![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток ув. форумчане, есть машина Nexia 1.5 GLE 8кл. 1997 г.в пробег немного за 211тыщ, компресия 9,5 10 9,5 10,5.... вот значит машиной владею не долго всего пару месяцев, заметил что машина много кушает бензы по городу (примерно 11л\100км) за городом (6,5 при скорости 90-120), повышенное CO было аж до 7-8%, упало до 1-1,5% после отведения трубки вентиляции картера от воздуха фильтра(впуска) наулицу, а также регулировка патенциометром CO и чисткой форсунок.... обнаружилось что нет у меня лямбда-зонда, вместо него вкручен болт... Значит машина когда-то прошивалась... кто может объяснить для чего это делалось... какие дальше действия мне предпринимать чтобы уменьшить расход топлива? При всем при этом показатели смеси показывает на диагностике 14\1.... Хелп...
![]() Сообщение отредактировал junker - 26.12.2010, 21:46 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
обнаружилось что нет у меня лямбда-зонда, вместо него вкручен болт... Значит машина когда-то прошивалась... кто может объяснить для чего это делалось... какие дальше действия мне предпринимать чтобы уменьшить расход топлива? При всем при этом показатели смеси показывает на диагностике 14\1.... Хелп... ![]() В твоей машине его и не было никогда того лямбда зонда. Один лямбда зонд подразумевает наличие ката и соответственно стандарта евро-2. Нада поехать к нормальным чувакам которые проверят нормально топливную систему и систему зажигания. мож и найдут причину. ( прошивки у "старых" кореянок были очень огого и менять их особо не было смысла. ) П/с Вот позвони сюда, мож что подскажут по твоему региону. http://chip.dp.ua/about/chip_tyning/ Сообщение отредактировал Tabib - 27.12.2010, 18:35 -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
В твоей машине его и не было никогда того лямбда зонда. Один лямбда зонд подразумевает наличие ката и соответственно стандарта евро-2. Нада поехать к нормальным чувакам которые проверят нормально топливную систему и систему зажигания. мож и найдут причину. ( прошивки у "старых" кореянок были очень огого и менять их особо не было смысла. ) П/с Вот позвони сюда, мож что подскажут по твоему региону. http://chip.dp.ua/about/chip_tyning/ для начала подкину свечки новые, а потом поеду к умельцам, мож угол зажигания не такой стоит, да и на ремень ГРМ по точкам надо глянуть правильно ли стоит.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
для начала подкину свечки новые, а потом поеду к умельцам, мож угол зажигания не такой стоит, да и на ремень ГРМ по точкам надо глянуть правильно ли стоит.... ну во первых, если есть потенциометр то лямды быть не должно!!! или или, но никак не вместе. во вторых свечи заменить не означает что расход упадет ..., если двигатель работает нормально на ХХ то свечи совсем тут не причем. в третих зажигание проверить очень даже не помешает ... - тут модет и скрываться вся причина. если метки ремня ГРМ не совпадают то машина будет тупить или чихать ... - короче заметишь сразу. также может ДАД некачественно работать, что приведет к расходу дополнительному бензин - качество и налив ... ну а водитель как сам? не задумывался? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |