IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена расходников
Dislav
сообщение 12.6.2008, 12:12
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 78)
vlad
сообщение 12.6.2008, 12:22
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Основной симптом неисправных свечей - рывки при интенсивном разгоне, движении под горку.
Карбюраторщики смотрят свечи по цвету - не знаю, сколько мне не показывали, я так и не научился.
А вообще, свечи, как лампочки - могут перегореть и сразу, и через год.
Если бензин 95, то большая вероятность убить свечи (красный налет от присадок).
А если заводится и не дрыгается - че менять...


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 12.6.2008, 12:26
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Двигатель работает ровно на любых оборотах и в любых режимах.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 12.6.2008, 17:57
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



На жигулях свечи сами подсказывали, когда их менять.
При сомнениях я подъезжал к карбюраторщикам, и они мне проверяли свечи: подъезжал к точке, выкручивал свечи и показывал - и они на шару говорили, нормальные они или нет. idontno.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 8.7.2008, 20:31
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2008
Из: Гостомель
Авто:NEXIA 16v DOHC GLE
Пол:



Бывалые! Подскажите какой тип охлаждающей жидкости залит изначально с завода в Ксюху!


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 8.7.2008, 21:39
Сообщение #6


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Viktor @ 8.7.2008, 21:31) *
Бывалые! Подскажите какой тип охлаждающей жидкости залит изначально с завода в Ксюху!

http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=20974
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 9.7.2008, 19:31
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2008
Из: Гостомель
Авто:NEXIA 16v DOHC GLE
Пол:



Спасибо, Dream! Только вот здесь пишут, что залит тосол, а на оф.сайте DAEWOO ответили - антифриз!Чему верить?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 9.7.2008, 20:21
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 9.7.2008, 20:30
Сообщение #9


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Dislav @ 9.7.2008, 21:21) *
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)

Немножко не так Антифриз - это концетрат расчитаный на температуру замерзания -80 и разводится дисилированой водой 1:1. Тосол это уже готовая смесь на -40. Сейчас на заводе в 99% используется Антифриз, просто по старинке люди все называют Тосолом. В Европе даже и не подозривают осуществовании Тосола.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 9.7.2008, 20:32
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2008
Из: Гостомель
Авто:NEXIA 16v DOHC GLE
Пол:



Вобщем, доливать нужно атифризом, да?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 9.7.2008, 20:43
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(road @ 9.7.2008, 19:30) *
Немножко не так Антифриз - это концетрат расчитаный на температуру замерзания -80 и разводится дисилированой водой 1:1. Тосол это уже готовая смесь на -40. Сейчас на заводе в 99% используется Антифриз, просто по старинке люди все называют Тосолом. В Европе даже и не подозривают осуществовании Тосола.


Разбавляется в разных пропорциях для разных температур, а тосол просто сразу готовят такой, а в целом я ответил правильно )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 9.7.2008, 20:45
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(Viktor @ 9.7.2008, 19:32) *
Вобщем, доливать нужно атифризом, да?


Доливать нужно тот цвет который уже используешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
com
сообщение 9.7.2008, 21:29
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 6.4.2008
Из: Киев троещина
Пол:



Цитата(Dislav @ 12.6.2008, 13:12) *
Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине.

А пробег то какой


--------------------
6750
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 10.7.2008, 9:19
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(com @ 9.7.2008, 20:29) *
А пробег то какой


Пробег на сегодня 258 000. Но расходники уже сменил, вкупе со свечами и высоковольтными проводами.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
com
сообщение 10.7.2008, 10:16
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 6.4.2008
Из: Киев троещина
Пол:



Цитата(Dislav @ 10.7.2008, 10:19) *
Пробег на сегодня 258 000. Но расходники уже сменил, вкупе со свечами и высоковольтными проводами.

shok.gif я думал намного меньше


--------------------
6750
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 10.7.2008, 10:30
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Машине 10 лет. Я с декабря месяца накатал больше 10 000. Ну и за машиной всетаки ухаживали ).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 13.8.2008, 6:57
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пол:



Люди добрые, подскажите как заменить топливный фильтр? Надо ли сбрасывать давление путем вытаскиванием реле бензанасоса, и работы двигателя пока не заглохнет мотор? Давление вроде 3 атм. Или ждать 3 часа пока не спадет давление?Кто менял ответьте!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 13.8.2008, 7:30
Сообщение #18


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Дима @ 13.8.2008, 7:57) *
Люди добрые, подскажите как заменить топливный фильтр? Надо ли сбрасывать давление путем вытаскиванием реле бензанасоса, и работы двигателя пока не заглохнет мотор? Давление вроде 3 атм. Или ждать 3 часа пока не спадет давление?Кто менял ответьте!

1 Заезжаеш на яму или подъемник.
2 глушиш машину и вытаскиваш ключ из замка зажигания.
3 открываеш кнопкой из салона лючок бензобака.
4 откручиваеш на 20-30секунд крышку бензобака и соответственно закручиваеш ее назат.
5 береш нужный и нструмент и меняеш фльтр, только осторожно во первых бензин все равно будет теч, если есть подставь какуе-то емкость, чтоб не залить пол и во вторых когда
отрутиш штуцера на концах трубок есть уплотнительные резиновые кольца. Нужно убедится что они целые и не поврежденные и при установке правильно установить , если поставиш на перекос будет течь бензин.
6 после устоанвки фильтра заводиш машину и смотриш чтоб не подтекал бензин.
7 если все Ок ты лучший, если не повторяй операцию 5,6 пока не добьешся упеха.
Р. С. там нет ничего сложного только бывают косяки с резинками, если есть возможность возьми пару запасных и вперед.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 13.8.2008, 12:21
Сообщение #19


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(road @ 13.8.2008, 10:30) *
1 Заезжаеш на яму или подъемник.
2 глушиш машину и вытаскиваш ключ из замка зажигания.
3 открываеш кнопкой из салона лючок бензобака.
4 откручиваеш на 20-30секунд крышку бензобака и соответственно закручиваеш ее назат.
5 береш нужный и нструмент и меняеш фльтр, только осторожно во первых бензин все равно будет теч, если есть подставь какуе-то емкость, чтоб не залить пол и во вторых когда
отрутиш штуцера на концах трубок есть уплотнительные резиновые кольца. Нужно убедится что они целые и не поврежденные и при установке правильно установить , если поставиш на перекос будет течь бензин.
6 после устоанвки фильтра заводиш машину и смотриш чтоб не подтекал бензин.
7 если все Ок ты лучший, если не повторяй операцию 5,6 пока не добьешся упеха.
Р. С. там нет ничего сложного только бывают косяки с резинками, если есть возможность возьми пару запасных и вперед.


Давление не сбрасывал. Отпускаешь гайку штуцера, и вытекает до стакана бензина - подставляешь обрезанную бутылку пепси-колы. Сначала открутить штуцеры, потом хомут крепления фильтра. Ставить в обратной последовательности. В комплекте с новым фильтром шли медные уплотнительные кольца. На старом их не было. При установке фильтра с кольцами из-под него тек бенз до тех пор, пока я их не выкинул и прикрутил как было раньше без колец.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 13.8.2008, 14:09
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Я два раза менял, в первый раз вытекло около литра (так жалко было), во второй раз я уже научен горьким опытом подставил разрезаную канистру, вытекло грам сто - двести на больше. Видимо во второй раз давления в баке небыло в отличае от первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 14.8.2008, 7:10
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пол:



Спасибо всем! Фильтр поменял практически без потерь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 14.8.2008, 7:17
Сообщение #22


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Дима @ 14.8.2008, 8:10) *
Спасибо всем! Фильтр поменял практически без потерь!

Ну все ты лучший wink.gif Теаперь можно и мотор капиталить smile.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toporkoff
сообщение 14.8.2008, 8:45
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Цитата(vlad @ 12.6.2008, 13:22) *
Карбюраторщики смотрят свечи по цвету - не знаю, сколько мне не показывали, я так и не научился.

По цвету изолятора свечи можно определить только качество сгораемой бензино-воздушной смеси. Если цвет от светло коричневого до коричневого то качество смеси нормальное, если цвет белый то смесь бедная, если черный то богатая. Богатая смесь ведет к потере мощности и перерасходу топлива, бедная к перегреву мотора и прогару поршней. Если свечи работали на неправильной смеси то после перенастройки их меняют. Также следует контролировать толщину електрода свечи (-) и зазор между електродами по памяти 0,7-0,8мм для 8 клапанной.


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 14.8.2008, 12:14
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 11:45) *
По цвету изолятора свечи можно определить только качество сгораемой бензино-воздушной смеси. Если цвет от светло коричневого до коричневого то качество смеси нормальное, если цвет белый то смесь бедная, если черный то богатая. Богатая смесь ведет к потере мощности и перерасходу топлива, бедная к перегреву мотора и прогару поршней. Если свечи работали на неправильной смеси то после перенастройки их меняют. Также следует контролировать толщину електрода свечи (-) и зазор между електродами по памяти 0,7-0,8мм для 8 клапанной.


Мне по неравномерности цвета изолятора ("радуга", "разводы") определяли, пробит изолятор или нет. Принимал на веру.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 14.8.2008, 13:46
Сообщение #25


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(vlad @ 14.8.2008, 13:14) *
Мне по неравномерности цвета изолятора ("радуга", "разводы") определяли, пробит изолятор или нет. Принимал на веру.

И правельно делал. По состаянию свичи можно многое определить, вплоть до примерного пробга свечи. просто надо знать на что смотреть, а книжки єто хорошо, только без практики они мало помогаютю wink.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toporkoff
сообщение 14.8.2008, 15:02
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Цитата(vlad @ 14.8.2008, 13:14) *
Мне по неравномерности цвета изолятора ("радуга", "разводы") определяли, пробит изолятор или нет. Принимал на веру.

На 100% пробой определяется в камере специальной, глазами можно только догадыватся но опытные люди на взгляд определяют с точностью до 90%.


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 14.8.2008, 17:45
Сообщение #27


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 16:02) *
На 100% пробой определяется в камере специальной, глазами можно только догадыватся но опытные люди на взгляд определяют с точностью до 90%.

У меня на рабочем Кадди стояли Беру 4-х лепестковые на которые этот прибор показал, что они мертвые. Мы их заменили на новые кажется это были Денсо, перед установкой естественно их проверили на этом приборе он показал все ок. Так вот выехал напарник за ворота дал на гашетку, а машина не едет дергается прыгает, стреляет, он сразу назад. Говорит в чем дело? Ему типа свечи не причем у тебя что-то с системой впрыска, а это мы не делаем. Кароче выкинули они еще где-то 600грн на диагност ику, чистку инжектора ну и еще что-то. Это все делал напарник я тогда в отпуске был. Короче выкинул я эти проверенные свечи и вкрутил старые Беру на них машина еще прошла 20тыс и мы ее так и продали. ВЫВОД не всему что говорят нужно верить и книги это хорошо, но без практики от них мало толку. Иногда 90% бывают точнее чем прибор.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toporkoff
сообщение 14.8.2008, 18:05
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Цитата(road @ 14.8.2008, 18:45) *
У меня на рабочем Кадди стояли Беру 4-х лепестковые на которые этот прибор показал, что они мертвые. Мы их заменили на новые кажется это были Денсо, перед установкой естественно их проверили на этом приборе он показал все ок. Так вот выехал напарник за ворота дал на гашетку, а машина не едет дергается прыгает, стреляет, он сразу назад. Говорит в чем дело? Ему типа свечи не причем у тебя что-то с системой впрыска, а это мы не делаем. Кароче выкинули они еще где-то 600грн на диагност ику, чистку инжектора ну и еще что-то. Это все делал напарник я тогда в отпуске был. Короче выкинул я эти проверенные свечи и вкрутил старые Беру на них машина еще прошла 20тыс и мы ее так и продали. ВЫВОД не всему что говорят нужно верить и книги это хорошо, но без практики от них мало толку. Иногда 90% бывают точнее чем прибор.

Я не спорю, просто в моей практике глаз не всегда был прав, а исправный прибор всегда.
Ну и свечи честно скажу признаю только NGK и Denso.


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 14.8.2008, 20:08
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пол:



Добрый всем вечер!Вопрос всем, через сколько желательно менять свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 15.8.2008, 9:35
Сообщение #30


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 19:05) *
Я не спорю, просто в моей практике глаз не всегда был прав, а исправный прибор всегда.
Ну и свечи честно скажу признаю только NGK и Denso.

Да я вобщем- то тоже я просто описываю как было у меня.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 15.8.2008, 9:38
Сообщение #31


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Дима @ 14.8.2008, 21:08) *
Добрый всем вечер!Вопрос всем, через сколько желательно менять свечи?

одноконтактные через 20-тыс 4-х контактные 40-тыс. Но с учетом нашего бензина, лично я меняю через каждые 10тыс.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 15.8.2008, 9:51
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Дима @ 14.8.2008, 23:08) *
Добрый всем вечер!Вопрос всем, через сколько желательно менять свечи?


Свечи простые. Я менял через 20000, как рекомендовалось, да и машина уже сама на это намекала, посмыкивалась. Так и СТОшники говорят, бо с нашим бензом... Старые были все с красным налетом от присадок. sad.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 15.8.2008, 9:58
Сообщение #33


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 18:02) *
На 100% пробой определяется в камере специальной, глазами можно только догадыватся но опытные люди на взгляд определяют с точностью до 90%.


Когда у карбюраторщина перед глазами за день проходит туча свечей, то уже вырабатывается чутье, и я ему больше верю, чем приборам.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 20.2.2009, 11:41
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2008
Пол:



Доброго дня,
пришло время менять ремень ГРМ (60 тыс), натяжной ролик менять или оставить до сотни?
На СТО говорят, что можно оставить , а в магазине, естественно, говорят купи ролик rolleyes.gif . Кто прав?

1,5 16кл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 20.2.2009, 17:49
Сообщение #35


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Serg_ @ 20.2.2009, 11:41) *
Доброго дня,
пришло время менять ремень ГРМ (60 тыс), натяжной ролик менять или оставить до сотни?
На СТО говорят, что можно оставить , а в магазине, естественно, говорят купи ролик rolleyes.gif . Кто прав?

1,5 16кл.

Ремень меняется с роликами вместе, на 16-ти кл. 2 ролика. Внутри ролика подшипник, который может заклинить и будет горе 16-ти кл. клапана встричаются а это чревато капиталкой.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 21.2.2009, 19:03
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2008
Пол:



Спасибки за ответ, и вообще, отдельное отдельное спасибо всем кто даёт краткие но полностью исчерпывающие ответы на вопросы.
И если АКТИВИСТАМИ будет организованно СТО по ремонту КСЮХ (Ники с братом заикался за набор людей, но приглашения на торжественный ремонт я не видел smile.gif , то очень даже дважды подумаю где оставить на ремонт машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.2.2009, 9:47
Сообщение #37


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Народ не партесь нащет свечей какая разница какой на них цвет. Меняйте их каждые 15,20 тысячь и будет все супер. Ставлю свечи Beru. Цена качество рулит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.2.2009, 9:54
Сообщение #38


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Toporkoff @ 14.8.2008, 9:45) *
По цвету изолятора свечи можно определить только качество сгораемой бензино-воздушной смеси. Если цвет от светло коричневого до коричневого то качество смеси нормальное, если цвет белый то смесь бедная, если черный то богатая. Богатая смесь ведет к потере мощности и перерасходу топлива, бедная к перегреву мотора и прогару поршней. Если свечи работали на неправильной смеси то после перенастройки их меняют. Также следует контролировать толщину електрода свечи (-) и зазор между електродами по памяти 0,7-0,8мм для 8 клапанной.

А для 16 клапаной 1.1 мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 11.4.2009, 16:37
Сообщение #39


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Dislav @ 9.7.2008, 21:21) *
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)

http://www.tdrusoil.ru/production/info.html


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лихач
сообщение 27.4.2009, 19:45
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.12.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 16v
Пол:



Цитата(Дима @ 14.8.2008, 20:08) *
Добрый всем вечер!Вопрос всем, через сколько желательно менять свечи?

меняю раз в 15 тык и всё ок, ставлю ngk только обязательно что бы на юбке было написано
(маде ин джапан) biggrin.gif французкие не бери фигня редкая


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2009, 21:20
Сообщение #41


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Dislav @ 9.7.2008, 21:21) *
Охлаждающая жидкость называется антифриз (анти - противо, фриз - замерзание), а ТОСОЛ, это марка антифриза при СССР, и имя стало нарицательным (типа Ксерокса в копировальной технике)

plus.gif
Цитата
Нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 1.10.2009, 11:55
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Здраствуйте. Подскажите. Хочу пменять ремень ГРМ. Для начала хотел сам, но наткнулся в умной книжке на то что прийдеться снять клапанную крышку, не могу понять только зачем, кто то подскажеть последовательность замены ремня по своему опыту!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Senia
сообщение 9.11.2009, 19:49
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 4.8.2009
Из: Киев
Авто:Lancer
Пол:



Цитата(Puric @ 1.10.2009, 11:55) *
Здраствуйте. Подскажите. Хочу пменять ремень ГРМ. Для начала хотел сам, но наткнулся в умной книжке на то что прийдеться снять клапанную крышку, не могу понять только зачем, кто то подскажеть последовательность замены ремня по своему опыту!!!

Вы что его самостоятельно менять будете?


--------------------
Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 9.11.2009, 20:29
Сообщение #44


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Senia @ 9.11.2009, 19:49) *
Вы что его самостоятельно менять будете?

Была такая идея, платить пока что 700-1000 грн. не очень хотиться...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Duwen'ka
сообщение 18.12.2009, 10:18
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.11.2008
Из: Крым, Симферополь
Авто:Daewoo Nexia 1.5 DOHC
Пол:



Цитата(Puric @ 1.10.2009, 10:50) *
Здраствуйте. Подскажите. Хочу пменять ремень ГРМ. Для начала хотел сам, но наткнулся в умной книжке на то что прийдеться снять клапанную крышку, не могу понять только зачем, кто то подскажеть последовательность замены ремня по своему опыту!!!

Доброго времени суток!
знаю что на 16 клапанной крышка снимается для поворота распредвала выпускных клапанов, при снятии ремня он немного убегает в сторону от метки. А на восьми... может тоже немного проварачивает его, а на распредвалу очень удобный шестигранник под ключ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 18.12.2009, 13:44
Сообщение #46


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(Puric @ 9.11.2009, 18:24) *
Была такая идея, платить пока что 700-1000 грн. не очень хотиться...


Откуда такая цена????????... я за 900 грн прошлой осенью амморты KYB и пружины поменял с работой. А тут 700-1000 за замену этого ремня.
Я когда у узбеков менял расходники - фильтра (25+35 грн) и масло (200 грн) с ремнем ГРМ и роликом (около 150грн), то они за работу взяли 100 грн. Итого вышло около 400 грн с работой, так это полная замена всех расходников.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 18.12.2009, 14:16
Сообщение #47


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Недавно был на ТО (60,000)+ замена стоек стабилизатора. (З/ч- 900 грн (из них ремень и ролики около 600 грн)+ работа- 600грн (замена ремня и роликов до 150 грн.).


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 19.12.2009, 23:32
Сообщение #48


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цена с оф. СТО Ланоса


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walv
сообщение 20.12.2009, 16:20
Сообщение #49


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 29.5.2009
Из: Montréal, Canada
Авто:-
Пол:



Цитата(Puric @ 19.12.2009, 22:27) *
Цена с оф. СТО Ланоса


дик на оф. всегда люпят цены не детские.
я бы посоветовал на какой-то частной проверенной знакомыми СТО это поменять.


--------------------
Everything what we do, we do in right way.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 21.12.2009, 15:30
Сообщение #50


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(walv @ 20.12.2009, 15:15) *
дик на оф. всегда люпят цены не детские.
я бы посоветовал на какой-то частной проверенной знакомыми СТО это поменять.

Да вот начал искать...думаю к выходным найду...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 19.1.2010, 22:41
Сообщение #51


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Подскажите, поехал к частникам с вопросом поменять ремень ГРМ. ну цена в 250 грн. + материалы нормально...но вот мне не понятно почему он ремень помпой хочет натягивать, при этом сливать тосол и т.д. Как то в книге я про это не читал, а как это происходит в реале не знаю, мне не жалко заплатить, но что бы мне крутили лишние болты не хочу!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.1.2010, 14:21
Сообщение #52


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Puric @ 19.1.2010, 22:35) *
Подскажите, поехал к частникам с вопросом поменять ремень ГРМ. ну цена в 250 грн. + материалы нормально...но вот мне не понятно почему он ремень помпой хочет натягивать, при этом сливать тосол и т.д. Как то в книге я про это не читал, а как это происходит в реале не знаю, мне не жалко заплатить, но что бы мне крутили лишние болты не хочу!!!!

Регулировка натяжения ремня ГРМ осуществляется натяжным роликом. Можно и поворотом корпуса помпы (водяной насос), но потом нужно контролировать отсутствие течи из под его корпуса. При необходимости, прийдется менять его уплотнительное кольцо. Короче, нах нужно.
Может тебе заодно хотят и помпу поменять, потому и сказали сливать охлаждающую жидкость?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 20.1.2010, 14:42
Сообщение #53


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zhest' @ 20.1.2010, 14:15) *
Регулировка натяжения ремня ГРМ осуществляется натяжным роликом. Можно и поворотом корпуса помпы (водяной насос), но потом нужно контролировать отсутствие течи из под его корпуса. При необходимости, прийдется менять его уплотнительное кольцо. Короче, нах нужно.
Может тебе заодно хотят и помпу поменять, потому и сказали сливать охлаждающую жидкость?

Да нет, похоже только уплотнительное кольцо, а роликом я ему говорил, а он типа что так не просто сделать...ну короче с новыми фактами в жту субботу буду смотреть)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.1.2010, 14:48
Сообщение #54


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Как всегда, ищут обходных путей.. Спросил бы на других СТО, как они делают.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 25.1.2010, 12:50
Сообщение #55


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Ну вообщем что получилось. Замена ремня ГРМ+замена ролика, и замена ремня генератора (проходил с самого рождения) обошлось в 850 грн. При этом ролик 325, ремень ГРМ 150, ремень генератора 125, остальное работа.

С помпой он хотел что то делать только в случае выхода ее из строя...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 25.1.2010, 17:11
Сообщение #56


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Puric @ 25.1.2010, 13:44) *
При этом ролик 325.

Уважаемые нексияводы, обясните чем так примечателен ролик ГРМ - цена космическая для круглой железяки с подшипником со смещенным центром вращения.
И почему его меняют:
1 Износ поверхности?
2 Подшипник отработал свой ресурс?
Кто нить пробовал просто менять в нем подшипник???

P.S. Сам ролик никогда не видел и в руках не держал idontno.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 25.1.2010, 17:48
Сообщение #57


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Не знаю, не знаю, но двигатель, ремни и ролики - это последнее место, где мне захочется чего-то колхозить. Ставки высоки.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 25.1.2010, 17:56
Сообщение #58


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



меня тоже поразило- цена (на 16 кл.) роликов дороже самого ремня.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 25.1.2010, 20:20
Сообщение #59


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Puric @ 25.1.2010, 14:44) *
Ну вообщем что получилось. Замена ремня ГРМ+замена ролика, и замена ремня генератора (проходил с самого рождения) обошлось в 850 грн. При этом ролик 325, ремень ГРМ 150, ремень генератора 125, остальное работа.

С помпой он хотел что то делать только в случае выхода ее из строя...

Если Вам не в напряг, не могли бы Вы отправить мне снятый ролик ГРМ ,место назначения Каховка или Новая Каховка.
Интересно его устройство.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 25.1.2010, 20:50
Сообщение #60


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(vlad @ 25.1.2010, 19:42) *
Не знаю, не знаю, но двигатель, ремни и ролики - это последнее место, где мне захочется чего-то колхозить. Ставки высоки.

Спору нет, колхозить можно до определенного момента.
Но всякое изделие имеет свою цену, точно так же допустим как сеточка на бензонасос ВАЗ 2110 стоит 12 грн, а на КСЮ я покупал 49 грн.
Хотя разницы практически ни какой, кроме цены. Поэтому я сделал переходник, и в следующий раз буду пробовать ставить сеточку "десяточную".
В общем интерес чисто спортивный, ролик такой дорогой потому что технология изготовления сложная, или просто "ломят цену" потому что везут за "тридевять земель".



--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 25.1.2010, 21:55
Сообщение #61


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Ролик всегда дороже, даже на Таврию. Недавно знакомому покупали, ремень-50грн., ролик - 100грн.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 26.1.2010, 13:36
Сообщение #62


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(roma @ 25.1.2010, 20:14) *
Если Вам не в напряг, не могли бы Вы отправить мне снятый ролик ГРМ ,место назначения Каховка или Новая Каховка.
Интересно его устройство.

Да не проблема отправлю


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 26.1.2010, 13:40
Сообщение #63


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(roma @ 25.1.2010, 17:05) *
Уважаемые нексияводы, обясните чем так примечателен ролик ГРМ - цена космическая для круглой железяки с подшипником со смещенным центром вращения.
И почему его меняют:
1 Износ поверхности?
2 Подшипник отработал свой ресурс?
Кто нить пробовал просто менять в нем подшипник???

P.S. Сам ролик никогда не видел и в руках не держал idontno.gif

Замена ролика как я понял вещ стандартная....и меняеться с ремнем...так как момент его выхода из строя уловить трудно....а контролировать на "глаз" тяжело...сильно трудно туда добераться.....
ЗЫ. вполне возмождно что стоимость ролика на 10% или даже 15% завышена в связи с покупкой его в магазине..а не на рынке


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 26.1.2010, 13:42
Сообщение #64


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ролик стоит почти в 2 раза дороже чем ремень.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex@Marinusik
сообщение 26.1.2010, 14:38
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.1.2010
Из: г. Николаев
Авто:Daewoo Nexia 1.5SOHC
Пол:



Вставлю и я свои "пять копеек". Я торгую этими запчастями, на авторынке в Николаеве. Цена любого товара формируется от его закупочной стоимости. А китайские запчасти стоят - "рупь за ведро". И покупая "оригинальную" деталь, вы даже можете и не знать, что она "Made in China". В этом плане китайцы молодцы. Подделывают все очень качественно. И зачастую, imho2.gif китайские запчасти не уступают по качеству настоящему оригиналу. Здесь на форуме много киевлян. Вы посетите в этом году SIA2010, посмотрите, что они уже потеснили турок shok.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 26.1.2010, 23:59
Сообщение #66


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Alex@Marinusik @ 26.1.2010, 14:32) *
Вставлю и я свои "пять копеек". Я торгую этими запчастями, на авторынке в Николаеве. Цена любого товара формируется от его закупочной стоимости. А китайские запчасти стоят - "рупь за ведро". И покупая "оригинальную" деталь, вы даже можете и не знать, что она "Made in China". В этом плане китайцы молодцы. Подделывают все очень качественно. И зачастую, imho2.gif китайские запчасти не уступают по качеству настоящему оригиналу. Здесь на форуме много киевлян. Вы посетите в этом году SIA2010, посмотрите, что они уже потеснили турок shok.gif .

Турок давно уже вытиснили с рынка, едмнственное где у них осталось первенство это Форд. А вот насчет качества это спорный вопрос, покупая китвйское вы игретесь как обезьяна с лимонкой попадет не попадет, одна деталь может быть качественная одна нет и она достанится именно вам. Уже были проблемы с китайскими натяжителями на Фольцах Б-5 1,8Т не прижимал ремень, на Омегах В разсыпался ролик и самое интересное что обводной который обычно фиг когда ламается и тд. Нет с ГРМ я лично ни когда не играюсь оно обычно потом дароже выходит.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex@Marinusik
сообщение 27.1.2010, 9:19
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.1.2010
Из: г. Николаев
Авто:Daewoo Nexia 1.5SOHC
Пол:



Цитата(road @ 26.1.2010, 23:53) *
Турок давно уже вытиснили с рынка, едмнственное где у них осталось первенство это Форд. А вот насчет качества это спорный вопрос, покупая китвйское вы игретесь как обезьяна с лимонкой попадет не попадет, одна деталь может быть качественная одна нет и она достанится именно вам. Уже были проблемы с китайскими натяжителями на Фольцах Б-5 1,8Т не прижимал ремень, на Омегах В разсыпался ролик и самое интересное что обводной который обычно фиг когда ламается и тд. Нет с ГРМ я лично ни когда не играюсь оно обычно потом дароже выходит.


Между прочим Китай собирает Фольксы(у них там целый завод, все официально). Я говорю о том, что иногда, даже спецы не могут отличить китайскую "Made in Germany" от настоящей. Китайцы делают подделки настолько, насколько им заплатят. И упаковка и литье и тиснения всякие фирменные - эт для них не проблема. Лично общался с китайцами, говорят: дай нам оригинальную деталь, и через 2 недели у тебя будет то количество, какое закажешь и оплатишь.
А вы в курсе сколько разных заводов уже официально в Китае разместили хозяева известных брендов( KYB, FAG и т.д). Разворачиваешь фаговский подшипник(который официалом пришел из оптового немецкого склада), а там "Made in China" написано. А теперь скажите, что бы вы купили, деталь на которой написано что она китайская, или на которой написано, что немецкая. На заборах и не такое пишут biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 27.1.2010, 20:36
Сообщение #68


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Alex@Marinusik @ 27.1.2010, 9:13) *
Между прочим Китай собирает Фольксы(у них там целый завод, все официально). Я говорю о том, что иногда, даже спецы не могут отличить китайскую "Made in Germany" от настоящей. Китайцы делают подделки настолько, насколько им заплатят. И упаковка и литье и тиснения всякие фирменные - эт для них не проблема. Лично общался с китайцами, говорят: дай нам оригинальную деталь, и через 2 недели у тебя будет то количество, какое закажешь и оплатишь.
А вы в курсе сколько разных заводов уже официально в Китае разместили хозяева известных брендов( KYB, FAG и т.д). Разворачиваешь фаговский подшипник(который официалом пришел из оптового немецкого склада), а там "Made in China" написано. А теперь скажите, что бы вы купили, деталь на которой написано что она китайская, или на которой написано, что немецкая. На заборах и не такое пишут biggrin.gif

Не путайте "божий дар с яичнецей" Одно дело когда завод стоит в Китае и под жестким контролем изготавливается диталь или собираются Авто, а другое то что сами китайци подделывают кустарным методом без всякиого контроля качества, когда приходит кантейнир из Китая 10-20% товара брак который видно визуально сразу выкидывается и качество соответствующее, зато дешево 10грн ведро, подьем с этого товара 200-300% это с учетом отбраковки. Почти все производители поставили свои заводы в Китае официально, но все ключивые посты занимают европецы и качество продукции контролируется жестко.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max_O
сообщение 11.2.2010, 18:10
Сообщение #69


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 1.9.2008
Из: г. Киев
Авто:N150, DOHC 1.5 GLE
Пол:



Подскажите пожалуйста, отличаются ли маслянные фильтра на 8-ми и 16-ти клапанную Нексию!?
Жду ответов, спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
masik
сообщение 11.2.2010, 18:58
Сообщение #70


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Max_O @ 11.2.2010, 18:04) *
Подскажите пожалуйста, отличаются ли маслянные фильтра на 8-ми и 16-ти клапанную Нексию!?
Жду ответов, спасибо!

Нет,они одинаковые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max_O
сообщение 11.2.2010, 19:25
Сообщение #71


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 1.9.2008
Из: г. Киев
Авто:N150, DOHC 1.5 GLE
Пол:



Спасибо за ответ, просто раньше никогда не задавался этим вопросом (всегда делал ТО на фирменном СТО с их росходниками), а до этого у меня была 8ми клапанная корейка и както я для неё купил фильтр... вообщем сегодня его нашел (DAEWOO MOTOR CO., LTD.MADE IN KOREA) отсюда и вопрос.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 6.3.2010, 23:08
Сообщение #72


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Сегодня сделал ТО на 50 00 пробега и менял сетку на бензонасосе. В каком она состоянии, видно на фото. Хочу заметить, что заправляюсь всегда или на УкрТатНафте, или на ОККО, или на WOGe.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 10.3.2010, 1:39
Сообщение #73


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Вот добрался наконец до изучения устройства натяжного ролика ГРМ.
Отдельное спасибо Puric, за предоставленный для исследования экземпляр drinks.gif
Итак, разбирается ролик достаточно быстро и легко с помощью молотка и наставки, от ролика отделяется натяжное устройство.
Я думал придется брать на работу и впрессовывать на прессе, но все было сделано дома "на коленке".
Вот сам ролик, интересен, представляет собой подшипник на который напресованна втулка и закатана с обеих сторон, так что отделить подшипник от втулки не возможно. Самое интересное что втулка эта каленная и подрезать ее достаточно проблематично без специнструмента, токарь на работе угробил резец но так и не подрезал втулку.
По поводу состояния подшипника выскажу свое мнение, что он с успехом мог выходить еще один "срок", так как люфт в подшипнике очень не значителен и боковые уплотнения абсолютно целые и без повреждений. Правда нужно учесть что подшипник немецкий FAG.
Далее была предпринята попытка изготовить такой ролик разборной, чтоб можно было менять подшипник.
В общем-то получилось, выточили втулку с одной стороны с буртиком, с другой стороны с канавкой под стопорное кольцо и успешно ее закалили.
Отличие от "родного"- на 0.5 мм больше радиус и на 20-30 грамм тяжелее.
Вот собсно и все. Насчет буду пробовать ставить себе или нет еще не решил, времени подумать много аж 30 тык smile.gif
Не судите строго, вся работа проделанна из спортивного интереса smile.gif





--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 10.3.2010, 9:38
Сообщение #74


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(roma @ 10.3.2010, 1:39) *
Вот добрался наконец до изучения устройства натяжного ролика ГРМ...

Интересное исследование, вот только как я понимаю "ручную" втулку может выточить только токарь и по чертежу)))

Цитата(Zhest' @ 6.3.2010, 23:08) *
Сегодня сделал ТО на 50 00 пробега и менял сетку на бензонасосе. В каком она состоянии, видно на фото. Хочу заметить, что заправляюсь всегда или на УкрТатНафте, или на ОККО, или на WOGe.

....тогда и я полезу монть, а то уже 68тис.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 10.3.2010, 13:39
Сообщение #75


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Puric @ 10.3.2010, 11:38) *
Интересное исследование, вот только как я понимаю "ручную" втулку может выточить только токарь и по чертежу)))


Прикрепленный файл  Втулка_ГРМ.pdf ( 234.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 8.4.2010, 9:48
Сообщение #76


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Поменял ремень ГРМ, ролик и ремень генератора, правда пришлось менять и помпу, так что б забыть о той части двигателя ещё на 60 тыс. Замена помпы оказалась полной неожиданностью, т.к. нигде в книгах не написано о её замене, но на СТО был замечен небольшой люфт и принято решение замены.. Натяжка ремня ГРМ регулируется помпой поэтому натяжной ролик только диагностирует правильно ли натянут ремень.
На моей 1,5 8кл встреча клапанов с поршнями врядли возможна, но стоять где то на трассе и думать о ремонте не хочецца, поэтому советую никому филькиной грамотой не заниматься, а покупать запчасти НОВЫЕ желательно не самые дешёвые..
P.S. Отдельное спасибо Валере за бесперебойную поставку запчастей!!!


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 8.4.2010, 14:02
Сообщение #77


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Васька @ 8.4.2010, 10:48) *
Поменял ремень ГРМ, ролик и ремень генератора, правда пришлось менять и помпу, так что б забыть о той части двигателя ещё на 60 тыс. Замена помпы оказалась полной неожиданностью, т.к. нигде в книгах не написано о её замене, но на СТО был замечен небольшой люфт и принято решение замены.. Натяжка ремня ГРМ регулируется помпой поэтому натяжной ролик только диагностирует правильно ли натянут ремень.
На моей 1,5 8кл встреча клапанов с поршнями врядли возможна, но стоять где то на трассе и думать о ремонте не хочецца, поэтому советую никому филькиной грамотой не заниматься, а покупать запчасти НОВЫЕ желательно не самые дешёвые..
P.S. Отдельное спасибо Валере за бесперебойную поставку запчастей!!!

Мне тоже говорили что натянут ремень помпой, а вот помпу менять сказали не надо, проходит еще ресурс


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 9.4.2010, 10:01
Сообщение #78


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Цитата(Puric @ 8.4.2010, 15:02) *
Мне тоже говорили что натянут ремень помпой, а вот помпу менять сказали не надо, проходит еще ресурс

Понятно что если нет люфта в помпе то менять её не нужно, но если есть хоть маленький, ни о какой экономии речи быть не может, советую при замене ремня ГРМ ЛИЧНО проверять помпу.. rolleyes.gif


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 6.5.2013, 21:14
Сообщение #79


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(roma @ 10.3.2010, 14:39) *
Прикрепленный файл  Втулка_ГРМ.pdf ( 234.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400

Сегодня поставил ролик собственной конструкции, будем посмотреть.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 13:02
Разработка сайта: JetBrain, 2008