:13
Сообщение
#1
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: |
Подскажите плиз где в Киеве можна хорошо и не сильно дорого поставить ГБО на ксюху?
-------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
|
|
|
|
24.1.2011, 21:22
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
GREG - твоя главная ошибка - убери галочку в эксперте "паралельный впрыск", дюзы сделай 2 - 2,1 мм и перенастрой все заново, полностью с нуля со сбором карт бензиновых и газовых.
откалибруй форсунки под 4,3 - 4,5 ход. -------------------- |
|
|
|
|
25.1.2011, 8:34
Сообщение
#3
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: |
GREG - твоя главная ошибка - убери галочку в эксперте "паралельный впрыск", дюзы сделай 2 - 2,1 мм и перенастрой все заново, полностью с нуля со сбором карт бензиновых и газовых. откалибруй форсунки под 4,3 - 4,5 ход. Почему, ведь эта галочка и есть для параллельного впрыска, что увеличивает ресурс форсунок, поскольку зенит преобразует в попарный. Но как то странно это происходит, по моему, зенит тупо делает попарный впрыск, но формула времени остается прежней, и поэтому нужно неимоверно увеличивать дюзы, потому что наклон уходит в запредельные значения. Логично было бы, по моему, при установке этой галочки, автоматически наклон умножать на два, тогда можно было бы и форсунки использовать медленные, дюзы реальные. А в данной ситуации, я ошибся в том,что форсунки выбрал медленные, заказывал 2х Омные, а подсунули, по моему, вообще 3х Омные, но не со зла, а так из за неорганизованности. Отаке. Сейчас стоит дилемма - какие форсунки взять: матрикс или Hana. Не могу найти времени открытия и закрытия на 1бар для Hana на оф. сайте дано для 3бар. C матриксом понятно, более или менее - боятся газолина, что приводит к залипанию зимой и может катушка выгореть, соответственно ремонт около 600гр, вот и ищу альтернативу матриксам. Не хочу я заморачиваться со спец. устройствами для регулировки хода штока. Все таки делаю для себя. Предпочитаю - поставил и забыл, пусть и не бюджетно. Что касается дюз, то да, оптимальный вариант - это да в районе 2мм. Перепробовал от 2.5мм до 1.8мм. Сейчас стоят именно 1.8мм. Тестирую на предмет расхода. Но ехать было приятнее на 2.1мм. (расход был около 10л). Так, пока денег нет на форсунки, занимаюсь экспериментами. |
|
|
|
|
17.2.2011, 0:15
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Почему, ведь эта галочка и есть для параллельного впрыска, что увеличивает ресурс форсунок, поскольку зенит преобразует в попарный. Но как то странно это происходит, по моему, зенит тупо делает попарный впрыск, но формула времени остается прежней, и поэтому нужно неимоверно увеличивать дюзы, потому что наклон уходит в запредельные значения. Логично было бы, по моему, при установке этой галочки, автоматически наклон умножать на два, тогда можно было бы и форсунки использовать медленные, дюзы реальные. А в данной ситуации, я ошибся в том,что форсунки выбрал медленные, заказывал 2х Омные, а подсунули, по моему, вообще 3х Омные, но не со зла, а так из за неорганизованности. Отаке. Сейчас стоит дилемма - какие форсунки взять: матрикс или Hana. Не могу найти времени открытия и закрытия на 1бар для Hana на оф. сайте дано для 3бар. C матриксом понятно, более или менее - боятся газолина, что приводит к залипанию зимой и может катушка выгореть, соответственно ремонт около 600гр, вот и ищу альтернативу матриксам. Не хочу я заморачиваться со спец. устройствами для регулировки хода штока. Все таки делаю для себя. Предпочитаю - поставил и забыл, пусть и не бюджетно. Что касается дюз, то да, оптимальный вариант - это да в районе 2мм. Перепробовал от 2.5мм до 1.8мм. Сейчас стоят именно 1.8мм. Тестирую на предмет расхода. Но ехать было приятнее на 2.1мм. (расход был около 10л). Так, пока денег нет на форсунки, занимаюсь экспериментами. Могу ошибаться, но на 8кл впрыск и так параллельно-парный, а показатели у тя уходят вверх из-за этого. Возникает несогласованность в работе. Я так тоже баловался . Бери или мембранные (Матрикс) или лепестковые (например Валтек тип34 и др...). Это будут самые быстрые. Поставил себе тип34, непомню размер дюз, но щас наклон 1,01 оффсет 1 (немогу понять еще как лучше работает 1 или 0,9). С такими форсами с девяткой тягался как на бензе. По трассе испытывал-170 еще и запас под тапкой есть, а на 2х омных Валтеках не мог выше 130-140 пойти, и с кондеем сильно тупила тоже. Теперь все гуд. Но главное, поставь фильтр Матрикс перед форсунками, и регулярно выгребай из него гадость. То Intel, мне тож коста газ предлагала приехать на семинар, еслиб было время поехал бы и у меня б была такая красивая бамажка . Ещеб разобраться что означает таблица поправок по мощности и как ее настроить, тогдаб мона былоб "самольот" сделать из системы. -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 12:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |