Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  26.1.2008, 15:46
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол:    | 
       
			
			 
				Вот недавно установил заниженные пружины с переменным витком задние. Пока положительные впечатления от рулежки и устойчивости, с минусов то, что машина слишком низко теперь сидит   
			
			
					
		Также сегодня купил передние короткие, занижение на 30 мм. На днях поставлю.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]()  | 
	
			
			  26.1.2008, 19:50
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.1.2008, 13:29
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.1.2008, 13:41
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.1.2008, 13:47
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 30.1.2008 Из: Kиев Пол:    | 
       
			
			 
				на скоростях в поворотах более устойчива  
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.1.2008, 13:49
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.1.2008, 13:57
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 30.1.2008 Из: Kиев Пол:    | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.1.2008, 13:59
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.1.2008, 15:20
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  31.1.2008, 21:26
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол:    | 
       
			
			 Ради этого я не стал бы машину садить ниже, как по мне, на скорости она и так прижимается к асфальту. А садить ниже и потом собирать брюхом всякую хрень - это не по мне  Машина села на 3-4 см, для меня это не сильно низко Также не люблю на поворотах с сидушки вываливаться, причем у меня сидухи Рекаро-Спорт с боковой поддержкой На заниженой подвеске машина жосче, повороты хавает на УРА без кренов, при торможении лучшее сцепление с дорогой, и при резком старте морда не подпрыгивает, и колеса не буксуют в холостую, переставка на скорости супер, на трассе устойчиво держиться. С минусов, то что по нашим дорогам надо ездить аккуратно, ну и по говнам тоже уже не покатаюсь. Брюхом ничего она не собирает, а вот декоративные пороги и бампер передний слегка уже получил, но это дело привычки. А подымать машину это уже АРА-тюнинг, лучше уж джип купить, чем с нексии джип делать. Машина села на 3-4 см, для меня это не сильно низко  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  1.2.2008, 8:14
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол:    | 
       
			
			 А подымать машину это уже АРА-тюнинг, лучше уж джип купить, чем с нексии джип делать. Машина села на 3-4 см, для меня это не сильно низко За поднимание машины ни кто речь не ведет. Видел недавно "Фалос" задратый - смотрится отстойно. Гдето там в глубине души я с тобой согласен, все зависит от стиля вождения и, соответственно, дорог по которым ты ездишь  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  1.2.2008, 22:54
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  3.2.2008, 18:55
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  7.2.2008, 23:08
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол:    | 
       
			
			 Вчера помыл, и сделал фото на заниженных пружинах Сейчас растояние от переднего бампера до земли 15 см ЗАЧЕТНО -------------------- АА 0198 СХ 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  7.2.2008, 23:13
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол:    | 
       
			
			 ЗАЧЕТНО  Впечатление двоякое, если для спокойной езды по городу, то нет смысла заморачиваться, а если любишь драйв и скоростное прохождение поворотов без вываливания с сидушки - то что нужно. Я пока доволен, хотя когда еду спокойно и попадаю в ямки, понимаю что жестковато  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  7.2.2008, 23:15
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол:    | 
       
			
			 Впечатление двоякое, если для спокойной езды по городу, то нет смысла заморачиваться, а если любишь драйв и скоростное прохождение поворотов без вываливания с сидушки - то что нужно. Я пока доволен, хотя когда еду спокойно и попадаю в ямки, понимаю что жестковато Всему своя цена -------------------- АА 0198 СХ 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  7.2.2008, 23:27
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  8.2.2008, 9:41
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол:    | 
       
			
			 Так оно и есть и пока не жалею, вот когда летнюю накину резину, тогда видать моя 5-ая точка задумается   а ты для неё подушечку приготовь -------------------- ![]()  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.2.2008, 23:03
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.2.2008 Из: Львов Авто:Daewoo Nexia 16V Пол:    | 
       
			
			 Впечатление двоякое, если для спокойной езды по городу, то нет смысла заморачиваться, а если любишь драйв и скоростное прохождение поворотов без вываливания с сидушки - то что нужно. Я пока доволен, хотя когда еду спокойно и попадаю в ямки, понимаю что жестковато -------------------- http://tuning.lviv.ua/ 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  17.2.2008, 23:15
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  18.2.2008, 11:52
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол:    | 
       
			
			 
				" Неть..... Не-е-ее-ть..... На это я пойтить не могу.... Не-е-еть....!!!!!!! Мне надо посоветоваться с шефом..... С Ммихал.... Иванычем..." 
			
			(с) "Бриллиантовая рука" Дрим , вот это ты жжешь нипадеццки. Та нафиг их брать - заниженные , возми себе с кадета , особенно дизельного , родные , года так 84-85. И был бы тот же еффект..... НУ в принципе - на вкус и цвет фломастеры разные.... Мой брат например наоборот - поднял задницу поставив пружины с кадета усиленные. Но он это сделал себе после того , как поставил газ - полный балон + бак бенза - конкретно посадили машинку. Она вообще у него ниже чем мо на 10 см. и спереди и сзади. По нашим дорогам , имхо не надо занижать дорожный просвет. Кроме того , а как у тебя с развалом -схождением на передке ????? А????? -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  18.2.2008, 12:59
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол:    | 
       
			
			 Дрим , вот это ты жжешь нипадеццки. Та нафиг их брать - заниженные , возми себе с кадета , особенно дизельного , родные , года так 84-85. смысл брать с кадета тем более тех годов??? если я могу взять свежие пружины H&R, ейбах, FK почти даром на разборке, там целая гора их и я целый час выбирал оптимальный вариант. Пока не жалею  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  19.2.2008, 12:30
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 29.1.2008 Из: Полтава Авто:Daewoo-NEXIA Пол:    | 
       
			
			 
				ИМХО по нашим дорогам..... а щас никакая б..дь их еще и НЕ ЧИСТИТ!!!  
			
			
					
		Сколько пробитых картеров, оставленных глушаков и сломанных бамперов.... Я вот мал. обвес хочу... и думаю, а стоит ли с нашими дорогами? ссори, флуд..  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  19.2.2008, 15:15
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол:    | 
       
			
			 
				У меня тоже Ксюха занижена, с амортами KYB + обвес.... на глазок по высоте как у Дрима, тока передний бампер ниже. Повороты держит супер, на скоростях прилипает к дороге и устойчивая.... нарвиться.. но есть один минус..... При наших дорогах и жесткой подвеске, весь салон расстрясся, учитывая что все панели антискрипом проклеены. Весной буду ковырять, подтягивать, подклеивать. 
			
			Но в целом доволен низкой посадкой, единственно что внимательнее нужно быть и все. --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  4.8.2008, 21:01
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол:    | 
       
			
			 
				Недавно приобрел пружины с лейблом Нексия-есперо-ланос, высота одинаковая со снятой родной ДЖ-эмовской, но толщина витка одинакова по всей длине, в магазине продавец говорит- польские от польского ланоса 1,6. 
			
			
					
		Встали без труда, визуально машина стала выше где-то на 3 см, при старых пружинках отбортовка крыла закрывала колесо на 1-1,5см, поставил новые- уже щель над колесом примерно такая-же, см.1-1,5. Поехал на шиномонтаж обуть новую зимнюю пирельку на диски от ланоса, я не знаю сколько весят 4 диска и 4 ската, но задок стал отбортовкой крыла вровень с протектором, т.е сел примерно на 1см. /при всем этом у меня еще фаркоп польский кило на 16 потянет/ На что я обратил внимание при снятии старых пружин, так это на то, что все три утончённых витка родной пружины полностью прилегали к уплотнительной резинке, и лишь четвертый виток был в дорожной пыли, т.е реально в родных пружинах работают лишь три толстых витка пружины, крайние просто лежат на резинке и не работают.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.8.2008, 6:58
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 Недавно приобрел пружины с лейблом Нексия-есперо-ланос, высота одинаковая со снятой родной ДЖ-эмовской, но толщина витка одинакова по всей длине, в магазине продавец говорит- польские от польского ланоса 1,6. Встали без труда, визуально машина стала выше где-то на 3 см, при старых пружинках отбортовка крыла закрывала колесо на 1-1,5см, поставил новые- уже щель над колесом примерно такая-же, см.1-1,5. Поехал на шиномонтаж обуть новую зимнюю пирельку на диски от ланоса, я не знаю сколько весят 4 диска и 4 ската, но задок стал отбортовкой крыла вровень с протектором, т.е сел примерно на 1см. /при всем этом у меня еще фаркоп польский кило на 16 потянет/ На что я обратил внимание при снятии старых пружин, так это на то, что все три утончённых витка родной пружины полностью прилегали к уплотнительной резинке, и лишь четвертый виток был в дорожной пыли, т.е реально в родных пружинах работают лишь три толстых витка пружины, крайние просто лежат на резинке и не работают. у этих пружин есть какоето дополнительное название или какая то маркировка по жесткости, а ток не хочется что б на базаре лапши навешали и хочется чтоб машинку приподнять. --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  9.9.2008, 13:00
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  15.9.2008, 7:36
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол:    | 
       
			
			 Каждая пружина в пакете, и на витки надета бумажка с кодом S47003MT купил себе резинки под пружины, машину сначала сильно задрал, потом взял чуть ниже и теперь все нормуль. Доволен! --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  25.9.2008, 13:49
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол:    | 
       
			
			 
				от ланоса себе задние ставил, все ок, высота как у старых но прут толще и машина стала выше   
			
			--------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:45 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |