Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нет лямбда зонда
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
junker
Доброго времени суток ув. форумчане, есть машина Nexia 1.5 GLE 8кл. 1997 г.в пробег немного за 211тыщ, компресия 9,5 10 9,5 10,5.... вот значит машиной владею не долго всего пару месяцев, заметил что машина много кушает бензы по городу (примерно 11л\100км) за городом (6,5 при скорости 90-120), повышенное CO было аж до 7-8%, упало до 1-1,5% после отведения трубки вентиляции картера от воздуха фильтра(впуска) наулицу, а также регулировка патенциометром CO и чисткой форсунок.... обнаружилось что нет у меня лямбда-зонда, вместо него вкручен болт... Значит машина когда-то прошивалась... кто может объяснить для чего это делалось... какие дальше действия мне предпринимать чтобы уменьшить расход топлива? При всем при этом показатели смеси показывает на диагностике 14\1.... Хелп... idontno.gif
Tabib
Цитата(junker @ 26.12.2010, 21:33) *
обнаружилось что нет у меня лямбда-зонда, вместо него вкручен болт... Значит машина когда-то прошивалась... кто может объяснить для чего это делалось... какие дальше действия мне предпринимать чтобы уменьшить расход топлива? При всем при этом показатели смеси показывает на диагностике 14\1.... Хелп... idontno.gif

В твоей машине его и не было никогда того лямбда зонда. Один лямбда зонд подразумевает наличие ката и соответственно стандарта евро-2.

Нада поехать к нормальным чувакам которые проверят нормально топливную систему и систему зажигания.
мож и найдут причину.
( прошивки у "старых" кореянок были очень огого и менять их особо не было смысла. )

П/с Вот позвони сюда, мож что подскажут по твоему региону.

http://chip.dp.ua/about/chip_tyning/
junker
Цитата(Tabib @ 27.12.2010, 18:32) *
В твоей машине его и не было никогда того лямбда зонда. Один лямбда зонд подразумевает наличие ката и соответственно стандарта евро-2.

Нада поехать к нормальным чувакам которые проверят нормально топливную систему и систему зажигания.
мож и найдут причину.
( прошивки у "старых" кореянок были очень огого и менять их особо не было смысла. )

П/с Вот позвони сюда, мож что подскажут по твоему региону.

http://chip.dp.ua/about/chip_tyning/


для начала подкину свечки новые, а потом поеду к умельцам, мож угол зажигания не такой стоит, да и на ремень ГРМ по точкам надо глянуть правильно ли стоит....
intel
Цитата(junker @ 27.12.2010, 23:24) *
для начала подкину свечки новые, а потом поеду к умельцам, мож угол зажигания не такой стоит, да и на ремень ГРМ по точкам надо глянуть правильно ли стоит....

ну во первых, если есть потенциометр то лямды быть не должно!!! или или, но никак не вместе.
во вторых свечи заменить не означает что расход упадет ..., если двигатель работает нормально на ХХ то свечи совсем тут не причем.
в третих зажигание проверить очень даже не помешает ... - тут модет и скрываться вся причина.
если метки ремня ГРМ не совпадают то машина будет тупить или чихать ... - короче заметишь сразу.
также может ДАД некачественно работать, что приведет к расходу дополнительному
бензин - качество и налив ...
ну а водитель как сам? не задумывался?
junker
Цитата(intel @ 5.1.2011, 15:35) *
ну во первых, если есть потенциометр то лямды быть не должно!!! или или, но никак не вместе.
во вторых свечи заменить не означает что расход упадет ..., если двигатель работает нормально на ХХ то свечи совсем тут не причем.
в третих зажигание проверить очень даже не помешает ... - тут модет и скрываться вся причина.
если метки ремня ГРМ не совпадают то машина будет тупить или чихать ... - короче заметишь сразу.
также может ДАД некачественно работать, что приведет к расходу дополнительному
бензин - качество и налив ...
ну а водитель как сам? не задумывался?


спасибо за отзыв, по вождению скурил 2 жигулятора(8-ку и 5-ку).... свечки меняю ибо 100 лет их там никто не трогал (видно было по хозяину) знач выкручивал свечки темноватый нагар вместе с желтоватым, вроде как переливает или похоже на неправильное зажигание..... во а еще бывает редко стою на светофоре и слышу как движ работает и бывает збоит именно збоит как будто на него нагрузка какая сваливается переодически, а обычно двиг работает устоичиво и с трубы мягкий ровный выхлоп
intel
Цитата(junker @ 5.1.2011, 21:59) *
спасибо за отзыв, по вождению скурил 2 жигулятора(8-ку и 5-ку).... свечки меняю ибо 100 лет их там никто не трогал (видно было по хозяину) знач выкручивал свечки темноватый нагар вместе с желтоватым, вроде как переливает или похоже на неправильное зажигание..... во а еще бывает редко стою на светофоре и слышу как движ работает и бывает збоит именно збоит как будто на него нагрузка какая сваливается переодически, а обычно двиг работает устоичиво и с трубы мягкий ровный выхлоп

сбои могут быть от нагрузки электропотребителей, к примеру включился вентилятор охлаждения ...
может датчик хола или комутатор дал сбой.
для того что бы попробывать выяснить нужно поездить с диагностикой на ходу и записью осцилограм
junker
Цитата(intel @ 15.1.2011, 21:06) *
сбои могут быть от нагрузки электропотребителей, к примеру включился вентилятор охлаждения ...
может датчик хола или комутатор дал сбой.
для того что бы попробывать выяснить нужно поездить с диагностикой на ходу и записью осцилограм


ездил я с ручным диагностиком, но парень который в него смотрел походу мало че соображает обидно(официалы в Николаеве) померяли давление бензосистемы 3атм. сказали шо типа мало говорит надо 5-7(многовато как то).... вот подкинул свечки(ngk bpr6e v-line 2 France - 80грн, по всем признакам вроде ориг, хотя хз ) движ вроде как стал приятней работать да и немного потяговитей, провалы пропали, докатаю бензу отпишу скока проехал... еще менял дросельную заслонку ибо моя закусывала и зависали обороты, чистил датчик холостого хода, был очень грязный прямь 2-3мм чёрной грязюки.... вот может он до конца не перекрывает бензу, как проверить?
intel
Цитата(junker @ 17.1.2011, 22:49) *
ездил я с ручным диагностиком, но парень который в него смотрел походу мало че соображает обидно(официалы в Николаеве) померяли давление бензосистемы 3атм. сказали шо типа мало говорит надо 5-7(многовато как то).... вот подкинул свечки(ngk bpr6e v-line 2 France - 80грн, по всем признакам вроде ориг, хотя хз ) движ вроде как стал приятней работать да и немного потяговитей, провалы пропали, докатаю бензу отпишу скока проехал... еще менял дросельную заслонку ибо моя закусывала и зависали обороты, чистил датчик холостого хода, был очень грязный прямь 2-3мм чёрной грязюки.... вот может он до конца не перекрывает бензу, как проверить?

бензонасос действительно мало выдает, но работатть будет всеодно ....
Летеха
Цитата(Tabib @ 27.12.2010, 18:32) *
В твоей машине его и не было никогда того лямбда зонда. Один лямбда зонд подразумевает наличие ката и соответственно стандарта евро-2.

Нада поехать к нормальным чувакам которые проверят нормально топливную систему и систему зажигания.
мож и найдут причину.
( прошивки у "старых" кореянок были очень огого и менять их особо не было смысла. )

П/с Вот позвони сюда, мож что подскажут по твоему региону.

http://chip.dp.ua/about/chip_tyning/


Не знаю у меня машина 1998г.в. лямбда стоит, а ката нет!!!
Tabib
Цитата(Летеха @ 10.5.2011, 19:14) *
Не знаю у меня машина 1998г.в. лямбда стоит, а ката нет!!!

если есть лямда то кат был и его вырезали просто.
п/с на вряд ли в 98 была тачка с евро-2.
Даж в европе тогда не было евро -2.
junker
Цитата(intel @ 15.1.2011, 22:06) *
сбои могут быть от нагрузки электропотребителей, к примеру включился вентилятор охлаждения ...
может датчик хола или комутатор дал сбой.
для того что бы попробывать выяснить нужно поездить с диагностикой на ходу и записью осцилограм


ага, ездил на диагностику, отрегулировали дросельную заслонку и поставили прокладку на ДХХ у меня ее небыло, пока залил азирол супер голлд чистим движок потехоньку, перед сменой масла на синтетику будим мыть форсунки прям на движке хренью шо продаёться в банке за 100грн.... пока по городу расход упал до 10л 92 бензы
niki
Tabib,
Цитата
если есть лямда то кат был и его вырезали просто.
п/с на вряд ли в 98 была тачка с евро-2.
Даж в европе тогда не было евро -2.


В Европе , Евро 2 был уже в 1987 году , когда пошел С20НЕ на опелях , и с 1989 года на Верках С16НЗ. Там был ЛЗ и кат.

junker,
Цитата
ездил я с ручным диагностиком, но парень который в него смотрел походу мало че соображает обидно(официалы в Николаеве) померяли давление бензосистемы 3атм. сказали шо типа мало говорит надо 5-7(многовато как то)....


5-7 атм. насос должен давить при заглушенном выходе, на тесте. Реальное рабочее давление измеряемое на машине должно быть 2.2-2.5 Трешка - это отлично. Проверь только не заклинил ли регулятор давления , и сливается ли что нить в обратку - т.к. она у тя может быть вааще сухая.

Цитата
чистил датчик холостого хода, был очень грязный прямь 2-3мм чёрной грязюки.... вот может он до конца не перекрывает бензу, как проверить?


ШМХХ перекрывает воздух, и к бензину - никакого отношения не имеет!!!!



intel,
Цитата
ну во первых, если есть потенциометр то лямды быть не должно!!! или или, но никак не вместе.

На страых ланосах (типа польских еще ) есть как ЛЗ так и потенциометр. Сам был удивлен , но это так.
Sergiy
С твоим пробегом машины в 211.000 км. , расход топлива ОЧЕНЬ даже хороший, на уровне моей почти новой Ксюхи 2007 г. Моя ест не меньше.
Так что не парься...
junker
Цитата(Sergiy @ 11.5.2011, 21:22) *
С твоим пробегом машины в 211.000 км. , расход топлива ОЧЕНЬ даже хороший, на уровне моей почти новой Ксюхи 2007 г. Моя ест не меньше.
Так что не парься...


ну так говорить нельзя, зделаю до конца и у мя будет 8л на сотку, а скока тачка прошла не столь важно, главное состояние... кстате я ошибся на одометре у мя за 300 ag.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.