![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2011 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
DAEWOO Nexia 2007 г.в.Машина на бензине, 16кл. Пробег 27000. Короче суть - заводиться с пол тычка, обороты при запуске 1500 плаваючи снижаются до 1000, далее движок начинает колбасить (троит, бывает глохнет). При движении дергается, глохнет(причем по началу глохла когда переходишь на нейтраль, а тепеь глохнет на скорости, в процессе движения не набирает обороты а теряет и глохнет). Сегодня это повторялось через каждые 300метров.
На первой- второй еще кое-как едет только переходишь на третью вся машина мандражирует, на четвертой можно ехать только с горы Выхлоп не устойчивый (постоянные хлопки). Свечи в черной копоти. (Свечи BOSH). Если запускаешь в гараже то бензином воняет пипец.(Катализатор снят). Расход просто безумный- литров 30. Если на холостых прогазовать до 3000- 4500 об/мин - отпустил педаль тут-же заглохла. Началось всё в лютую стужу при забегах на короткие дистанции(1,5-2км утром и вечером). ЧЕК ни разу не засветился. Буду признателен за любую помощь. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2011 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
НЕ СТОИТ ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ СРАЗУ- ПО ОЧЕРЕДИ!!!
Сообщение отредактировал PUSTIK - 10.4.2011, 16:42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Если бы я с таким встречался, то ответил бы.... У нас даже машины очень похожи. Моя тоже 2007г., 16 клапанов, бензин и пробег почти такой же. У меня 34.000. А вообще я думаю что-то с датчиками могло случиться. Сообщение отредактировал Sergiy - 10.4.2011, 17:11 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
смотрим ДАД и проверяем Лямда зонд.
опишите состояние свечей, каждой, цвет каков нагар (махровый или обычный слоистый ...) 16 клапанный с пол тыка не заводятся, кроме корейских -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня была такая же фигня, только чек светился - случилось на ходу (машина дёрнулась, засветился чек).
В итоге замена ДАД. Для теста - выдерни с него провода (на выключенном зажигании) - чек будет светиться и должны повыситься обороты ХХ до ~1200 В остальном машина должна вести себя адекватно (расход подпрыгнет где-то на 1 литр по городу и CO/CH не будет соблюдаться) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2011 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
смотрим ДАД и проверяем Лямда зонд. опишите состояние свечей, каждой, цвет каков нагар (махровый или обычный слоистый ...) 16 клапанный с пол тыка не заводятся, кроме корейских Если глючит ДАД обязательно горит ЧЕК или нет? При снятии колодки с ДАД результат наблюдается сразу или надо поездить? Как проверить Лямбда-зонд? можно ли с него тупо скинуть провод? можно- ли его убрать вообще(в мозгах) так-как катализатора НЕТ??? Свечи выглядят как при богатой смеси -ВСЕ, только кажется, что на одних искра была получше. Про пол тыка я имел ввиду что заводится как и раньше- без проблем. Еще такой момент когда заглохнет при движении и пытаешься сразу запустить не схватывает, выжимаю педаль в пол заводится мгновенно. (ЗАЛИВАЕТ!!!) Присоветуйте в Харькове (желательно в р-не Новых Домов) НОРМАЛЬНОГО диагноста по Nexiaм чтобы знал параметры "допуски и посадки". Или дайте номер телефона с кем можно пообщаться для боле глубокого анализа, вопрос-ответ и т.д. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2011 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня была такая же фигня, только чек светился - случилось на ходу (машина дёрнулась, засветился чек). В итоге замена ДАД. Для теста - выдерни с него провода (на выключенном зажигании) - чек будет светиться и должны повыситься обороты ХХ до ~1200 В остальном машина должна вести себя адекватно (расход подпрыгнет где-то на 1 литр по городу и CO/CH не будет соблюдаться) Скинул колодку проводов с ДАД проехал километра 2- ТА-ЖЕ ФИГНЯ (льет, при переходе на третью, ощущение такое что едешь на тракторе. Снял провод с Лямбда зонда- тоже г..но. Есть подозрение что перескочил ремень ГРМ. Всё что смог увидеть- метки на распредвалах СОВПАДАЮТ. На коленвале не знаю как смотреть в условиях близких к полевым. Может свечи, провода, модуль зажигания. КАК ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ГДЕ ВЗЯТЬ ПОТЫКАТЬ ЗАВЕДОМО РАБОЧИЕ "СНАСТИ". ПОКУПАТЬ ВСЁ ПОДРЯД НЕТ НИ ДЕНЕГ НЕ ЖЕЛАНИЯ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По поводу ДАД - реакция сразу же.
Насчёт ДК - у меня был плохой контакт провода к нему - в итоге чек иногда загорался. Машина ехала нормально, но расход по трассе 12-13 литров... По поводу меток - я не в курсе: туда ещё не лазил. Но ИМХО - у меня машина 2007 г.в., пробег 42к - не проскакивало ничего и как это могло случиться при исправных роликах я представить себе не могу. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
16 клапанный с пол тыка не заводятся, кроме корейских А вот у меня заводится с пол тыка. И появилось такое после чиповки. Незнаю уж хорошо это или нет. Если глючит ДАД обязательно горит ЧЕК или нет? При снятии колодки с ДАД результат наблюдается сразу или надо поездить? Если ты из Харькова то думаю тебе поможет intel. Сообщение отредактировал road - 13.4.2011, 11:53 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня заводился с полтыка - как-то плавно перестал - теперь порядка 1,5-2 сек. нужно стартером крутить чтобы завелась
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.5.2008 Из: Одесса Авто:Daewoo Nexia 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня троила периодически и плавали обороты на 1-ой и 2-ой, оказалось проблема в катушке, поменял и стало всё ОК! Надо ехать на диагностику.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |