![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Ali_G_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Люди добрые.УУОЧЕНЬ Хотелось бы услышать Ваши мнения!!! мне нужно перейти на газ! что устанавливать(пропан или метан)? где ставить?
Если заправка газа на Набережной Победы? |
![]() |
|
|
|
![]() |
Гость_Ali_G_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
мда... неужели НИКТО НЕ ЕЗДИТ НА ГАЗУ!!!!!! ?????
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: ![]() ![]() |
мда... неужели НИКТО НЕ ЕЗДИТ НА ГАЗУ!!!!!! ????? Конечно пропан, метан это для тракторов и ГАЗелей -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
Конечно ставь, я себе месяц назад поставил доволен как слон бенз-6.40 газ 3.25 если деньги считать умееш то посчитай выгоду. Ставь на Фрунзе там класно ставят и бесплатное сервисное обслуживание. Ставят BRC 2600 грн
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
я бы подумал перед тем, как ставить. нужно просто посчитать, прикинуть сколько ты наезжаешь за год. если пробег меньше 10 тыс- ставить не стоит
|
![]() |
|
|
|
Гость_Ali_G_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
пробег у меня за 2 месяца уже 2 700... думаю что наезжу около 16 тыс до конца года...вобщем пока решил не ставить...Но цена 2 600 грн...за установку меня ВПОЛНЕ УСТРОИЛА БЫ!!!
Может чуть позже поставлю... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Арифметика очень простая! Ездели с любимой в Чигирин а потом в Триполье на экскурсию из Киева.Проехали около 600 км с кондиционером.Заправки 37,5 литров газа мне хватило на 420км.Ехали в среднем 100км/ч.Вот и считайте,газ по трассе 3.35гр.Совет-на установке лучше не экономить.У меня друг на нексию поставил за 800$-прибалтийскую-с полным впрыском и настройкой через ноутбук-горя не знает.А у меня все в ручную-иногда пока поймешь что случилось-неделя пройдет.А там все сразу показывает.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вот вот . и я о том , же.... На встрече опель-клаба , я общался с Симоном , так вот у него на Астре 16 16 кл. стоит газовый инжектор 4 -го поколения..... Он мне все дотошно и полно объяснил , по поводу работы газа , и показал в реале на работающей машине. Вывод - ТОЛЬКО ГАЗ 4-го поколения. На нексии эта штука будет работать просто как родная.....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Niki, а какой фирмы оборудование у него на астре? форсунки, мозги? стоимость?, ато у меня товарищ в том году ставил за 800$ 4е поколение на donc, а на фрунзе за 1200$ предлагают:( может есть какаято фирма хорошая, чтоб было лучшее соотношение "цена + качество"
![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Фух - так много вопросов сразу...
![]() кста интересно сделан впрыск - рядом с обычными форсунками сверляться отверстия под штуцера на резьбе. на штуцера одеваются шланги на хомутах (одинаковой длинны). Эти шланги идут на блок управления газовой инжекции , который по сути представляет из себя блок електромагнитов. Запорные елементы - пружинные скобы с резиновыми прокладками , по два електро магнита на каждый цилиндр. На этот блок подключаются провода от штатных бензиновых форсунок. Этот блок соединен с "газовыми мозгами". На этот блок приходит газ , от газового редуктора. Мозги насколько я понял , (детально еще не смотрел мануал) подключабтся к лямбде , датчику скорости , датчику разряжения(ДАД), датчику температуры , и датчику дросселя.. .По моему есть вход для К-линии. Вобщем суть в том , что при работе на газу, газовые мозги анализируют длинну импульса на бенз форсунки , и преобразовывают ее в импульсы для управления блоком газовой инжекции. Там все просто. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Проблема газового оборудования четвертого поколения в том, что поставить его можно практически в любой СТО, занимающейся газом, а вот отрегулировать (во всяком случае у нас в Харькове) большая проблема. Да, при отдельных форсунках газовое оборудование выдает практически такую же мощность и расход, как на бензине. Теоретически это так. А вот практически!
Знаете, у меня на девятке стоял газ, уж я помучался с ним! Если так стоит вопрос, если большой пробег у автомобиля каждый месяц, так лучше тогда метановое оборудование ставить, которое от 1000$ стоит |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Если так стоит вопрос, если большой пробег у автомобиля каждый месяц, так лучше тогда метановое оборудование ставить, которое от 1000$ стоит Я всётаки, думаю пропан побезопаснее будет, давление в баллоне со сжиженным газом на порядок ниже, да и актановое число не меньше чем у бензеля + рамер баллона скромнее и запас хода больше.. да и заправок метановых- по пальцам можно пересчитать:) -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Фух - так много вопросов сразу... ![]() ![]() ЗЫ Niki, спасибо за ответы ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Из: Харьков Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Я всётаки, думаю пропан побезопаснее будет, давление в баллоне со сжиженным газом на порядок ниже, да и актановое число не меньше чем у бензеля + рамер баллона скромнее и запас хода больше.. да и заправок метановых- по пальцам можно пересчитать:) Пропан ресурс двигателя увеличивает, а метан уменьшает раза в 2-1.5 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Niki, а какой фирмы оборудование у него на астре? форсунки, мозги? стоимость?, ато у меня товарищ в том году ставил за 800$ 4е поколение на donc, а на фрунзе за 1200$ предлагают:( может есть какаято фирма хорошая, чтоб было лучшее соотношение "цена + качество" ![]() Регистрация в Гаи состоит из замены тех.паспорта-я в ноябре отдал 330гр.У меня за "невписанный"газ сняли номер.Отдали без проблем после предъявления нового тех.паспорта-без штрафа.Процедура заняла один день. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2008 Пол: ![]() ![]() |
Рекомендую поставить систему попроще и хорошо отрегулировать.иначе смысла ставить газ нет, учитывая цену наз газ
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Уже много раз говорил , и не устаю повторять - народ!!!!!!!!!!! Газовый балон установленный вместо запаски (ТОР) это очень опасная веСЧь!!!!!!!! При ударе взад, это может стать причиной взрыва , пожара , и гибели людей. Дело в том , что ниша в которой лежит запаска , имеет еще одно важное предназначение - деформируясь,она гасит енергию удара, и позволяет оставить в целости пассажирский салон при ДТП. Я в свое время насмотрелся на битые опеля (кадеты , асконы) и там эта фишка явно прослеживается. Представьте себе , что будет , если у Вас установлен там газовый баллон. Мой брат , поставил себе ТОР, я его не одобряю , и он об этом знает. Я себе буду ставить ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ баллон. Потому как , при ДТП, вероятность его повреждения минимальна. Ну а если, не дай БОГ, конечно, сила удара такова , что достало и этот баллон... то.... давайте не будем об этом ... там уже будет не важно.....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
то получиться интересный феерверк и плоти и крови...
И ещё интересно - если балон цилиндрический и лежит в багажнике и не дай бог из него пойдет газ - соответственно он попадет в салон - неизвестно в каком количестве.. то это можно учуять? или просто уснешь? или если ктото закурит - то превед! ? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.6.2008 Пол: ![]() ![]() |
Люди добрые.УУОЧЕНЬ Хотелось бы услышать Ваши мнения!!! мне нужно перейти на газ! что устанавливать(пропан или метан)? где ставить? Если заправка газа на Набережной Победы? От души не советую устанавливать ГЗБО.Если не хотите менять форсунки они для того что бы через них проходил бензин постоянно,Газ их сушит,в итоге с экономленные деньги вы отдадите за форсунки.Да вам еще надо оправдать деньги затраченные на установку Газа.Газ это не для вас! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2008 Пол: ![]() ![]() |
Уже много раз говорил , и не устаю повторять - народ!!!!!!!!!!! Газовый балон установленный вместо запаски (ТОР) это очень опасная веСЧь!!!!!!!! При ударе взад, это может стать причиной взрыва , пожара , и гибели людей. Дело в том , что ниша в которой лежит запаска , имеет еще одно важное предназначение - деформируясь,она гасит енергию удара, и позволяет оставить в целости пассажирский салон при ДТП. Я в свое время насмотрелся на битые опеля (кадеты , асконы) и там эта фишка явно прослеживается. Представьте себе , что будет , если у Вас установлен там газовый баллон. Мой брат , поставил себе ТОР, я его не одобряю , и он об этом знает. Я себе буду ставить ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ баллон. Потому как , при ДТП, вероятность его повреждения минимальна. Ну а если, не дай БОГ, конечно, сила удара такова , что достало и этот баллон... то.... давайте не будем об этом ... там уже будет не важно..... где то была тема, где было ясно рассказано, что баллон в багажнике не опасен....поверь,там такая толщина стенки, что пробить будет не так легко.. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2008 Пол: ![]() ![]() |
то получиться интересный феерверк и плоти и крови... И ещё интересно - если балон цилиндрический и лежит в багажнике и не дай бог из него пойдет газ - соответственно он попадет в салон - неизвестно в каком количестве.. то это можно учуять? или просто уснешь? или если ктото закурит - то превед! ? я думаю, свежий запах одоранта так прпосто не даст тебе уснуть ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2008 Из: г.Горловка, Дон.обл. Авто:Samand LX CNG Пол: ![]() ![]() |
где то была тема, где было ясно рассказано, что баллон в багажнике не опасен....поверь,там такая толщина стенки, что пробить будет не так легко.. Только ставить не в "гаражном" СТО, а то может получится типа http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=166647 - тут правда про метан, но тем не менее -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
От души не советую устанавливать ГЗБО.Если не хотите менять форсунки они для того что бы через них проходил бензин постоянно,Газ их сушит,в итоге с экономленные деньги вы отдадите за форсунки.Да вам еще надо оправдать деньги затраченные на установку Газа.Газ это не для вас! Пожалуйста обьясните, а то первый раз такое слышу. На шохе я в месяц экономил около 1000грн на топливе. Неужели на нексии буду так часто менять форсунки?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.3.2008 Из: Черкассы Авто:daewoo NEXIA SL Пол: ![]() ![]() |
я думаю, свежий запах одоранта так прпосто не даст тебе уснуть ![]() Привет! Видел как Вектре заехал в зад Бобик (Land Kruzer) рвонул балон с пропаном ТОР девка пасажир с задней сидухи не говорила с пол, часа скорая чтото вмазала сказала все ОК Пожара не было так что не переживай бак с бензом тоже может бахнуть но там огонь 100% будет . Я на пропане 140 тыщ отбомбил на драге порвал DONC на метане на 2 корпуса .Так что ставь не думай отобьеш за 10 000 км ,по поводу форсунок ; насос бенза там не отключается для охлаждения Ф. и заводишся ты на бензе по любе .и пропан газ жидкий поэтому не такой вредный для двигла. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
От души не советую устанавливать ГЗБО.Если не хотите менять форсунки они для того что бы через них проходил бензин постоянно,Газ их сушит,в итоге с экономленные деньги вы отдадите за форсунки.Да вам еще надо оправдать деньги затраченные на установку Газа.Газ это не для вас! А если ГБО 4-го поколения, с отдельными форсунками для газа? Такое оборудование тоже вредит "родным" форсункам? -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Господа - давайте по порядку.
1. Толщина газового (советского) балона , производства Белорусской ССР - 2.5 мм. какая сейчас толщина импортных баллонов - эт о вопрос!!!!!!!! 2.если удар будет такой силы , тчо рванет бак (который под задним сидением) , то тут уже все равно , есть ГБО или нет...... Т.е. если деформации кузова таковы , что деформировался бак , то в машине полюбому все погибнут и эту ситуацию даже не рассматриваем. 3. Насчет форсунок - да - действительно , при неправильной експлуатации машины с ГБО, форсунки приходиться часто чистить. При правильной експлуатации - форсунки (бензиновые) ходят нормально. Что такое правильная експлуатация. 1. Заводить и глушить ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ!!!! Поясню почему. В процессе работы двигателя , топливо никогда не сгорает полностью , и часть газов прорывается через кольца в нижнюю часть картера. Далее эти газ отсасываются системой вентиляции картера , и подаются обратно на сжигание. При это , естесственно, эти газы контактируют с маслом, и самое главное , с резиновыми деталями двигателя. при контакте с газо-воздушной смесью - резиновые детали (сальники , прокладки) достаточно быстро теряют свою эластичность , т.е. ДУБЕЮТ!. Особенно это касается сальников клапанов. Поскольку именно при их ДУБЕНИИ, начинается жОр масла , и их приходиться менять. что бы этого не рпоисходило, перд тем , как заглушить машину , надо перейти на бензин, и "проветрить" систему вентиляции картера , удалив из нее газо - воздушную смесь. Безино-воздушная смесь , которая появляется при работе на бензе , тоже не очень хорошо влияет на резину , однако не так пагубно , как газ. Насчет заводить на бензине - это и так понятно - газовый редуктор - холодный , испарение газа ухудшается , соотв. ухудшается и топливоподача. поэтому заводим на бензе , пргреваем мотор , вместе с ним прогревается и редуктор , и потом на прогретом редукторе , газ уже отлично испаряется - переходим на газ. Регулярно сливать газолин с редуктора и с газового баллона.(1 раз в месяц при интенсивном использовании авто) Газолин - это жидкая фракция, которая не превращается в газообразную. По большому счету, на заправках часто наливают при заправке баллона газа - половину - газолина - его необходимо сливать , он не испариться , и машина на нем очень плохо едет. если газолин попадает в бытовой баллон , то вся посуда в процессе сгорания газолина становиться черной - коптиться.... ЗЫ. Замечание к МЕНЕДЖЕРУ СТО!!!!!!! Если рассматривать вопрос работы форсунок , то я бы посоветовал Вам обратить внимание на работу вакуумных клапанов дожигания отработанных газов.. .Через этот клапан во впускной коллектор прорывается столько г-на , что просто ужОс. Теперь насчет преимуществ работы на газу. 1. Октановое число газа - не менее 100, т.е о детонации (при правильной регулировке ГБО) можно забыть. 2. Несгоревший в цилиндре газ, в отличии от бенза , не смывает маслянную пленку со стенок цилиндра , что увеличивает ресурс двигателя. 3. газ не имеет смолистых отложений , которые должны смываться моющими присадками масла , соотв , масло более дольше остается чистым, не забиваются маслоотводные каналы поршней , канавки колец и пр. 4. ГАЗ ДЕШЕВЛЕ БЕНЗИНА!!!!!!!! ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. 1. НЕ курить!!!!!!!!!! Не ставить автомобиль рядом с открытым огнем ( костер, мангал) 2. Регулярно проверять надежность соединений (обмыливанием). При утечке газа , даже в небольшом количестве , вы обязательно почувствуете его специфический запах. дело в том , что сам по себе - газ не пахнет. Однако, специально , что бы можно было опознать утечку (унюхать) после добычи , в него добавляют спец. вещество , в очень маленьких количествах, которое и дает этот противный запах.... 3. Следить за чистотой електрических соединений, не допускать окислений контактов в проводке автомобиля. 4. Запрещено ставить автомобиль в гаражах , где есть смотровая яма - погреб. При утечке , газ опускается вниз , и может рвануть. 5. Никогда не заправлять полный баллон - номинальная емкость заправки , это 80% от номинальной емкости баллона - иначе может порвать баллон - я сам лично видел такое!!!! Благо машина не взорвалась. Обслуживаться - ТОЛЬКО У СЕРТИФИЦИРОВАНННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!!!!! Вкратце - все. ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Когда я ставил себе газ,на сто был баллон в"разрезе".Он состоял из двух баллонов один в одном.Как меня заверили даже при ударе он не взарвется.Технологии идут в перед.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
В дополнение к исчерпывающему ответу niki хочу добавить, что нужно готовиться к более частой замене выхлопной системы, так как на газы через нее вылетает очень много конденсата и она быстро сгнивает.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата В дополнение к исчерпывающему ответу niki хочу добавить, что нужно готовиться к более частой замене выхлопной системы, так как на газы через нее вылетает очень много конденсата и она быстро сгнивает. Такого не замечал.. .Конденсат по любому появляется в выхлопной системе , потому что она нагревается и остывает в процессе работы. И это происходит независимо от того , на газу или на бензе ездиит машина..... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
а с форсунками действительно - проблемы возникают, несмотря на "ПРАВИЛЬНУЮ " эксплуатацию. еще проблемой является отсутствие специалистов установщиков(настройщиков) и наши газовые заправки, где, в 40-ка литровый балон могут залить 45 литров газа.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
а с форсунками действительно - проблемы возникают, несмотря на "ПРАВИЛЬНУЮ " эксплуатацию. еще проблемой является отсутствие специалистов установщиков(настройщиков) и наши газовые заправки, где, в 40-ка литровый балон могут залить 45 литров газа. ![]() У другана на копейке баллон беларусский 50литров по паспорту, так ему бывает 54 литра заливают на некоторых заправках- обычное дело ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У другана на копейке баллон беларусский 50литров по паспорту, так ему бывает 54 литра заливают на некоторых заправках- обычное дело ![]() По поводу "не доливать газ" могу сказать что коммерческий учет сжиженных газов ооочень технически сложный вопрос, и отследить точность налива газа крайне сложно. По непроверенной информации среди заправщиков газовые заправки - золотое дно. И при всем при этом еще никто не жаловался что газ не выгоден ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
В дополнение к исчерпывающему ответу niki хочу добавить, что нужно готовиться к более частой замене выхлопной системы, так как на газы через нее вылетает очень много конденсата и она быстро сгнивает. И это правда!У меня навый глушитель за 1 год прогорел! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 3.3.2008 Из: Винница Авто:Nissan Almera Пол: ![]() ![]() |
На моей битой ксюхе метан.Проехал уже 8 тисяч за 3 месяца.Все ок.метан 2.38 .Расход бенза 9-10 на 100.метана 6,3-8.Я за!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата И это правда!У меня навый глушитель за 1 год прогорел! Это не правда , а полная брехня и некомпетентность. Когда ставили газ , надо было поставить и неммножко раньше зажигание , чем как для бензина. А трамблер никто и не додумался покрутить , в итоге , для газа - было позднее зажигание.... И конечно - теперь газ виноват в том , что прогорел глушитель... .Просто смесь горела не в самом цилиндре, а в тракте выхлопа, вот и поджарился глушитель.. Скажите спасибо , что седла и клапана выпускные не повыгорали.... У газа октановое число выше , теплота сгорания - выше , значит зжигание надо ставить РАНЬШЕ!!!!!! И не будет ничего сгорать ЗЫ. Таксисты вон гасают на газу по 3-5 лет , и не на новых машинах , а на старых , и у них ничего не выгорает... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Это не правда , а полная брехня и некомпетентность. Когда ставили газ , надо было поставить и неммножко раньше зажигание , чем как для бензина. А трамблер никто и не додумался покрутить , в итоге , для газа - было позднее зажигание.... И конечно - теперь газ виноват в том , что прогорел глушитель... .Просто смесь горела не в самом цилиндре, а в тракте выхлопа, вот и поджарился глушитель.. Скажите спасибо , что седла и клапана выпускные не повыгорали.... У газа октановое число выше , теплота сгорания - выше , значит зжигание надо ставить РАНЬШЕ!!!!!! И не будет ничего сгорать ЗЫ. Таксисты вон гасают на газу по 3-5 лет , и не на новых машинах , а на старых , и у них ничего не выгорает... И трамблёры крутились как надо и вода летела из глушака так, что бензин молча курит в сторонке. Понаблюдай за выхлопом машин на газу, даже на горячей машине на руке может оставаиться конденсат, если поднести к трубе. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Господа - это мне напоминает подцепленное ведерко, к выхлопной трубе , для збора дистилированной воды...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 31.1.2008 Из: ganduras, capital of ganduras Пол: ![]() ![]() |
Уже много раз говорил , и не устаю повторять - народ!!!!!!!!!!! Газовый балон установленный вместо запаски (ТОР) это очень опасная веСЧь!!!!!!!! При ударе взад, это может стать причиной взрыва , пожара , и гибели людей. Дело в том , что ниша в которой лежит запаска , имеет еще одно важное предназначение - деформируясь,она гасит енергию удара, и позволяет оставить в целости пассажирский салон при ДТП. Я в свое время насмотрелся на битые опеля (кадеты , асконы) и там эта фишка явно прослеживается. Представьте себе , что будет , если у Вас установлен там газовый баллон. Мой брат , поставил себе ТОР, я его не одобряю , и он об этом знает. Я себе буду ставить ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ баллон. Потому как , при ДТП, вероятность его повреждения минимальна. Ну а если, не дай БОГ, конечно, сила удара такова , что достало и этот баллон... то.... давайте не будем об этом ... там уже будет не важно..... Немного не согласен. При чем как челоек, на себе испытавший ДТП с ударом в зад. Это было когда в мой кадетт влетел МАЗ. Так вот баллон мало того что не взорвался - он еще и сыграл как ребро жесткости - тем самым не дав кузову сложится дальше. Порвать баллон очень тяжело. Он сделан из довольно толстой и прочной стали. Если рвутся трубки - то срабатывает запорный аварийный клапан и подача газа с баллона перекрывается. Да и газ чаще просто вылетает, но не загорается. А вот с бензином посложнее немного. где то была тема, где было ясно рассказано, что баллон в багажнике не опасен....поверь,там такая толщина стенки, что пробить будет не так легко.. это на УОКе было. кажись я писал именно про это, упоминая про своё ДТП и баллон вместо запаски ![]() В дополнение к исчерпывающему ответу niki хочу добавить, что нужно готовиться к более частой замене выхлопной системы, так как на газы через нее вылетает очень много конденсата и она быстро сгнивает. Вот тут действительно так. Но надо чем то и жертвовать иногда. В конце концов экономия перекрывает замену выхлопной с головой. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
От души не советую устанавливать ГЗБО.Если не хотите менять форсунки они для того что бы через них проходил бензин постоянно,Газ их сушит,в итоге с экономленные деньги вы отдадите за форсунки.Да вам еще надо оправдать деньги затраченные на установку Газа.Газ это не для вас! А вот тут я с Вами категорически не согласен. На те деньги, что экономлю на газу, я могу позволить менять форсунки довольно часто, но я их не меняю, они работают исправно. Во-вторых завожусь с бензина и время от времени езжу на бензине, для профилактики. За стоимость полного бака бензина заправляю почти 2!!! балона газа и естественно выгода очевидна. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А вот тут я с Вами категорически не согласен. На те деньги, что экономлю на газу, я могу позволить менять форсунки довольно часто, но я их не меняю, они работают исправно. Во-вторых завожусь с бензина и время от времени езжу на бензине, для профилактики. За стоимость полного бака бензина заправляю почти 2!!! балона газа и естественно выгода очевидна. знаешь, я вот так тоже раньше думал. пока не начал ломаться газ- я проклял все на свете. уж лучше я переплачу, но буду спокоен... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
знаешь, я вот так тоже раньше думал. пока не начал ломаться газ- я проклял все на свете. уж лучше я переплачу, но буду спокоен... Хм, или качество оборудования не фонтан, или криво поставили его. Ничего не ломаеться, тьфу, тьфу, тьфу. И я спокоен ) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
А кто нибудь знает, метан тоже есть 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и т.д. покаления или это только пропан???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А кто нибудь знает, метан тоже есть 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и т.д. покаления или это только пропан??? Зайди на gazovik.kiev.ua-они ставят метан.Позадавай им вопросы-ответят более квалифицырованно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2008 Из: г.Горловка, Дон.обл. Авто:Samand LX CNG Пол: ![]() ![]() |
я слышал только об одном поколении по метану. Кстати, большой минус метана- очень малое количество заправок ( в Харькове 3, 4-я строится) А в Горловке (Донецкая область) 5 метановых заправок и это при 380 000 населения, думаю всё это вопрос времени - будет спрос - будут строить. Вот где мало заправок метановых, так это в Западной Украине, правда пропановых там тоже намного меньше, чем в Восточных\Центральных\Южных областях. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А в Горловке (Донецкая область) 5 метановых заправок и это при 380 000 населения, думаю всё это вопрос времени - будет спрос - будут строить. Вот где мало заправок метановых, так это в Западной Украине, правда пропановых там тоже намного меньше, чем в Восточных\Центральных\Южных областях. Готов поспорить.Очень много катаюсь по стране.На западе за последнее время очень много зделано гозовых заправок.Вот ездил на Буковель,так даже в Яремче WOG построил.А по моему мнению метановых заправок много и не надо.На метане ездят грузовики или совсем жадные водители.А концентрация на востоке это нормальное явление-транспартировка метана дорагая,далеко возить нет смысла.Вот в Крыму газа вобще нет-возить далеко-нерентабельно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2008 Из: г.Горловка, Дон.обл. Авто:Samand LX CNG Пол: ![]() ![]() |
Готов поспорить.Очень много катаюсь по стране.На западе за последнее время очень много зделано гозовых заправок.Вот ездил на Буковель,так даже в Яремче WOG построил.А по моему мнению метановых заправок много и не надо.На метане ездят грузовики или совсем жадные водители.А концентрация на востоке это нормальное явление-транспартировка метана дорагая,далеко возить нет смысла.Вот в Крыму газа вобще нет-возить далеко-нерентабельно. В крыму вроде 17 заправок метановых, но информация есть про 7: 1. ТОВ "СервісГаз". м. Євпаторія, вул. Ескадронна, 25. 2. ТОВ "Рубікон-2". м. Сімферополь, вул. Крилова. (44 град. 55'3.5" 34 град. 6'58.6") 3. ЗАТ "АльфаГазІнвест". м. Сімферополь, вул. Генерала Васильєва. 4. ТОВ "Екотоп". м. Сімферополь, вул. Лавандова, 190. 5. ТОВ "Електа". м. Джанкой, вул. Московська, 190. (45 град. 41'46.2" 34 град. 23'49.7") 6. ТОВ "Продекс". м. Керч, вул. Глухова. 7. ПФ "Газсервіс" м. Керч, вул. Чкалова, 151"А". Насчёт Западной части Украины - количество метановых заправок: Чернівецька область - 3 Хмельницька область - 10 Тернопільська область - 4 Рівненська область - 6 Львівська область - 9 Івано-Франківська область - 4 Закарпатська область - 8 и 4 в планах на этот год P.S. "Совсем жадные водители" ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.7.2008 Из: Черкассы Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
В Черкассах только две и еще одна на выезде готовится к запуску, по области - 3, так что можно смело ставить метан и не морочить голову пропаном, метан дешевле, екологичней, и для двигателя лучше чем банзин и пропан вместе взятые!!!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Спасибо! Может и в регионах это актуально,а в Киеве уж точно нет.Мы все ездим на пропане.Я даже не знаю где они у нас есть.У нас проблема другая.Даже если перейди на метан,то проезд по пробкам к этим заправкам займет немерянно времени-сумашедшие пробки.Я согласен с тем что это очень дешево ездить на метане,но время!!!Тут иногда растояние в 5км едешь 2 часа.Я вот недавно из Черкас до Борисполя 1,5часа(150км)ехал,а потом из Борисполя в Киев(25км)ехал 2 часа-и это в воскресение!!!Вот так и живем...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2008 Из: г.Горловка, Дон.обл. Авто:Samand LX CNG Пол: ![]() ![]() |
В Черкассах только две и еще одна на выезде готовится к запуску, по области - 3, так что можно смело ставить метан и не морочить голову пропаном, метан дешевле, екологичней, и для двигателя лучше чем банзин и пропан вместе взятые!!! ![]() А можно координаты заправок в Черкассах, а то есть информация только по: Державні АГНКС «УкрАвтоГаз» («ХарківАвтоГаз») 1. м. Черкаси, вул. Сурикова, 21. Тел. (0472) 64-90-53 (виїзд в бік Чигирина) 2. Черкаська область. м. Золотоноша, Драбівське кільце. Тел. (04737) 5-51-74 (виїзд в бік Драбова) 3. Черкаська область. м. Звенигородка, Черкаське шосе, проспект Шевченка, 144. Тел. (04740) 2-60-65 (виїзд в бік Катеринополя) Недержавні та приватні АГНКС 1. ТОВ "Автотрансгаз". Черкаська область, м. Умань, вул. Індустріальна -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.7.2008 Из: Черкассы Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
А можно координаты заправок в Черкассах, а то есть информация только по: Державні АГНКС «УкрАвтоГаз» («ХарківАвтоГаз») 1. м. Черкаси, вул. Сурикова, 21. Тел. (0472) 64-90-53 (виїзд в бік Чигирина) 2. Черкаська область. м. Золотоноша, Драбівське кільце. Тел. (04737) 5-51-74 (виїзд в бік Драбова) 3. Черкаська область. м. Звенигородка, Черкаське шосе, проспект Шевченка, 144. Тел. (04740) 2-60-65 (виїзд в бік Катеринополя) Недержавні та приватні АГНКС 1. ТОВ "Автотрансгаз". Черкаська область, м. Умань, вул. Індустріальна Частные - на Конева за зоопарком (работает непонятно по какому графику), и одна перед мостом на Умань по трассе Черкассы-Умань (мост через автобан), между прочим очень удобно - перед мостом заправилса, сьехал на автобан и на Одессу...Ещё одна на Смелянском шоссе за КПП готовится к запуску и одна по ул. Смелянская (перед дор. знаком "Черкаси") достраиваивается. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.7.2008 Из: Черкассы Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
И ещё, после того как поставил балон - машинка то просела, но я нерастерялся, поехал к нам в Черкассы на авторынок и купил на разборке две задние пружины от астры универсал и машинка стала више пусто стоковой на см. 2-3 и плавность хода даже не потеряла, а пружины стали один в один, так что смело рекомендую владельцам газдеу
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.7.2008 Из: Черкассы Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
А кто нибудь знает, метан тоже есть 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и т.д. покаления или это только пропан??? Есть МЕТАН 3,4 покеления про 1,2 не назнаю,врать не буду.У мення стоит итальянский редуктор 3 покеления и польский балон на 15 кубов.Балона по городу хватает на 130 км,по трассе на 225км.Заправка полного балона стоит 30грн. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.8.2008 Из: Харьков (Киев) Авто:nexia 150 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Кому интересно окупаемость установки загляните сюда http://www.brcgasequipment.ua/calc.php , я думаю для тех кто ездит не очень много установка газа не выгодна.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2008 Из: г.Горловка, Дон.обл. Авто:Samand LX CNG Пол: ![]() ![]() |
Есть МЕТАН 3,4 покеления про 1,2 не назнаю,врать не буду.У мення стоит итальянский редуктор 3 покеления и польский балон на 15 кубов.Балона по городу хватает на 130 км,по трассе на 225км.Заправка полного балона стоит 30грн. Есть и 1 и 2 и 3 и 4 и даже 5-ое поколения метановых установок (но, вроде, 5-ое не ставят из-за качества топлива) http://www.energo.ua/ru/re-equipment.php http://auto-gaz.com.ua/?s=8 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
наездил уже на метане 11 тищ. и разница ЕСТЬ, на сьэкономленые гроши катался летом на море два раза. ну судите сами на бензе в месяц 500-700 грн., на газу 200-300, а когда и попутчиков возмёшь - то и того бесплатно
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.3.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
По поводу 4поколения ГБО.
2 поколение ГБО ни чуть не хуже и стоит дешевле, правда расход на 1 литр/100км газа больше.... .... 4 поколение стоит намного дороже... там идет впрыск в каждый клапан отдельно, расход по отношению к бензину 1:1.... Так что выбирайте или 2 поколение за 2600грн или 4 поколение за 4000грн(цены до подорожания).... Да и пропановых заправок больше.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
По поводу 4поколения ГБО. 2 поколение ГБО ни чуть не хуже и стоит дешевле, правда расход на 1 литр/100км газа больше.... Нужно учитывать какой двигатель, на 16 клапанном смысла меньше, ставить второе-третье поколение, т.к. расход будет сумасшедший, у моего сотрудника стоит третье, ставил на сирецкой- расход газа около 13-14 литров как не регулировал, ещё борется, у меня 9 бензина при таком же движке, так что не сильно то и выгодно получается. Разве что сейчас, когда разница цен бензин-газ более существенна, и имеет смысл -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2009 Из: Черкассы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Нужно учитывать какой двигатель, на 16 клапанном смысла меньше, ставить второе-третье поколение, т.к. расход будет сумасшедший, у моего сотрудника стоит третье, ставил на сирецкой- расход газа около 13-14 литров как не регулировал, ещё борется, у меня 9 бензина при таком же движке, так что не сильно то и выгодно получается. Разве что сейчас, когда разница цен бензин-газ более существенна, и имеет смысл а какое ты тогда предлагаешь поставить на 16 кл. двиг - у меня второе, 16 л. балон, хватает по трассе на 230 км., по городу - 130 км. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
http://gazovik.kiev.ua/ можно сюда позвонить и по компосировать им мозги!:) А потом купить и поставить в другом месте-дорого у них!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 26.1.2008 Из: KIEV Пол: ![]() ![]() |
К весне не будут цены опускать- "посевная", потом опять сбор урожая, потом опять НГ и дальше опять по кругу. +1 и он будет еще дорожать тут как не крути .. всетаки выборы это раз и посевная это 2-а ...+ просто срубить бабла это 3и ... а беда еще в том что пипыл хавает ... в Швейцарии подняли цену на топливо и народ поднял бун мол абгрунтуйте цены и их вниз пустили а у нас не один нафто трейдер не обгрунтует свою цену .....вооющем еду ставить ГАз как это не прискорбно звучит ![]() -------------------- ЧИП ТЮНИНГ LACETTI-AVEO-LANOS-SENS-NEXIA-MATIZ-TACUMA
Чистка Инжектора -Масла PETRO-CANADA и MOL-Зеркала ERGON (8063)238-65-49 или 227-90-83 Ростислав. Для клуба скидки!Все что делаю тестирую на себе! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
+1 и он будет еще дорожать тут как не крути .. всетаки выборы это раз и посевная это 2-а ...+ просто срубить бабла это 3и ... а беда еще в том что пипыл хавает ... в Швейцарии подняли цену на топливо и народ поднял бун мол абгрунтуйте цены и их вниз пустили а у нас не один нафто трейдер не обгрунтует свою цену .....вооющем еду ставить ГАз как это не прискорбно звучит ![]() А когдато ты говорил чьто газ это ненужная херня для авто. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сегодня выехав,и увидев цены на бензин,чуть не вернулся обратно ![]() Вопрос!Когда начинается революция????? ![]() ![]() ![]() а пока переходи на газ ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
![]() а пока переходи на газ ![]() Думаешь поможет ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Думаешь поможет ![]() ![]() ![]() ![]() Все таки приятно будет побыть топливным "магнатом" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Думаешь поможет ![]() ![]() если в день накатываешь от 100км, советую ставить, отобьешь быстро ну и газ никогда не будет дороже бензина ![]() я если возьму машину, то буду вешать ГБО, я разбирал двигатель после 150тыс. пробега на газу, внутри состояние нового! А вот после бензина на таком пробеге состояние на много мрачней, сам не верил, пока не столкнулся |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 4.8.2008 Из: г. Славянск Авто:peugeot partner Пол: ![]() ![]() |
если в день накатываешь от 100км, советую ставить, отобьешь быстро ну и газ никогда не будет дороже бензина ![]() я если возьму машину, то буду вешать ГБО, я разбирал двигатель после 150тыс. пробега на газу, внутри состояние нового! А вот после бензина на таком пробеге состояние на много мрачней, сам не верил, пока не столкнулся Стремно, видал кадры новостей когда в Москве по туману дофига машин в одну аварию влетело?Вот те которые с ГБО - многие горели...... (по крайней мере так сказали) - мощность теряется, расход больше становится..... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
- мощность теряется, расход больше становится..... Вопрос очень спорный, ехал на машине Masal на полтаву ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Стремно, видал кадры новостей когда в Москве по туману дофига машин в одну аварию влетело?Вот те которые с ГБО - многие горели...... (по крайней мере так сказали) - мощность теряется, расход больше становится..... ну по телевизору много чего покажут, в амерских фильмах даже солярка от пистолетной пули взрывается и пол квартала разносит. На счет мощности и расхода - вопрос очень спорный, 4-е поколение, которое с газоинжектором, очень даже ничего. Вопрос в другом (это касается окупаемости) - регистрация. Когда-то раздобыл я денег на газовую установку, даже 4-е поколение получилось-бы. Как раз в то врем переходили на новые штрафы, и за незарегистрированый газ штраф получался нехилый. Забыл сказать, машина кредитная. Сунуся я в банк, и что оказалось: 1. Написать заяву в банк, что он не против того, что-бы я переоборудовал авто. 2. Заплатить 80 грн за додаткову угоду. 3. Заплатить 300 грн за нотариуса, для перезаключения договора залога. 4. Ну в МРЕО, со справкой от банка на перерегистрацию 200 грн акт |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Стремно, видал кадры новостей когда в Москве по туману дофига машин в одну аварию влетело?Вот те которые с ГБО - многие горели...... (по крайней мере так сказали) - мощность теряется, расход больше становится..... ну по телевизору много чего покажут, в амерских фильмах даже солярка от пистолетной пули взрывается и пол квартала разносит. На счет мощности и расхода - вопрос очень спорный, 4-е поколение, которое с газоинжектором, очень даже ничего. Вопрос в другом (это касается окупаемости) - регистрация. Накатываю я больше 100 км в день, и задумался я о газе. Раздобыл я денег на газовую установку, даже 4-е поколение получилось-бы. Как раз в то время переходили на новые штрафы, и за незарегистрированый газ штраф получался нехилый. Забыл сказать, машина кредитная. Сунуся я в банк, и что оказалось: 1. Написать заяву в банк, что он не против того, что-бы я переоборудовал авто. 2. Заплатить 80 грн за додаткову угоду. 3. Заплатить 300 грн за нотариуса, для перезаключения договора залога. 4. Ну в МРЕО, со справкой от банка на перерегистрацию 200 грн акт сверки узлов. сколько-то там сотен за техпаспорт новый, со всеми сборами и комиссиями. туда-же сколько-то денег за техосмотр новый. Вобщем перехотелось мне регистрировать, газ не поставил. А теперь немного жалею. Мой товарищ поставил себе год назад, не регистрировал, за год ни один гаишник не обратил внимания на газовуюустановку, а они его тормозят часто ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
![]() а пока переходи на газ ![]() Что-то в Киеве с газом не то твориться-дешевеет...3.50 .А на газовщике вообще ужас какой-то-после 21.00 и по вызодным акция:минус 20ть копеек с литра.Вчера по 3.30 паровоз принимал.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
ну по телевизору много чего покажут, в амерских фильмах даже солярка от пистолетной пули взрывается и пол квартала разносит. На счет мощности и расхода - вопрос очень спорный, 4-е поколение, которое с газоинжектором, очень даже ничего. Вопрос в другом (это касается окупаемости) - регистрация. Когда-то раздобыл я денег на газовую установку, даже 4-е поколение получилось-бы. Как раз в то врем переходили на новые штрафы, и за незарегистрированый газ штраф получался нехилый. Забыл сказать, машина кредитная. Сунуся я в банк, и что оказалось: 1. Написать заяву в банк, что он не против того, что-бы я переоборудовал авто. 2. Заплатить 80 грн за додаткову угоду. 3. Заплатить 300 грн за нотариуса, для перезаключения договора залога. 4. Ну в МРЕО, со справкой от банка на перерегистрацию 200 грн акт Прикольно, т.е. если машина в кредите, ГАИ без справки банка никак, или можно решить? Кто еще регистрировал ГБО на кредитной машине в ГАИ? Поделитесь опытом. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Прикольно, т.е. если машина в кредите, ГАИ без справки банка никак, или можно решить? Кто еще регистрировал ГБО на кредитной машине в ГАИ? Поделитесь опытом. Думаю, в любом случае вопросы у банка будут, т.к. замена техпаспорта, для регистрации нового вида топлива, неизбежна по теме: сегодня на гепарде 92й по 7,25, 95й по 7,65 отметку за 7,5 взято, то ли ещё будет ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Прикольно, т.е. если машина в кредите, ГАИ без справки банка никак, или можно решить? Кто еще регистрировал ГБО на кредитной машине в ГАИ? Поделитесь опытом. Тот самый мой товарищ, о котором я упоминал в предыдущих постах, обращался к "Иван Иванычу в МРЕО", можно-ли зарегестрировать. Сказал что за определенное количество денежных занком можно многие вещи сделать. Сумм не помню, хотя он их озвучивал. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
Думаю, в любом случае вопросы у банка будут, т.к. замена техпаспорта, для регистрации нового вида топлива, неизбежна по теме: сегодня на гепарде 92й по 7,25, 95й по 7,65 отметку за 7,5 взято, то ли ещё будет ![]() А газ 3,45 грн., так что пусть банк задает вопросы. Тот самый мой товарищ, о котором я упоминал в предыдущих постах, обращался к "Иван Иванычу в МРЕО", можно-ли зарегестрировать. Сказал что за определенное количество денежных занком можно многие вещи сделать. Сумм не помню, хотя он их озвучивал. Вообщем надо искать человека. Буду пробивать в МРЭО, как узнаю озвучу сумму. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Думаешь поможет ![]() ![]() если пробег не менее 12тыс в год, то срок окупаемости около года, даже меньше. это данные по гбо4. Перед установкой по многим сайтам просчитывал. Вопрос очень спорный, ехал на машине Masal на полтаву ![]() если выйдешь на расход 1 к 1 с бензом, то прощай клапана с головой- сгорят из-за бедной смеси, нормальным считается расход +10-15% к бензину (сам сначала переживал, что больше, но после общения со спецами успокоился), при этом машинка становится очень приемистая на низах и движок тише работает на газу. Если хочешь 1:1, то либо 5е поколение, работающее на "жидкой фазе", с нашим голимым газом не катит, либо повышай степень сжатия до 14-15, чтоб соответствовать октану газа. ![]() Миха! Если соберешься ставить, то Интел поможет по железу, а я помогу поставить и настроить (благо опыт небольшой есть). По железу выходит 3500-4000 грн, все зависит от курса американрубля. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 4.8.2008 Из: г. Славянск Авто:peugeot partner Пол: ![]() ![]() |
Кто знает озвучье по разделам что сколько стоит и общий приговор железо, работа у тех кто может сертификат дать чтоб в МРЭО прокатило, замена тех паспорта, вобщем все от сих до сих
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Полазь по форуму, уже в нескольких темах это обсуждалось, а то тут и так уже нафлудили порядком.
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
если в день накатываешь от 100км, советую ставить, отобьешь быстро ну и газ никогда не будет дороже бензина ![]() я если возьму машину, то буду вешать ГБО, я разбирал двигатель после 150тыс. пробега на газу, внутри состояние нового! А вот после бензина на таком пробеге состояние на много мрачней, сам не верил, пока не столкнулся Не хочу ни кого пугать, но вот - движок прошел 80 тыс на газу с новья.Нагаром в канавках погнуло клапан.Так что -газ не значит,что нагара не будет. Это ЗМЗ-406 инжектор,16кл. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Не хочу ни кого пугать, но вот - движок прошел 80 тыс на газу с новья.Нагаром в канавках погнуло клапан.Так что -газ не значит,что нагара не будет. Это ЗМЗ-406 инжектор,16кл. Ну тут и говорить нечего, некачественная установка прежде всего. А второе, возможно хозяин был слишком жадный и ездил на бедной смеси с плохим маслом, вот тебе и нагорело. Во всем мире люди ставят 4е поколение и ездят не жалуясь, а у нас жалуются, эт видимо еще к ому же второе поколение было- другие на такие движки не ставят- жмутся. Это как в общественной столовой- отобедало 100 человек одним и темже и все нормально, а 101й с толчка не слазит. Прямые руки установщиков+правильная настройка и будет вам щастье. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2008 Из: Киев, Сырец Пол: ![]() ![]() |
Ставить одназначно только пропан.
На счет установки ГБО, лично я стороник простоты в ГБО поэтому 2-е, ну 3-е поколение для меня идеал. А 4-е как повезет с установщиками, все регулировки и настройки доступны только через компьютер. А любое ГБО сравнить можно с карбюратором на бензиновых машинах, регулировать его прийдется по-любому периодически. Период регулировки зависит от качества системы. Но на 2-м и 3-м поколении это можно сделать и самому и в любом гараже где ставят ГБО. А для 4-го поколения нужно ехать туда где есть спецы и оборудование по Вашей системе ГБО. Плюс 4-е поколение обвешено разными датчиками и контролерами, которые могут изрядно потрепать нервы, при каком-то скрытом дефекте диагностировать их крайне тяжело. Поэтому если есть деньги довертесь фирме с безупречной репутацией и долгим присутствием на рынке ГБО и поставте 4-е поколение, если денег нет можно поставить на фирмах попроще ГБО от известных производителей BRC, Tartarini, LandiRenzo (привел основных в порядке доступности по деньгам), благо на мотор Ксю можно ставить 2,3-е поколение без риска для двигателя. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2009 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
а я наоборот сторонник 4-го. будь то 1 или 4-е поколение а всеравно идеально сам не отрегулируешь... я много интересовался и все же поставил 4. и тяга лучше и проблем меньше и расход. веть когда молодой хочеться и поганять и чтобы поэкономичней было... главное ставить нормальное, распространенное оборудование и в толковых специалистов!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 19.5.2009 Из: хмельницька обл.,смт.Віньківці Пол: ![]() ![]() |
В мене нексія dons, 16 клапанів.так яку мені можна ставити (якшо можна) газову установку шоб все було ок.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2009 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
у меня зенит но установщики рекомендовали БРС. разница около 200 баксов. впринцыпе ганяю на Зените проблем тьфу тьфу тьфу нет...
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
у меня зенит но установщики рекомендовали БРС. разница около 200 баксов. впринцыпе ганяю на Зените проблем тьфу тьфу тьфу нет... ![]() БРЦ легче в настройке... Если будут с зенитом проблемы, то обращайся, и у Интела зенит... поможем... Просто система из разряда "handmade"- стабильная работа зависит от квалификации и знаний настройщика... дозаполни, плиз, профиль... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
В мене нексія dons, 16 клапанів.так яку мені можна ставити (якшо можна) газову установку шоб все було ок. ставь 4е поколение... главное чтоб квалифицированные установщики-настройщики попались. и желательно с польскими мозгами, это Ecogas, PowerJet, Zenit, BRC... Все зависит от толщины кошелька... Если толщина совсем небольшая, то Zenit+ нормальная его настройка... Сам на таком ганяю, расход в норме- максимум +1-1.5 литр к бензиновому... Короче как и должно быть. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |