Tabib,
Цитата
если есть лямда то кат был и его вырезали просто.
п/с на вряд ли в 98 была тачка с евро-2.
Даж в европе тогда не было евро -2.
В Европе , Евро 2 был уже в 1987 году , когда пошел С20НЕ на опелях , и с 1989 года на Верках С16НЗ. Там был ЛЗ и кат.
junker,
Цитата
ездил я с ручным диагностиком, но парень который в него смотрел походу мало че соображает обидно(официалы в Николаеве) померяли давление бензосистемы 3атм. сказали шо типа мало говорит надо 5-7(многовато как то)....
5-7 атм. насос должен давить при заглушенном выходе, на тесте. Реальное рабочее давление измеряемое на машине должно быть 2.2-2.5 Трешка - это отлично. Проверь только не заклинил ли регулятор давления , и сливается ли что нить в обратку - т.к. она у тя может быть вааще сухая.
Цитата
чистил датчик холостого хода, был очень грязный прямь 2-3мм чёрной грязюки.... вот может он до конца не перекрывает бензу, как проверить?
ШМХХ перекрывает воздух, и к бензину - никакого отношения не имеет!!!!
intel,
Цитата
ну во первых, если есть потенциометр то лямды быть не должно!!! или или, но никак не вместе.
На страых ланосах (типа польских еще ) есть как ЛЗ так и потенциометр. Сам был удивлен , но это так.