IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

junker
сообщение 26.12.2010, 21:33
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Доброго времени суток ув. форумчане, есть машина Nexia 1.5 GLE 8кл. 1997 г.в пробег немного за 211тыщ, компресия 9,5 10 9,5 10,5.... вот значит машиной владею не долго всего пару месяцев, заметил что машина много кушает бензы по городу (примерно 11л\100км) за городом (6,5 при скорости 90-120), повышенное CO было аж до 7-8%, упало до 1-1,5% после отведения трубки вентиляции картера от воздуха фильтра(впуска) наулицу, а также регулировка патенциометром CO и чисткой форсунок.... обнаружилось что нет у меня лямбда-зонда, вместо него вкручен болт... Значит машина когда-то прошивалась... кто может объяснить для чего это делалось... какие дальше действия мне предпринимать чтобы уменьшить расход топлива? При всем при этом показатели смеси показывает на диагностике 14\1.... Хелп... idontno.gif

Сообщение отредактировал junker - 26.12.2010, 21:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tabib
сообщение 27.12.2010, 18:32
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(junker @ 26.12.2010, 21:33) *
обнаружилось что нет у меня лямбда-зонда, вместо него вкручен болт... Значит машина когда-то прошивалась... кто может объяснить для чего это делалось... какие дальше действия мне предпринимать чтобы уменьшить расход топлива? При всем при этом показатели смеси показывает на диагностике 14\1.... Хелп... idontno.gif

В твоей машине его и не было никогда того лямбда зонда. Один лямбда зонд подразумевает наличие ката и соответственно стандарта евро-2.

Нада поехать к нормальным чувакам которые проверят нормально топливную систему и систему зажигания.
мож и найдут причину.
( прошивки у "старых" кореянок были очень огого и менять их особо не было смысла. )

П/с Вот позвони сюда, мож что подскажут по твоему региону.

http://chip.dp.ua/about/chip_tyning/

Сообщение отредактировал Tabib - 27.12.2010, 18:35


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 27.12.2010, 22:24
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Tabib @ 27.12.2010, 18:32) *
В твоей машине его и не было никогда того лямбда зонда. Один лямбда зонд подразумевает наличие ката и соответственно стандарта евро-2.

Нада поехать к нормальным чувакам которые проверят нормально топливную систему и систему зажигания.
мож и найдут причину.
( прошивки у "старых" кореянок были очень огого и менять их особо не было смысла. )

П/с Вот позвони сюда, мож что подскажут по твоему региону.

http://chip.dp.ua/about/chip_tyning/


для начала подкину свечки новые, а потом поеду к умельцам, мож угол зажигания не такой стоит, да и на ремень ГРМ по точкам надо глянуть правильно ли стоит....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 5.1.2011, 15:35
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(junker @ 27.12.2010, 23:24) *
для начала подкину свечки новые, а потом поеду к умельцам, мож угол зажигания не такой стоит, да и на ремень ГРМ по точкам надо глянуть правильно ли стоит....

ну во первых, если есть потенциометр то лямды быть не должно!!! или или, но никак не вместе.
во вторых свечи заменить не означает что расход упадет ..., если двигатель работает нормально на ХХ то свечи совсем тут не причем.
в третих зажигание проверить очень даже не помешает ... - тут модет и скрываться вся причина.
если метки ремня ГРМ не совпадают то машина будет тупить или чихать ... - короче заметишь сразу.
также может ДАД некачественно работать, что приведет к расходу дополнительному
бензин - качество и налив ...
ну а водитель как сам? не задумывался?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 5.1.2011, 21:59
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(intel @ 5.1.2011, 15:35) *
ну во первых, если есть потенциометр то лямды быть не должно!!! или или, но никак не вместе.
во вторых свечи заменить не означает что расход упадет ..., если двигатель работает нормально на ХХ то свечи совсем тут не причем.
в третих зажигание проверить очень даже не помешает ... - тут модет и скрываться вся причина.
если метки ремня ГРМ не совпадают то машина будет тупить или чихать ... - короче заметишь сразу.
также может ДАД некачественно работать, что приведет к расходу дополнительному
бензин - качество и налив ...
ну а водитель как сам? не задумывался?


спасибо за отзыв, по вождению скурил 2 жигулятора(8-ку и 5-ку).... свечки меняю ибо 100 лет их там никто не трогал (видно было по хозяину) знач выкручивал свечки темноватый нагар вместе с желтоватым, вроде как переливает или похоже на неправильное зажигание..... во а еще бывает редко стою на светофоре и слышу как движ работает и бывает збоит именно збоит как будто на него нагрузка какая сваливается переодически, а обычно двиг работает устоичиво и с трубы мягкий ровный выхлоп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.1.2011, 21:06
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(junker @ 5.1.2011, 21:59) *
спасибо за отзыв, по вождению скурил 2 жигулятора(8-ку и 5-ку).... свечки меняю ибо 100 лет их там никто не трогал (видно было по хозяину) знач выкручивал свечки темноватый нагар вместе с желтоватым, вроде как переливает или похоже на неправильное зажигание..... во а еще бывает редко стою на светофоре и слышу как движ работает и бывает збоит именно збоит как будто на него нагрузка какая сваливается переодически, а обычно двиг работает устоичиво и с трубы мягкий ровный выхлоп

сбои могут быть от нагрузки электропотребителей, к примеру включился вентилятор охлаждения ...
может датчик хола или комутатор дал сбой.
для того что бы попробывать выяснить нужно поездить с диагностикой на ходу и записью осцилограм


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 17.1.2011, 22:49
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(intel @ 15.1.2011, 21:06) *
сбои могут быть от нагрузки электропотребителей, к примеру включился вентилятор охлаждения ...
может датчик хола или комутатор дал сбой.
для того что бы попробывать выяснить нужно поездить с диагностикой на ходу и записью осцилограм


ездил я с ручным диагностиком, но парень который в него смотрел походу мало че соображает обидно(официалы в Николаеве) померяли давление бензосистемы 3атм. сказали шо типа мало говорит надо 5-7(многовато как то).... вот подкинул свечки(ngk bpr6e v-line 2 France - 80грн, по всем признакам вроде ориг, хотя хз ) движ вроде как стал приятней работать да и немного потяговитей, провалы пропали, докатаю бензу отпишу скока проехал... еще менял дросельную заслонку ибо моя закусывала и зависали обороты, чистил датчик холостого хода, был очень грязный прямь 2-3мм чёрной грязюки.... вот может он до конца не перекрывает бензу, как проверить?

Сообщение отредактировал junker - 17.1.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.1.2011, 22:00
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(junker @ 17.1.2011, 22:49) *
ездил я с ручным диагностиком, но парень который в него смотрел походу мало че соображает обидно(официалы в Николаеве) померяли давление бензосистемы 3атм. сказали шо типа мало говорит надо 5-7(многовато как то).... вот подкинул свечки(ngk bpr6e v-line 2 France - 80грн, по всем признакам вроде ориг, хотя хз ) движ вроде как стал приятней работать да и немного потяговитей, провалы пропали, докатаю бензу отпишу скока проехал... еще менял дросельную заслонку ибо моя закусывала и зависали обороты, чистил датчик холостого хода, был очень грязный прямь 2-3мм чёрной грязюки.... вот может он до конца не перекрывает бензу, как проверить?

бензонасос действительно мало выдает, но работатть будет всеодно ....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100