![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
После замены датчика (не знаю, какого) на новой машине обороты падают очень даже вяло.
Кто подскажет, это норма или должно быть не так? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2010 Авто:nexia, leganza Пол: ![]() ![]() |
была такая проблемма при запуске двигателя обороты поднимались до 1,5-2000 оборотов после прогрева падали до 1100-1200 но только стоило поехать поднимались до 1500 и пока не остановишся держались примерно в таком диапазоне после отпускания педали акселератора обороты медленно падали вниз... все мастера говорили что это нормально, а если и нет то ничего страшного, ЭБУ тоже молчал... но мне это не давало покоя потому что я помнил что машина вела себя совсем подругому... все это началось после профилактики воздушной ситемы инжектора (совпало), после этого я менял дачик заслонки, сто раз обнулял Эбу, крутил саму заслонку думал мало ли где то воздух подсасывает смазывыл вд40 подтягивал пружинку, мучал зажигание, поменял провода на свечи, чистил контакты на эбу и везде где только можно и нельзя , танцы с песнями и бубном вокруг машины тоже не помогли, эффект только ухудшился... и тут вчера стоял я опять над копотом и размышлял в чем может быть причина, мне попался ключик на 19 и я решил поподтягивать все что можно первое что мне попалось под руку это был датчик температуры блока (сразу под трамплером) я до него дотронулся и его часть с проводами осталась у меня в руках ,первая мысль пипец как теперь выкрутить резьбу ее я легко выкрутил плоской отверткой и отправился на рынок за новым датчиком поменял обнулил ЭБУ, завел, машина набрала 2500 тыс оборотов поработала 20 сек и опустила обороты до 1,1 прогрелась и опустила обороты до 800 - моей радости небыло предела... при езде обороты падают сразу, хоты когда менял грм и прочее поменял и этот датчик видимо попался бракованный...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
была такая проблемма при запуске двигателя обороты поднимались до 1,5-2000 оборотов после прогрева падали до 1100-1200 но только стоило поехать поднимались до 1500 и пока не остановишся держались примерно в таком диапазоне после отпускания педали акселератора обороты медленно падали вниз... Почитал тое послание но ты не указал какой мотор и год выппуска авто ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |