![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
При включении зажигания сгорает предохранитель поворотников при выключенном повороте; при включении поворотов они работают но предохранитель сгорает с тем же успехом (кстати поставил китайский на место родного, так он расплавился но цепь не прервал, было в одной из тем). Если вынуть реле поворотов предохранитель опять же сгорает. Кто сталкивался?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
При включении зажигания сгорает предохранитель поворотников при выключенном повороте; при включении поворотов они работают но предохранитель сгорает с тем же успехом (кстати поставил китайский на место родного, так он расплавился но цепь не прервал, было в одной из тем). Если вынуть реле поворотов предохранитель опять же сгорает. Кто сталкивался? Предохранитель F8 питает повороти, питание после него проходит через кнопку аварийки, проверь кнопку аварийки, если это не поможет смотри провода от предохранителя до аварийки и дальше от кнопки аварийки до колодки реле пооворотов. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Предохранитель F8 питает повороти, питание после него проходит через кнопку аварийки, проверь кнопку аварийки, если это не поможет смотри провода от предохранителя до аварийки и дальше от кнопки аварийки до колодки реле пооворотов. Разобрался в чем причина, левый задний фонарь напоминал аквариум, один патрон полностью проржавел другой покрылся плесенью, во 2м фонаре то же плесень присутствовала. вот именно тот патрон, который проржавел и коротил. пришлось менять в фонаре проводку сам патрон топить в уксусе. Всем рекомендую обратить внимание на герметизацию багажника и фонарей. Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Разобрался в чем причина, левый задний фонарь напоминал аквариум, Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет? Датчик над педалью тормоза или смотри сам фонарь, может из поворотов лягушка заплыла. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет? Судя из описаного выше, действительно залипла лягушка тормозного фонаря. Стоп-сигнал также запитан от предохранителя F8 и когда вынималось реле поворотов а предохранитель все таки сгорал то это говорит о том что лягушка была залипшая а лампа стоп-сигнала закорочена. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Судя из описаного выше, действительно залипла лягушка тормозного фонаря. Стоп-сигнал также запитан от предохранителя F8 и когда вынималось реле поворотов а предохранитель все таки сгорал то это говорит о том что лягушка была залипшая а лампа стоп-сигнала закорочена. Снимал лягушку, - не помогло, прозвонил контакты на фонаре, - все оК. А стопы горят.. На схеме нашел S17 (выключатель стоп-сигнала (3-ступенчатая автоматическая трансмиссия)) может в ней проблема? Де оно находится? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Снимал лягушку, - не помогло, прозвонил контакты на фонаре, - все оК. А стопы горят.. На схеме нашел S17 (выключатель стоп-сигнала (3-ступенчатая автоматическая трансмиссия)) может в ней проблема? Де оно находится? Если ручная коробка передач то S17 отсутствует. Неужели при снятом предохранителе F8 стопы светятся? В заднем фонаре никак не должно быть постоянно +12 вольт, если электросхема не переделана. Тут без прозвонки цепей питания фонаря и проверки по схеме не обойтись. На стопах питание появляется при замыкании S16 (лягушка); на поворотах после включении рычага поворотов; аварийка - после нажатии кнопки аварийки: габаритов - после включения габаритных огней; противотуманки - после включения кнопки задних противотуманок; заднего хода - после замыкания S18 (включение передачи заднего хода). Такие роботы желательно проводить вдвоем и с человеком который свободно читает схемы. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
Всем рекомендую обратить внимание на герметизацию багажника и фонарей. Проверил, ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...а герметичность-что это??не не слыхали (для узбеков) ![]() Есть такое, если снять задний фонарь и ставить на место не посмотрев на прокладку между фонарем и кузовом, прокладка длинная и иногда может слететь с посадочного места, тогда вся вода которая слетает с заднего стекла вся окажется в фонаре. Сам так накололся, есть печальный опыт, правда это заметил сразу же и ничего не поржавело. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Неужели при снятом предохранителе F8 стопы светятся? В заднем фонаре никак не должно быть постоянно +12 вольт, если электросхема не переделана. Тут без прозвонки цепей питания фонаря и проверки по схеме не обойтись. На стопах питание появляется при замыкании S16 (лягушка); на поворотах после включении рычага поворотов; аварийка - после нажатии кнопки аварийки: габаритов - после включения габаритных огней; противотуманки - после включения кнопки задних противотуманок; заднего хода - после замыкания S18 (включение передачи заднего хода). Такие роботы желательно проводить вдвоем и с человеком который свободно читает схемы. нет конечно не переделана все работает в том числе и габариты. такое впечатление, что что-то не дает отбоя стопам (лягушка повторюсь не залипла) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Еще раз проверь лягушку, я больше причин не вижу, разве что-то невероятное. Вытащи ее оттуда на свет божий и познакомся с ней поближе.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Еще раз проверь лягушку, я больше причин не вижу, разве что-то невероятное. Вытащи ее оттуда на свет божий и познакомся с ней поближе. дык если она вообще отсоединена от разъема, стопы же должны отключиться? к тому же проблема со стопами возникла как раз после сгорания F8. я вот думаю прозвонить контакты разъема лягушки Сообщение отредактировал sborshik - 20.12.2010, 23:44 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Проблема найдена! Только как её решить? Оказалось дело-таки в лягушке, но не совсем. При не нажатом тормозе, его педаль не достает до штока лягушки де-то 0,5 см.. Как такое могло случиться? никаких "лишних деталек" не находил рейка с посадочным местом для лягушки намертво зафиксирована, есть там ещё пружинка на педали тормоза, но она вроде к лягушке не имеет отношения..
Сообщение отредактировал sborshik - 22.12.2010, 1:15 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Ой, таки да, стоило с лягушкой познакомиться поближе. шток-то оказывается вытягивается из лягушки, можно отрегулировать
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Проблема оказалась куда сложнее, купил новую лягушку, не помогло, только выбросил 50грн. гляжу, - провод от лягушки оплавленный, заменил его сколько смог, всё заработало. проехал пару км, - стопы вообще не горят! кое-как доехал домой, достал F8 из панели предохранителей, вставил, покрутил лягушку, провода.. в общем хз как, но заработало. теперь гляжу на стопы постоянно, работают или нет
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ну и молодец что сам разобрался.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
Вчера менял лампочку габарита, там стоит 3-х контактная, в пол накала горит габарит, при нажатии на тормоз вторая спираль горит как стоп сигнал, так вот, попытался туда вкрутить обычную 2 контактную, 21 ватт, так вот, при замыкании патрона этой 3-х контактной лампочки, вернее контактов +, при включенных габаритах постоянно горит стоп сигнал, так что наверное проблема таки в фаре...
ЗЫ Чуть запоздало, но тож опыт -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |