![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2011 Авто:nexia 1.5 mono Пол: ![]() ![]() |
День добрый. Подскажите пожалуйста. Двигатель 1,5 моноинжектор, и знакомый придложил форсунку от кадета 1,6моно. По виду они совместимы, какие есть + и - замены. Спасибо
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 3.2.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
День добрый. Подскажите пожалуйста. Двигатель 1,5 моноинжектор, и знакомый придложил форсунку от кадета 1,6моно. По виду они совместимы, какие есть + и - замены. Спасибо Может увеличиться расход топлива но машина должна стать чуть резвее, а может ничего не измениться - надо пробовать ![]() Попробуй договориться об "испытательном сроке" с отсрочкой оплаты за форсунку |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Может ваааще не завестись или держать плохо холостые... Форсунку надо брать точно по номеру.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 3.2.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Может ваааще не завестись или держать плохо холостые... Форсунку надо брать точно по номеру. niki, ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся... во всей технике есть допуски и если внимательно проанализировать и пересчитать, то разница в объёме движков менее 10 %. С учётом корекции подачи бенза форсункой через лямда-зонд и одинаковый "факел распыла" для всех моноинжекторв - всё должно работать. расход если и увеличится, то незначительно, главное проверить сопротивление катушек в самих форсунках - допускается тоже только небольшая разница, иначе можно выпалить ЭБУ. На моей КСЮ, правда полный инжектор, стоят форсунки с Опеля 1,6 - никакой разницы. Экспериментировал, ставил от инжекторного Жигуля 1,5 - тож никакой разницы ни по тяге, ни по расходу, только пришлось с уплотнительными резинками "поиграться". Кстати, ставили на джиэмовский мотор 3,8 форсунки от джиэмки 4,3 - тяга бешенная, но стрелка бака падает на глазах ![]() Сообщение отредактировал Volwet - 4.8.2011, 0:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Volwet, я тебе тоже один умный веЩь скажу - только ты не Абижаяся - КарашЁ ?
![]() Во первых не путай моноинжекторные форсунки и полного инжектора. Разница в сопротивлении - это только одно. Второе - это производительность , и самое главное - в зависимости от каталожного номера форсунки - разный ход штока!!! Ты вот сейчас это пишешь , в 2011 году, а еще в 2001 - я пробовал ставить на моноинжекторную Аскону 1988 года (Е16НЗ) форсунку с моноинжекторного ВАЗА 1.5(производства ДЖЕМ - настоящий ДЖЕМ а не по лицензии). Все закончилось на парковке возле рынка Перово - в итоге - оставил родную. Такие же эксперименты мы делали по молодости на С13НЗ и С14НЗ на кадетах. Тоже самое - если на Верку 1.6 поставить форсунку с Верки 1.8 и наоборот Казалось бы - 100-200 кубиков всего - а нифига не работает!!!!! На полном инжекторе - замена возможна , но на моноижекторе - не всегда!!!!!! На нексии у меня тоже отлично работали форсунки с С20НЕ (Омега 2.0) . Перла - шо дурная , но стрелка падала. По поводу АА - смотри каталожные номера - там разная производительность. Кроме того , на Шеви каприз 4.3 впрыск параллельный , а на 3.8 (Бьюик , Понтиак , Олдс) - полностью распределенный , как на Мотронике 2.8. И еще - на 3.8 отлично работают форсунки с Сени 3.0 (С30НЕ), с нормальным расходом. Если сильно жать на гашекту - иногда стучат пальцы - бедная смесь и датчика детонации не хватает - хреново едет. Но спокойно ездить можно - смесь в норме. Цитата во всей технике есть допуски и если внимательно проанализировать и пересчитать, то разница в объёме движков менее 10 % Не надо сюда приплетать советскую технику , где действительно были такие допуски - в буржуйской технике все в норме!!!! Допуск, при серийном производстве - 1-3%. ЗЫ. Так что прежде чем говорить "умный веСЧь" - как минимум учи мат.часть. ![]() Сообщение отредактировал niki - 4.8.2011, 1:14 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |