IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плавится предохранитель
WILL
сообщение 12.5.2011, 9:29
Сообщение #1


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



После установки ксенона, началась проблема, суть
На самом ксеноне есть предохранитель 30А.
При включении освещения он начинает плавиться.
Подключал питание +12 напрямую от аккума. землю соответственно по гайки на фаре.

Что делать? может где-то чего-то не хватает.


ЗЫ. если руки золотые, то не важно откуда они растут.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Сергей АА7143НС
сообщение 12.5.2011, 14:01
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Проверь все раземы мож где плохой контакт drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.5.2011, 14:22
Сообщение #3


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



пока поставил 25А- не плавится.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 12.5.2011, 15:06
Сообщение #4


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(WILL @ 12.5.2011, 15:22) *
пока поставил 25А- не плавится.

Была похожая ситуация передний правый поворотник был плохой контакт между лампочкой и патроном сгорела релюшка


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.5.2011, 20:24
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(WILL @ 12.5.2011, 15:22) *
пока поставил 25А- не плавится.

В таком случае скорее всего или такой предохранитель или неконтакт в его колодке был (хотя это заменой предохранителя обычно не лечится)
Сам предохранитель не перегорает?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.5.2011, 21:11
Сообщение #6


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



нет, предохранитель целый, а сам пластик плавитсо.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 12.5.2011, 21:50
Сообщение #7


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(WILL @ 12.5.2011, 22:11) *
нет, предохранитель целый, а сам пластик плавитсо.



Цитата(WILL @ 12.5.2011, 10:29) *
После установки ксенона, началась проблема, суть
На самом ксеноне есть предохранитель 30А.
При включении освещения он начинает плавиться.
Подключал питание +12 напрямую от аккума. землю соответственно по гайки на фаре.

Что делать? может где-то чего-то не хватает.


ЗЫ. если руки золотые, то не важно откуда они растут.

нехватает реле света, Ставить разгрузачное реле (подойдет жигулевское реле света РС525) и все будет ок.
ЗЫ Даже золотые руки не помогут если не знаеш Мат. Часть ag.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.5.2011, 22:00
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это врядли т.к. замена предохранителя с 30А на 25А помогла. Кроме того если на схему поджига постоянно поданы и +12в и масса, то реле не нужно т.к. по управляющему проводу ток идёт мелкий, а плавится колодка предохранителя (который висит на проводе от аккумулятора к поджигу) именно силовой части.
Если я что-то понял неверно - поправьте.

P.S. 25А - это по ~100Вт на фару чтоли?
P.P.S. А какой ток протекает по этой цепи при выключенном свете - аккум не сядет за пару дней?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 13.5.2011, 8:44
Сообщение #9


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Почему 30А?
При включении света схема стартует для поджига газа в лампочке, вот отсуда и такой большой пусковой ток а рабочий должен быть в 3-5 раз меньше.
Почему плавьятся?
Видать такое качество предохранительной колодки или самого предохранителя, плохой контакт между предохранителем и колодкой или сам предохранитель китайский и греется сама плавкая вставка (проволочка внутри предохранителя), нужно что то менять а лучше то и другое.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 13.5.2011, 8:49
Сообщение #10


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



хорошо, тогда что лучше сделать?
1. заменить предохранитель и колодку.
2. поставить разгрузочное реле- куда его вкинуть?
3. переподключить +12. не от аккума, посмотреть где его можно запитать после кнопки включения освещения?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 13.5.2011, 9:14
Сообщение #11


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Серега, не силен в мат части но ИМХО энто качество пластмассы самого предохранителя (30А),который, как я понял, шел в установочном ком-те, если поставил 25 и все ОК то проблема точно не в электрике


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leonski
сообщение 13.5.2011, 11:02
Сообщение #12


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пробки Киева и Троещины
Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo
Пол:



было шото похожее и оказалось гавно-предохранитель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 13.5.2011, 23:41
Сообщение #13


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Самое обыкновенное переходное сопротивление. Предохранитель заменить, контакты почистить. Првоерить потребляемый ксеноном ток , если превышает в рабочем режиме 2-3 ампера - ксенон ф топпку.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 15.5.2011, 19:36
Сообщение #14


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(niki @ 14.5.2011, 0:41) *
Самое обыкновенное переходное сопротивление. Предохранитель заменить, контакты почистить. Првоерить потребляемый ксеноном ток , если превышает в рабочем режиме 2-3 ампера - ксенон ф топпку.

Блоки управления есть на 35 и 50 Ват, больше ставить нельзя и нет смысла, вот в рабочем режиме первый блок берет до 3А а второй около 4А в остальном Николай прав.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.7.2011, 13:37
Сообщение #15


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



итак, после ночной езды в Крым. Не далее как вчера заглянул на предохранитель- опять оплавлен пластик. Предохранитель заменил на новый- но все равно это не выход из положения, нужно что-то думать.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.7.2011, 14:49
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если контакты в колодке нормальные (не окисленные/поплавленные и т.п.), то значит что предохранители - туфта и нужно просто купить нормальные.
Предохранитель плавится посредине или на выходе контактов?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 4.7.2011, 15:14
Сообщение #17


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(niki @ 14.5.2011, 0:41) *
Самое обыкновенное переходное сопротивление. Предохранитель заменить, контакты почистить. Првоерить потребляемый ксеноном ток , если превышает в рабочем режиме 2-3 ампера - ксенон ф топпку.



+1000.
Вот именно оно и есть, из личного опыта, брал предохранители у которых был прозрачный пластик, г.но неописуемое плавились аж бегом, потом поменял на другие непрозрачные и усё гуд rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.7.2011, 15:32
Сообщение #18


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



пока поставил непрозрачные- посмотрим что будет дальше


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.7.2011, 19:42
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цвет/прозрачность предохранителя значения не имеет - главное качество металла и пластмассы.
Раскошельтесь уж на нормальные предохранители - они фигню стоят...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.7.2011, 20:12
Сообщение #20


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(traffic @ 4.7.2011, 19:42) *
Цвет/прозрачность предохранителя значения не имеет - главное качество металла и пластмассы.
Раскошельтесь уж на нормальные предохранители - они фигню стоят...
plus.gif Покупал на сервисе Рено настоящие итальянские, то там только в руки берешь и понятно, что вещь! На такой мелочи не стоит экономить...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:31
Разработка сайта: JetBrain, 2008