Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель работает как попало
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
PUSTIK
DAEWOO Nexia 2007 г.в.Машина на бензине, 16кл. Пробег 27000. Короче суть - заводиться с пол тычка, обороты при запуске 1500 плаваючи снижаются до 1000, далее движок начинает колбасить (троит, бывает глохнет). При движении дергается, глохнет(причем по началу глохла когда переходишь на нейтраль, а тепеь глохнет на скорости, в процессе движения не набирает обороты а теряет и глохнет). Сегодня это повторялось через каждые 300метров.
На первой- второй еще кое-как едет только переходишь на третью вся машина мандражирует, на четвертой можно ехать только с горы
Выхлоп не устойчивый (постоянные хлопки).
Свечи в черной копоти. (Свечи BOSH).
Если запускаешь в гараже то бензином воняет пипец.(Катализатор снят).
Расход просто безумный- литров 30.
Если на холостых прогазовать до 3000- 4500 об/мин - отпустил педаль тут-же заглохла.
Началось всё в лютую стужу при забегах на короткие дистанции(1,5-2км утром и вечером).
ЧЕК ни разу не засветился.
Буду признателен за любую помощь.
PUSTIK
НЕ СТОИТ ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ СРАЗУ- ПО ОЧЕРЕДИ!!!
Sergiy
smile.gif smile.gif smile.gif Жжош biggrin.gif
Если бы я с таким встречался, то ответил бы.... У нас даже машины очень похожи. Моя тоже 2007г., 16 клапанов, бензин и пробег почти такой же. У меня 34.000.
А вообще я думаю что-то с датчиками могло случиться.
intel
смотрим ДАД и проверяем Лямда зонд.

опишите состояние свечей, каждой, цвет каков нагар (махровый или обычный слоистый ...)
16 клапанный с пол тыка не заводятся, кроме корейских
junker
Цитата(PUSTIK @ 10.4.2011, 17:40) *
НЕ СТОИТ ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ СРАЗУ- ПО ОЧЕРЕДИ!!!


берёш 50гривен и едиш на диагностику к нормальному "Дяде Васе"
traffic
У меня была такая же фигня, только чек светился - случилось на ходу (машина дёрнулась, засветился чек).
В итоге замена ДАД.
Для теста - выдерни с него провода (на выключенном зажигании) - чек будет светиться и должны повыситься обороты ХХ до ~1200
В остальном машина должна вести себя адекватно (расход подпрыгнет где-то на 1 литр по городу и CO/CH не будет соблюдаться)
PUSTIK
Цитата(intel @ 10.4.2011, 20:34) *
смотрим ДАД и проверяем Лямда зонд.

опишите состояние свечей, каждой, цвет каков нагар (махровый или обычный слоистый ...)
16 клапанный с пол тыка не заводятся, кроме корейских

Если глючит ДАД обязательно горит ЧЕК или нет?
При снятии колодки с ДАД результат наблюдается сразу или надо поездить?
Как проверить Лямбда-зонд? можно ли с него тупо скинуть провод? можно- ли его убрать вообще(в мозгах) так-как катализатора НЕТ???

Свечи выглядят как при богатой смеси -ВСЕ, только кажется, что на одних искра была получше.
Про пол тыка я имел ввиду что заводится как и раньше- без проблем.
Еще такой момент когда заглохнет при движении и пытаешься сразу запустить не схватывает, выжимаю педаль в пол заводится мгновенно. (ЗАЛИВАЕТ!!!)

Присоветуйте в Харькове (желательно в р-не Новых Домов) НОРМАЛЬНОГО диагноста по Nexiaм чтобы знал параметры "допуски и посадки". Или дайте номер телефона с кем можно пообщаться для боле глубокого анализа, вопрос-ответ и т.д.
PUSTIK
Цитата(traffic @ 10.4.2011, 23:05) *
У меня была такая же фигня, только чек светился - случилось на ходу (машина дёрнулась, засветился чек).
В итоге замена ДАД.
Для теста - выдерни с него провода (на выключенном зажигании) - чек будет светиться и должны повыситься обороты ХХ до ~1200
В остальном машина должна вести себя адекватно (расход подпрыгнет где-то на 1 литр по городу и CO/CH не будет соблюдаться)


Скинул колодку проводов с ДАД проехал километра 2- ТА-ЖЕ ФИГНЯ (льет, при переходе на третью, ощущение такое что едешь на тракторе.
Снял провод с Лямбда зонда- тоже г..но.
Есть подозрение что перескочил ремень ГРМ. Всё что смог увидеть- метки на распредвалах СОВПАДАЮТ. На коленвале не знаю как смотреть в условиях близких к полевым.
Может свечи, провода, модуль зажигания.
КАК ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ГДЕ ВЗЯТЬ ПОТЫКАТЬ ЗАВЕДОМО РАБОЧИЕ "СНАСТИ". ПОКУПАТЬ ВСЁ ПОДРЯД НЕТ НИ ДЕНЕГ НЕ ЖЕЛАНИЯ
traffic
По поводу ДАД - реакция сразу же.
Насчёт ДК - у меня был плохой контакт провода к нему - в итоге чек иногда загорался. Машина ехала нормально, но расход по трассе 12-13 литров...

По поводу меток - я не в курсе: туда ещё не лазил. Но ИМХО - у меня машина 2007 г.в., пробег 42к - не проскакивало ничего и как это могло случиться при исправных роликах я представить себе не могу.
WILL
Цитата(PUSTIK @ 11.4.2011, 16:31) *
... КАК ПРОВЕРИТЬ....


на форуме есть intel- найди его и подскочи.
Jeka
Цитата(intel @ 10.4.2011, 20:34) *
16 клапанный с пол тыка не заводятся, кроме корейских

А вот у меня заводится с пол тыка. И появилось такое после чиповки. Незнаю уж хорошо это или нет.

Цитата(PUSTIK @ 11.4.2011, 10:08) *
Если глючит ДАД обязательно горит ЧЕК или нет?
При снятии колодки с ДАД результат наблюдается сразу или надо поездить?

Если ты из Харькова то думаю тебе поможет intel.
traffic
У меня заводился с полтыка - как-то плавно перестал - теперь порядка 1,5-2 сек. нужно стартером крутить чтобы завелась
Slava
У меня троила периодически и плавали обороты на 1-ой и 2-ой, оказалось проблема в катушке, поменял и стало всё ОК! Надо ехать на диагностику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.