IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> синеватый дым на холодною
komisar
сообщение 24.6.2011, 10:03
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.6.2011
Из: Ровно
Авто:NEXIA
Пол:



при холодном запуску двигателя синеватий дим, прогреется ищезает уравень масла в норме , пробег двигателя 290тыс, вопрос сальникы клапанов или кольца пора менять???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
ЙошкинКОТ
сообщение 24.6.2011, 10:11
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 21.1.2011
Из: Кировоградская обл. город на Днепре
Пол:



Я б наверно сразу компрессию проверил imho2.gif


--------------------
Гадаю по IP, ставлю windows по фотографии, насылаю вируса, отворот и приворот на spam, порча коннекта, избавление от большого пинга, изгнание вирусов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_МАКСИМ_
сообщение 24.6.2011, 10:51
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 1.12.2010
Из: Полтавская обл.
Авто:NEXIA - 150
Пол:



Цитата(komisar @ 24.6.2011, 11:03) *
при холодном запуску двигателя синеватий дим, прогреется ищезает уравень масла в норме , пробег двигателя 290тыс, вопрос сальникы клапанов или кольца пора менять???


а масло "хавает" ?


--------------------
...не мы такие, жизнь такая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 24.6.2011, 10:58
Сообщение #4


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(komisar @ 24.6.2011, 11:03) *
......уравень масла в норме......



--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 25.6.2011, 1:55
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Как говорит Доктор Хаус - все глут!) В Вашем случае, если Вам просто хочется верить в то что машина не берет масло - ответ будет таков: кольца сели в результате перегрева и масло все же она берет, но пустоту, из-за колец, заполняет не успевший сгореть бензин, поэтому уровень стоит на месте. Ну а если масло все же потихоньку пропадает, а Ваш дымок особо проявляется лишь в момент запуска после стоянок авто, а после гораздо меньше, то можно ограничиться лишь заменой сальников клапанов. Объясняется такое поведение тем что масло поднявшееся в головку после остановки двигателя из-за не плотности в сальниках стекает по клапанам в камеру сгорания и потом, при пуске двигателя, некоторое время сгорает, выделяя "синеватий дим". Кстати, при износе колец наблюдается еще выброс газов со щупа.

Сообщение отредактировал chiefest - 25.6.2011, 1:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 25.6.2011, 4:12
Сообщение #6


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Как вариант, смотреть прокладку ГБЦ. Возможно попадание антифриза в камеру сгорания. Уровень охлаждающей жидкости в норме?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tesla
сообщение 25.6.2011, 8:35
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 1.9.2010
Из: г.Новомосковск, Дн-ск обл.
Авто:Deawoo Nexia 1.5 GLE
Пол:



На 100% прав Chiefest? это либо кольца (не обязательно все) может только маслосьемные или компрессионные. Но если тяга есть то компрессионные отпадают либо масло отражатели... В моем случаи это были маслосьемные кольца, а все начиналось, как у тебя сначала, точто масло уходит было не заметно, потом немного стал доливать, ну а когда уже литра 1,5 приходилось доливать поехал вскрывать.... Лучше с этим делом не затягивать, что бы обошлось только кольцами.! Желаю удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.6.2011, 9:51
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Zhest' @ 25.6.2011, 5:12) *
Как вариант, смотреть прокладку ГБЦ. Возможно попадание антифриза в камеру сгорания. Уровень охлаждающей жидкости в норме?

Тогда дым вроде как белый...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 25.6.2011, 10:16
Сообщение #9


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(traffic @ 25.6.2011, 9:51) *
Тогда дым вроде как белый...
Как вариант, проверить и уровень ОЖ. Всякое бывает... Может и то, и другое разом. Но, по всем признакам, похоже на масло...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 26.6.2011, 1:00
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Если бы прокладка и тосол имел доступ в камеру сгорания, то в бачке было бы избыточное давление и было бы видно как в него прорывались бы выхлопные газы (булькало бы). Поменяйте с начало сальники клапанов. Они 100% уже деревянные на таком пробеге. К тому же это не дорого и можно сделать не трогая прокладки под головкой. Стоит лишь снять шкив ремня ГРМ и вытащив распредвал со стороны трамблера. Ну и конечно не забыть подвести поршень в ВМТ на меняющем сальники цилиндре, чтобы клапана не упали внутрь, тогда уже без снятия головки не обойтись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:10
Разработка сайта: JetBrain, 2008