![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 19.12.2010 Из: Sumy Авто:Nexia 1 Пол: ![]() ![]() |
И так нексия 2007-го года, купил ее иии понеслось...
спидометр мало того что показывает 120 - 140 когда едешь где-то 80, но и стрелка и ногда останавливаеться на 40 км, потом опаца упала на ноль..и т.д. короче твориться что-то не понятное....и шелестит тросик в приборке... Как думаете что можно сделать|???? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 19.12.2010 Из: Sumy Авто:Nexia 1 Пол: ![]() ![]() |
СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ КОСМИЧЕСКУЮ СКОРОСТЬ!!!! я еду 80 км он показівает 140км... разбирал смазывал ..... ничего не поменялось.....стрелка иногда вообще застряет там на 40 км...потом бах упала на ноль... и т.д.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ КОСМИЧЕСКУЮ СКОРОСТЬ!!!! я еду 80 км он показівает 140км... разбирал смазывал ..... ничего не поменялось.....стрелка иногда вообще застряет там на 40 км...потом бах упала на ноль... и т.д. Вот делал по этой теме! Цитата Как и многие другие на этом форуме имел такую неисправность (шумел тросик спидометра, стрелка спидометра гуляла, дергалась). Читал тут на форуме много тем с обсуждением данной проблемы. Советов много, много из них полезных. Расскажу и покажу как было у меня. Итак шумит тросик и дергается стрелка. Причем не просто дергается а живет своей жизнью. Может при 60 км/ч показать 100-120, потом опять упасть, и так без конца. На новый трос разориться конечно можно, но не хотелось. Поэтому последний просто смазал. Снял приборную панель, отстегнул трос от спидометра и при помощи шприца закачал немного машинного масла в трос. Присоединил все обратно. Тестовая поездка показала, что звук пропал, но стрелка спидометра не "изличилась" и по прежнему пытается ввести меня в заблуждение относительно скорости движения автомобиля. Так продолжаться не может, я не из тех людей, которые "не мешают машине ездить". Решился я разобрать спидометр и посмотреть что может вызывать такой эффект. О том как снимается сама панель приборов тут сказано много, да и сложного там ничего нет. Поэтому этот шаг пропускаю. На снятой панели откручиваем два винта, которые крепят облицовку и снимаем облицовку С обратной стороны панели откручиваем еще два винта, которые крепят спидометр к панели и снимаем спидометр Переместите стрелку через ограничитель и посмотрите в каком положении остановится стрелка. Это нужно чтобы в дальнейшем поставить ее на нужное место. Там есть маленькая риска, ориентируясь на которую изначально устанавливается стрелка. Если все верно, то стрелка остановится на против этой риски. далее снимаем стрелку и откручиваем два винтика, которые крепят шкалу. сбоку спидометра откручиваем один винт (на фото помечен стрелкой) и снимаем счетчик суточного пробега. Пассатижами сжимаем развальцованные язычки (на фото помечены кружками) Далее просто разъединяем две половинки спидометра. Разъединив половинки, мы раскрываем магнитный механизм который и преобразует вращения сердцевины тросика в показания стрелки. преобразования эти происходят безконтактно, при помощи магнита. Но в одном месте контакт есть. именно это место мы и разкрываем, разъединив половинки. Именно там и закаксовывается смазка, превращается в плотные отложения, которые мешают равномерным показаниям скорости. на фото видны эти отложения. Они похожи на замаслянные песчинки. При растирании этой массы пальцами, отчетливо чувствуютя уплотнения. В ответной части тоже много этой гадости. Посредством зубочисток, ватных палочек и шприца с водкой вычистил всю эту дрянь. Затем смазал небольшим количеством литола. (не более спичечной головки) Далее собираем обратно обе половинки. Для того чтобы обратно завальцевать ушки одной из половинок, я установил спидометр на тиски. Не закручивал тиски чтобы не повредить части спидометра, а просто поставил на них, так чтобы спидометр был устойчив. Отвертку ставим в старые следы на лепестках и ударом молотка опять развальцовываем лепестки. Лучше лелать эту процедуру зубилом, отвертка слишком острая. У меня под рукой зубила не оказалось, но результат тоже не плохой В дальнейшем сборка ни чем не отличается от разборки. Стрелку сначала устанавливаем на против риски, потом заводим ее через ограничитель. Все собирается в обратной последовательности и ставится на автомобиль. Результат - стрелка движется плавно, без рывков и подергиваний. Результатом доволен как слон Очень надеюсь что этот пост поможет хоть одному человеку с подобной неисправностью. Это авторство с российского форума, там и картинки были но видимо их прибили! После всех этих операций всё нормально у меня теперь! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 14:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |