![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Потеплело, перестала заводиться. Началось с того, что утром иду в гараж , отлично заводится, приезжаю на работу , вечером с работы, завожу и никак.. Утром прихожу на работу заводиться. Так было с неделю. Теперь вот совсем не заводиться. Ощущение как буд-то нет искры. Короче, провода коротили на корпус и нет искры. Что делать ума не приложу.
Сообщение отредактировал malakhov-ua - 7.2.2011, 13:36 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Потеплело, перестала заводиться. Началось с того, что утром иду в гараж , отлично заводится, приезжаю на работу , вечером с работы, завожу и никак.. Утром прихожу на работу заводиться. Так было с неделю. Теперь вот совсем не заводиться. Ощущение как буд-то нет искры. Короче, провода коротили на корпус и нет искры. Что делать ума не приложу. Если в/в провола коротят на корпус то это может привести к нагреванию в/в катушки и замиканию в самой катушке. Если хочеш проверить искру то пользуйся для этого свечей, подключи центральный провод к свече, прислони к корпусу и смотри на искровой промежуток, искра должна быть стабильна. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |