![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак , недавно поменял себе гену!!!! Делко - Реми , как высегда оказался ненавысоте... даже новый..... Напругу то он дает , а вот ток - очев идно нет.. поскольку даже поменянный акб , после 2 часов с габаритами отказывался заводить машину.. Кроме того , при включении фар , пользованием стеклоподъемниками - очень сильно прыгали обороты....Так вот босЧЬ, с астры 1.6, отлично стал на кронштейн ксю , и теперь все ОК!!!! Настоятельно всем рекомендую такую замену... Цена вопроса - 300 грн. на разборке Полярная 19+ 1 час установки в собссном гараже...
При этом - в проводке делаются следующие изменения. 1. + АКБ - так же как и было 2. РАзъем от штатного гены отрезаем и видим там 2 провода - коричневый и красный с белым. Коричневый провод - это провод на лампочку АКБ (возбуждение) на панели приборов - его подключаем к соотв. клемме нового гены (БОСЧЬ). Красный с белой полосой - это +12 В, при включенном зажигании, который раньше подавался на гену Делко реми , который теперь нам просто не нужен. Его надежно изолируем . ВСЕ!!!!! ЗЫ. Масса в етих генах не обязательна - увидите по креплению - поймете почему, но я думаю желательна. Не забудьте перед установкой нового гены почистить все контакты , неплохо бы снять регулятор напряжения и посмтреть в каком состоянии щетки. И не забудьте про конденсатор против помех нены. Корецы его не устанавливают , а немцы ставят... я думаю что немцы делают более правильно. Удачи... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну это крутое место
![]() пока что на свой не жаловался, со светом, обогревом стекла, работающая печка, магнитола, вроди все тянет. Какие обороты двигателя у тебя на Х.Х. У меня 850 нормально, если до 800 снижается (допустим трогаюсь не давая газа при этом обороты падачют чуток) - заметно как свет чуть тусклей становится, как обороты до 850 дошли - все нормально, на акумулятор скока не смотрю все время зеленая индикация. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Индикатор на АКБ , это точно так же как и указатель температуры на панели приборв, т.е. тот показывает , что у тебя мотор нагрелся , и все. так и здесь - зеленая пимпочка показывает , что физически у тебя АКБ есть, т.е. присутствует
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я вчера на 15 минут оставил машину с габаритами (завтыкал), так потом пришлось мужиков просить чтоб толкнули
![]() ![]() ![]() Все ![]() ![]() -------------------- АА 0198 СХ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
niki, А какие еще нормальные гены есть, чтобы без переделок на Ксю? Да, и еще вопрос: АКБ родную заряжать зарядным устройством можно? Ниче не случится?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Не знаю , насчет гены, я думаю , что вот БОСЧЬ опелевский , это самое оно. Штатный АКБ заряжать то можно , однако насколько это разумно..... он просто таки теряет емкость , особенно если некоторое время , из за паршивого гены он ездиил полуразряженный.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Не знаю , насчет гены, я думаю , что вот БОСЧЬ опелевский , это самое оно. Штатный АКБ заряжать то можно , однако насколько это разумно..... он просто таки теряет емкость , особенно если некоторое время , из за паршивого гены он ездиил полуразряженный. Niki, уважаемый! Как я понял, с Опеля геныч встанет без переделок? У меня есть возможность взять б/у с Вектры А. Вот и думаю, ничего переделывать не прийдется? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Если механика подходит то с электрикой проблем не должно быть, вот схема -
527-сигнализатор разряда батареи. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ, еще раз читаем внимательно ,без переделок , встает гена, только с Астры Ф (то что я пробовал) 1996 года , 1.6 моноинжектор.
Вектра А, возможно последние годы 1994-1995 1.6 монижектор, тоже может подойти , но надо смотреть. На Верках А , старых астрах, кадетах, Асконах , Омегах, стоят другие по креплению генераторы, которые в принципе на ксю подходят , но тогда надо менять и саму лапу крепления , которая связывает гену , и блок двигателя. кроме того , на этих генах, шкивы идут под клиновый ремень , а в ксю - под ручейковый. Переставить шкивы конечно можно , но тяжело. Еще раз, ключевое слово , АСТРА Ф 1996 год,1.6 монинжектор, гена БОСЧЬ 70А, под ручейковый ремень , тогда по механике вопросов не будет. Все остальное можно тоже , но это уже конструктор и придется поработать напильником. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Народ, еще раз читаем внимательно ,без переделок , встает гена, только с Астры Ф (то что я пробовал) 1996 года , 1.6 моноинжектор. niki! Спасибо за детальную инфо!
Еще раз, ключевое слово , АСТРА Ф 1996 год,1.6 монинжектор, гена БОСЧЬ 70А, под ручейковый ремень , тогда по механике вопросов не будет. Все остальное можно тоже , но это уже конструктор и придется поработать напильником. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2008 Из: м.Новояворівськ, Львіська область Пол: ![]() ![]() |
[quote name='niki' date='25.1.2008, 17:16' post='601']
Итак , недавно поменял себе гену!!!! Делко - Реми , как высегда оказался ненавысоте... даже новый..... Напругу то он дает , а вот ток - очев идно нет.. поскольку даже поменянный акб , после 2 часов с габаритами отказывался заводить машину.. Кроме того , при включении фар , пользованием стеклоподъемниками - очень сильно прыгали обороты....Так вот босЧЬ, с астры 1.6, отлично стал на кронштейн ксю , и теперь все ОК!!!! Настоятельно всем рекомендую такую замену... Цена вопроса - 300 грн. на разборке Полярная 19+ 1 час установки в собссном гараже... Сенкс за совет. Сегодня поменял , правда уже 450 грн. Имел два Делко. Оба "в топку" , не давали напругу , хоть поменял и щетки и подшипники. Только чото при подключении датчик температурі (панель приборов) не фуричит. Надо смотреть. А так оч доволен. Еще раз спасибо за совет. -------------------- Дядько з Новояворівська
Львівська область Яворівський район |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2008 Из: Севастополь Пол: ![]() ![]() |
Народ, еще раз читаем внимательно ,без переделок , встает гена, только с Астры Ф 1996 года , 1.6 моноинжектор. Еще раз, ключевое слово , АСТРА Ф 1996 год,1.6 монинжектор, гена БОСЧЬ 70А, под ручейковый ремень, тогда по механике вопросов не будет. Эх, ещё бы каталожный номерок этого генератора... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |