Цитата(vlad-15 @ 7.1.2011, 22:13)

СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ КОСМИЧЕСКУЮ СКОРОСТЬ!!!! я еду 80 км он показівает 140км... разбирал смазывал ..... ничего не поменялось.....стрелка иногда вообще застряет там на 40 км...потом бах упала на ноль... и т.д.
Вот делал по этой теме!
Цитата
Как и многие другие на этом форуме имел такую неисправность (шумел тросик спидометра, стрелка спидометра гуляла, дергалась). Читал тут на форуме много тем с
обсуждением данной проблемы. Советов много, много из них полезных. Расскажу и покажу как было у меня.
Итак шумит тросик и дергается стрелка. Причем не просто дергается а живет своей жизнью. Может при 60 км/ч показать 100-120, потом опять упасть, и так без
конца. На новый трос разориться конечно можно, но не хотелось. Поэтому последний просто смазал. Снял приборную панель, отстегнул трос от спидометра и при
помощи шприца закачал немного машинного масла в трос. Присоединил все обратно. Тестовая поездка показала, что звук пропал, но стрелка спидометра не
"изличилась" и по прежнему пытается ввести меня в заблуждение относительно скорости движения автомобиля. Так продолжаться не может, я не из тех людей,
которые "не мешают машине ездить".
Решился я разобрать спидометр и посмотреть что может вызывать такой эффект.
О том как снимается сама панель приборов тут сказано много, да и сложного там ничего нет. Поэтому этот шаг пропускаю.
На снятой панели откручиваем два винта, которые крепят облицовку
и снимаем облицовку
С обратной стороны панели откручиваем еще два винта, которые крепят спидометр к панели
и снимаем спидометр
Переместите стрелку через ограничитель и посмотрите в каком положении остановится стрелка. Это нужно чтобы в дальнейшем поставить ее на нужное место. Там
есть маленькая риска, ориентируясь на которую изначально устанавливается стрелка. Если все верно, то стрелка остановится на против этой риски.
далее снимаем стрелку и откручиваем два винтика, которые крепят шкалу.
сбоку спидометра откручиваем один винт (на фото помечен стрелкой) и снимаем счетчик суточного пробега. Пассатижами сжимаем развальцованные язычки (на фото
помечены кружками)
Далее просто разъединяем две половинки спидометра.
Разъединив половинки, мы раскрываем магнитный механизм который и преобразует вращения сердцевины тросика в показания стрелки. преобразования эти происходят
безконтактно, при помощи магнита. Но в одном месте контакт есть. именно это место мы и разкрываем, разъединив половинки. Именно там и закаксовывается смазка,
превращается в плотные отложения, которые мешают равномерным показаниям скорости.
на фото видны эти отложения. Они похожи на замаслянные песчинки. При растирании этой массы пальцами, отчетливо чувствуютя уплотнения.
В ответной части тоже много этой гадости.
Посредством зубочисток, ватных палочек и шприца с водкой вычистил всю эту дрянь. Затем смазал небольшим количеством литола. (не более спичечной головки)
Далее собираем обратно обе половинки.
Для того чтобы обратно завальцевать ушки одной из половинок, я установил спидометр на тиски. Не закручивал тиски чтобы не повредить части спидометра, а
просто поставил на них, так чтобы спидометр был устойчив. Отвертку ставим в старые следы на лепестках и ударом молотка опять развальцовываем лепестки.
Лучше лелать эту процедуру зубилом, отвертка слишком острая. У меня под рукой зубила не оказалось, но результат тоже не плохой
В дальнейшем сборка ни чем не отличается от разборки.
Стрелку сначала устанавливаем на против риски, потом заводим ее через ограничитель.
Все собирается в обратной последовательности и ставится на автомобиль.
Результат - стрелка движется плавно, без рывков и подергиваний. Результатом доволен как слон
Очень надеюсь что этот пост поможет хоть одному человеку с подобной неисправностью.
Это авторство с российского форума, там и картинки были но видимо их прибили!
После всех этих операций всё нормально у меня теперь!