![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
7 августа забрал из салона на Трутенко, 10 (Киев). Сразу после выезда обнаружил горящую лампочку "чек". Венулся - проверили, сказали что датчик кислорода накрылся. Случай гарантийный, попросили приехать во вторник и пообещали быстренько поменять. Во вторник, когда приехал, и отдал машину в течении полутора часов говорили что через 20 минут всё закончат. Устал ждать - уехал. Приехал вечером - действительно починили. Кажись двигло стало работать тише, но не так резво как первые 200 км пробега.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
7 августа забрал из салона на Трутенко, 10 (Киев). Сразу после выезда обнаружил горящую лампочку "чек". Венулся - проверили, сказали что датчик кислорода накрылся. Случай гарантийный, попросили приехать во вторник и пообещали быстренько поменять. Во вторник, когда приехал, и отдал машину в течении полутора часов говорили что через 20 минут всё закончат. Устал ждать - уехал. Приехал вечером - действительно починили. Кажись двигло стало работать тише, но не так резво как первые 200 км пробега. ![]() Вот я диву даюсь! Как можно продавать машины уже заведомо не исправные! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
![]() Вот я диву даюсь! Как можно продавать машины уже заведомо не исправные! перед покупкой Ксюху на сколько представлял - проверил (кузов, оптику, стёкла ну и прочее), а вот что касается датчиков на панели приборов - то тут "йаламо", поскольку ездю на жигулях. ВОт так и пропустил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
И сколько сейчас просят в салоне за такую красавицу?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Ну и как машинка после Жигуля? В первую поездку было жутко неудобно, до тех пор пока не расслабился и сел спокойно - сразу стало удобно и комфортно, а в жигуль сажусь - становится немного очковато, как на этом раньше четыре года откатал И сколько сейчас просят в салоне за такую красавицу? 81 770 грн. - за 1,6 движок с кондюком |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
вчера разменял первую тысячу. В основном трасса и городские дороги без изобилия светофоров.
+ Расход вырисовывается в районе 8 литров 92 бензина на сотню. 95 решил не лить принципиально. + Подошли резиновые коврики от жигуля - передние идеально, а задние оказались великоваты, но не критично Купили автокресло для ребенка на дарницком рынке - 750 грн. Теперь ребенок изъявляет желание ездить только в нем. Постепенно обнаружилось ещё несколько исходных косяков: - напрочь неотбалансированы передние колеса (в гарантию не входит) 40 грн за перебаллансировку - не закручен один из винтов крепления замка багажника. При чем этот винт туда вообще не вкручивыался, а валялся на днище багажника - обтяжка на передних подголовниках не закреплена - обнаружил только тогда когда одевал защитные чехлы - штанго КПП на пятой упирается в какой-то патрубок, который уже с завода дополнительно помещен в что-то на подобии полиуретанового хомута |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! Удачи вам обоим на дорогах! =)
По теме: Цитата + Расход вырисовывается в районе 8 литров 92 бензина на сотню. 95 решил не лить принципиально. А ты залей разок, побалуй ее. Заодно сам приятно удивишься. Да, дороже, но оно того стоит. Двигло не так сильно убивается, вопрос о чистке форсунок вряд ли встанет, да и по итогу - расход относительно литры/километры - меньше. Тем более, что у тебя 16ти-клапанник. + Учитывая качество нашей бензы, 92й - далеко не 92й. Тут дай Б-г, чтоб 95й нормальному 92му соответствовал ![]() Цитата - напрочь неотбалансированы передние колеса (в гарантию не входит) 40 грн за перебаллансировку Если это на родном СТО - шли их лесом и ищи дешевле. Не знаю, как по нынешней столице, но в Первой столице можно балансирнуться за 20-ку - 5грн/колесо. Цитата - не закручен один из винтов крепления замка багажника. При чем этот винт туда вообще не вкручивыался, а валялся на днище багажника Вот с этим на СТО. Требуй, пусть делают сами. Я при предпродажной подготовке так их высушил. Ни один замок кроме водительской двери не закрывался нормально. Хлопать приходилось как в маршрутке, даже бардачок через раз закрывался. Короче, написапл список претензий - забирал из салона уже в нормальном состоянии. Цитата - штанго КПП на пятой упирается в какой-то патрубок, который уже с завода дополнительно помещен в что-то на подобии полиуретанового хомута ыыы, 5я в нексии, как по мне, это вообще больное место. У меня она, например, втыкается с трудом. С синхронизаторами все в порядке, со штангой - тоже, но все равно, может затупить на апшифте. Мы уже с друганом шутили, может это новая мера пассивной безопасности? Типа, не надо, не включай 5ю, не разгоняйся))) В общем, с чем мог - подсказал. Удачи, еще раз ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
По теме: А ты залей разок, побалуй ее. Заодно сам приятно удивишься. Да, дороже, но оно того стоит. Двигло не так сильно убивается, вопрос о чистке форсунок вряд ли встанет, да и по итогу - расход относительно литры/километры - меньше. Тем более, что у тебя 16ти-клапанник. + Учитывая качество нашей бензы, 92й - далеко не 92й. Тут дай Б-г, чтоб 95й нормальному 92му соответствовал ![]() Это да, учитывая что реальное октановое число 92-го (82-84), а 95-го (85-88), а тем более пока обкатка Цитата Если это на родном СТО - шли их лесом и ищи дешевле. Не знаю, как по нынешней столице, но в Первой столице можно балансирнуться за 20-ку - 5грн/колесо. Ну в киеве за 5 грн тебе никто не захочет даже колесо откручивать Цитата ыыы, 5я в нексии, как по мне, это вообще больное место. У меня она, например, втыкается с трудом. С синхронизаторами все в порядке, со штангой - тоже, но все равно, может затупить на апшифте. Мы уже с друганом шутили, может это новая мера пассивной безопасности? Типа, не надо, не включай 5ю, не разгоняйся))) на н150 что-то действительно с кулисой, катался на драге не мог нормально воткнуть и 2ую и 3тью, или регулировать нужно, или сам механизм колхозить с того же опеля |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
на н150 что-то действительно с кулисой, катался на драге не мог нормально воткнуть и 2ую и 3тью, или регулировать нужно, или сам механизм колхозить с того же опеля Странно.... на 100-ке такого нету, хотя изменений в коробке я думаю никаких. Сообщение отредактировал Sergiy - 30.8.2010, 20:41 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
на н150 что-то действительно с кулисой, катался на драге не мог нормально воткнуть и 2ую и 3тью, или регулировать нужно, или сам механизм колхозить с того же опеля Уууу. А я думал, такие проблемы только у меня... ну, не такие, но схожие. Короче, у меня начинается складываться понимание о происходящем. Возможно, это не кулиса, а сама КПП и даже, не КПП, а особенность ее реакции на работу со сцеплением. Рассказываю, ситуация №1 (редкая, но бесит): Сфетофор. Моя любимая манера покидания перекрестка - квикшифт - первые три передачи правая рука не покидает кулису, режим - до 4 К.об/мин. и на след. скорость... И вот иногда либо 2я либо 3я "огрызается" - т.е. недовтыкается и характерным звуком рычит. Сцепление при этом выжато полностью, но резко. И вот пока не перевоткнешь через нейтраль и не сделаешь качок сцеплением (без перегазовки) - не включишь нормально. Ситуация №2 (довольно часто, во дворах) Заползаю во двор. Обороты 1-1,5к, скорость 15км/ч от силы. Чтобы перейти со 2й на 1ю перегазовка не нужна, однако, простым выжатием сцепления и втыканием кулисы куда надо эффект не достигается ![]() Ситуация №3 (было один раз, но так, что ну его нах) Опаздываю на работу. Еду 60-70, перед правым поворотом на 90 градусов даю два качка тормозом, гашу скорость, вхожу в поворот, немного резко но терпимо (да и привычно уже ![]() Так что поведение непонятно наглухо... и может быть опасным. З.Ы. Что-то может прозвучать нелепо, неправдоподобно, но блин... факты имели место и свойство тревожить. З.Ы.Ы. Кто что-то подобное переживал - отпишитесь плиз. Сообщение отредактировал Kazus - 31.8.2010, 5:19 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
И вот иногда либо 2я либо 3я "огрызается" - т.е. недовтыкается и характерным звуком рычит. Сцепление при этом выжато полностью, но резко. У меня такое тоже бывало пару раз при стартах со светофора. Но только по моей вине - рано приотпускал сцепление. Еще виной может быть коврик - не дает выжать сцепление до конца. Заползаю во двор. Обороты 1-1,5к, скорость 15км/ч от силы. Чтобы перейти со 2й на 1ю перегазовка не нужна, однако, простым выжатием сцепления и втыканием кулисы куда надо эффект не достигается Аналогично, первая без проблем втыкается только на скорости около 10 км/ч. Если больше 10, то вторую стараюсь не вЫключать, просто бросаю газ. Чтоб воткнуть первую - нейтраль, чуток тормоз и первая вкл. без проблем, дело привычки ![]() Что касается случая, описанного в третей ситуации, с таким не сталкивался. Ксюха не для раллийного стиля езды, зачем лишний риск. ![]() А нечеткое переключение передач может быть причиной того, что кулиса упирается во "что-то", что узбеки проложили абы как. Этим "что-то" может быть проводка (у меня было так. Нечетко включалась 2-4 передачи. Устранил подвесив ее на хомут), что кстати очень небезопасно, про последствия много сказано на ру форуме и здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6280&hl= Или же патрубок системы отопления салона. P.S. darlan, пардон за флуд в теме, но может пригодится. Ни гвоздя ни жезла! ![]() -------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
У меня такое тоже бывало пару раз при стартах со светофора. Но только по моей вине - рано приотпускал сцепление. Еще виной может быть коврик - не дает выжать сцепление до конца. Коврик, сцуко, вообще бесит))) У меня он при резком старте любит отлипать и к ноге "приставать". Что касается случая, описанного в третей ситуации, с таким не сталкивался. Ксюха не для раллийного стиля езды, зачем лишний риск. ![]() Я знаю... Я особо и не лихачу, но это чертовски здорово! У меня уже просто алгоритм выработался, что если есть верняковый открытый поворот, который максимально в данной ДТС безопасен, то я буду его проходить именно так и не иначе. ![]() ![]() А нечеткое переключение передач может быть причиной того, что кулиса упирается во "что-то", что узбеки проложили абы как. Этим "что-то" может быть проводка (у меня было так. Нечетко включалась 2-4 передачи. Устранил подвесив ее на хомут), что кстати очень небезопасно, про последствия много сказано на ру форуме и здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6280&hl= Или же патрубок системы отопления салона. ![]() P.S. darlan, пардон за флуд в теме, но может пригодится. Ни гвоздя ни жезла! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
к моей КПП я претензий не имею тфтфтф. Вс> втыкается точно и без усилий - ключевой момент "без усилий" - это касательно задней передачи, которую можно и подозреваю нужно включать как лепесток фиалки - тогда включается с первого раза и без проблем. Как только стараюсь приложить усилия - то амба - не хочет и всЁ.
Всем посетителям - спасибо за отзывы и обсуждение. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
- штанго КПП на пятой упирается в какой-то патрубок, который уже с завода дополнительно помещен в что-то на подобии полиуретанового хомута это патрубок, который идет в салон в печь, у меня такая же херь с хомутом - после 20й тыщи я смотрю что он же изрядно покоцаный, еще советую тщательно изучить путь прохождения трубки рециркуляции газов (металическая такая трубка, идет от EGR в дроссельную заслонку) мне она начала провода плавить, а силовой кабель стартера уже искрил |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
мне она начала провода плавить, а силовой кабель стартера уже искрил куяссе!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
терзают мысли по поводу напряжения в электросети - вольтметр показывает 13,9 - 14,2 вольта. С работающим кондюком 13,6. Может кто-то знает нормально это или всё-таки многовато. Нужно ли с этим обращаться в сервис? Дело в том что на жигуле (прошу пардону) тот же вольтметр показывал 13,2 - 13,4 вольта - и проблем с АКБ никогда не возникало.
Какбы ксюшин кумулятор не ухайдокать раньше времени |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Попробуй поставить другой кумулик той же мощности и произвести замер. При таких же показателях - в сервис, т.к. если это не сама АКБ (чем черт не шутит), то значит, что на каком-то участке цепи что-то не так, и случай автоматом становится гарантийным.
Сообщение отредактировал Kazus - 3.9.2010, 1:23 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Попробуй поставить другой кумулик той же мощности и произвести замер. При таких же показателях - в сервис, т.к. если это не сама АКБ (чем черт не шутит), то значит, что на каком-то участке цепи что-то не так, и случай автоматом становится гарантийным. спасибо 6.09.2010 - поставил жигулевскую варту. Вольтметр показал 13,6, а с дальним светом и кондюком 13,5 вольт. Так что получается ксюхина батарея малость не в дуду??? Сообщение отредактировал darlan - 7.9.2010, 11:45 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Хмм... может у батареи, с которой ты ее забрал емкость больше? Т.е. она дает больший ток и, как следствие, повышается напряжение. По идее критичного тут ничего нет, если дело в самой батарее, а не в цепи, то твой страх убить батарею не оправдан - сама себя она не убьет
![]() Может так задумано... хз, я просто у себя не мерял никогда. Сказать могу одно, давая больший ток, она нехило помогает на старте. я, например, зимой заводился при -20 с полоборота (хотя, повторюсь, у себя не мерял). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Вылазка в очередной "зажопинск". Типа в лес и к озеру. Хренушки - всё уже в чьих-то трепетных руках за могучими заборами. Однако в лесу удалось найти изобилие не совсем съедобных поддубников. Хитом поездки стало место под названием "там, где кончается асфальт" - без каких-либо дополнительных коментариев. Дорога просто прекратилась посреди поля.
![]() На трассе впервые разогнался до 160. Блин, колеса явно лажовые и балансировка не помогла. Наверное перекину перед и зад - может поможет. пробег 1450км |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Классные кадры! Особенно нижний
На трассе впервые разогнался до 160. Блин, колеса явно лажовые и балансировка не помогла. Наверное перекину перед и зад - может поможет. пробег 1450км А что именно смущает в колесах? Машину ведет, повышенная вибрация? Какие симптомы? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Классные кадры! Особенно нижний А что именно смущает в колесах? Машину ведет, повышенная вибрация? Какие симптомы? вибрация. Вибрация - она самая. Пока на жигуле ездил на старой россаве, так до тех пор пока нормальные колеса не купил, сколько раз не перебалансировал практически никогда быстрее 100 не мог нормально разгоняться |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Ну хз... я Ксюху брал с Barum Brilliance. Резиной доволен. За 4 сезона - щас 5й езжу - ни разу не замечал боков после переобувки - балансируют нормально. Тут надо смотреть давление в шинах и как вариант, насколько сам диск ровный. Бывают такие диски, что их балансируй не балансируй - без прокатки ничего не добьешься. Конечно, поскольку авто новое - вероятность мала, но чем черт не шутит...
Но меня вот что настораживает. Ты ехал не один, с семьей. У тебя уже в приципе не должно было быть такого сильного дискомфорта. Просто я когда один еду - после 120ти действительно испытываю небольшую вибрацию, да и машина немноооого подгуливает. А вот все лето отъездил с другом на речку - 120-140 - нет дискомфорта. Больше я не топтал не скажу. А вот когда прошлым летом бы с братом и друзьями на море махнули - полная загрузка 4 человека + шмот - так брат жал 160 по Симферской трассе и машина шла как утюг - вообще без малейших неудобств. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
160 на необкатанной машине? Ну ты маньяк.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
так это не смертельно, учитывая кпп, это где-то в районе 4 тыс об/мин При рекомендуемых 3К -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
160 - это 4,2 - 4,5 тыс об, учитывая, что пробег перевалил за полторуху, то уже не особо стремался.
заправка - 31,3л на 408 км = 7,6л/100км - смешанного цикла Выезд в выходные: перекинул передние и задние колеса местами. На трассе жуткая вибрация началась уже при скорости около 80, больше разгоняться было просто страшно. ДОехал до ближайшего шиномонтажа. Проверка показала что одно колесо было с дисбаллансом 54/36 грамм (второе немного меньше, но тоже что-то было)!!! НОВЫЕ КОЛЕСА! После перебалансировки (40грн за 2 колеса) - машинка пошла как ракета. уфф, кажись с одним узбекским косяком разобрался. пробег 1700. Ура! скоро первое ТО и конец обкатке! Скорей бы на Бориспольскую! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
если по шпалам, то я по ним 180 ехал, можно было больше но дорога заканчивалась и чуть стремновато стало смотреть на стоячие машины в 3м ряду ![]() О_о во у вас в столице развлекухи ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
81 770 грн. - за 1,6 движок с кондюком
[/quote] Прикольно, я год назад 08.10.2009 за 1.6 литра без кондея отдал 80 040 грн. Цена упала??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
81 770 грн. - за 1,6 движок с кондюком Прикольно, я год назад 08.10.2009 за 1.6 литра без кондея отдал 80 040 грн. Цена упала??? Да щааааз. 1,6 с кондеем 2010 года 89 970 грн. 81 770 грн - это авто 2008 года. Сейчас какой автосалон ни возьми у всех авто 2009 и 2008 года. Т.е. покупаешь ты в этом году новую машину, но 2008 года. 2 года поездил и понимаешь что уже вырос и пора бы обновиться. Начинаешь продавать. И выясняется, что ты проездил 2 года, а продаешь машину 4!!! - летнюю. Правда красиво? -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Да щааааз. 1,6 с кондеем 2010 года 89 970 грн. 81 770 грн - это авто 2008 года. Сейчас какой автосалон ни возьми у всех авто 2009 и 2008 года. Т.е. покупаешь ты в этом году новую машину, но 2008 года. 2 года поездил и понимаешь что уже вырос и пора бы обновиться. Начинаешь продавать. И выясняется, что ты проездил 2 года, а продаешь машину 4!!! - летнюю. Правда красиво? http://www.uz-daewoo.com.ua/nexia/prices.html - ссылка на цены ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
http://www.uz-daewoo.com.ua/nexia/prices.html - ссылка на цены ![]() Ну так а я что не так сказал? ND 16 81919 (2008 года) 85550 (2009 года) 89970 (2010 года) Двигатель 1.6 литра, 108 л.с., ГУР, кондиционер, окрашенный бампер, магнитола, 4 колонки, дистанционное открытие бензобака и багажника, обогрев стекла, часы, R14, хрустальные задние фонари, центральный замок, электро-стеклоподъемники, противотуманные фары, колпаки. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Ну так а я что не так сказал? ND 16 81919 (2008 года) 85550 (2009 года) 89970 (2010 года) Двигатель 1.6 литра, 108 л.с., ГУР, кондиционер, окрашенный бампер, магнитола, 4 колонки, дистанционное открытие бензобака и багажника, обогрев стекла, часы, R14, хрустальные задние фонари, центральный замок, электро-стеклоподъемники, противотуманные фары, колпаки. Дружище, у меня модификация ND 22 - и цены на неё гораздо скромнее ![]() Сообщение отредактировал darlan - 23.9.2010, 13:43 |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
А как же ГУР? Я лично без него как без рук. Неделю поездил на таврии, так тяжеловато руль крутить, а на Нексии еще тяжелее наверно ![]() -------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня первое ТО на Трутенко
Замена масла, фильтра и установка защиты днища = 977 грн. ![]() пробег 1800 разгон на бориспольской до 190. Едет нормуль. 26.09.2010 ![]() теперь машина с колпаками. Куплен мовиль и мастика, а также 2 зимние покрышки 02.10.2010 Прошелся антикором по днищу с внутренними полостями. 06.10.2010 заправка на АНП (43л+10л) на 630 км пройденного пути (трасса, разгон на бориспольской до 190, несколько тянучек по Киеву и пару выездов в лес). Итого расход 8,43 л/100км. Вродебы неплохо. пробег - 2155 км 16.10.2010 переобул 2 колеса на Kumho wk22. впечатления Уж очень мягкая резинка, на сухом еще туда-сюда, а в воскресенье, когда пошел дождь, то ощущения как когда-то на шипованом амтеле - всё равно что на санках - в юз срывается при торможении даже при нажатии в пол силы, а на разгоне юзит даже на второй без особых усилий. Ездил два года на Sportiva snow win - так эту первые 5 тысяч вообще в юз пустить было нереально. Вторую пару надо брать только Sportiva пробег - 2250 км 24.10.2010 переобута вторая пара колес в подареные, немного поюзаные гиславии. В борьбе за урожай довелось загрузить 3 мешка картошки в багажник (место осталось еще для двух-трех). Даже не очень сильно просела (видел ситуации похуже). ![]() пробег - 2450 км 24.10.2010 Перед поездкой на автомойку (50 грн салон + 10 грн кузов) был обнаружен "Косяк" в виде поехавшей дверной петли. Центральный штырь решил что он гриб и начал расти вверх, хотя его никто не поливал. Пришлось объяснить ему про его место с помощью длинного штыря и молотка, вернув на исходную позицию ![]() заправка на АНП (на этот раз 92 (разницы с 95+ не заметил ни разу)) 35л на 415 - 460 км пройденного пути (точнее вспомнить не могу т.к. по дороге случайно обнулил счетчик) расход = 8,4 - 7,6. Начал заедать замок капота. пробег - 2560 км 06.11.2010 На неделе купил и наклеил молдинги по периметру кузова ![]() ![]() ![]() пробег - 2680 км Сообщение отредактировал darlan - 6.11.2010, 20:40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Первый "здрасте" - перестал нормально открываться капот! Тросик в порядке, защелка отходит? но капот при этом не подскакивает, а жидкости в омыватель залить было уже очень надо. Дед помог вторыми руками - я потянул за рычажек, а он уже руками приподнял железяку. Долго смотрели вдвоем что там могло заклинить или не срабатывать, так и не придумали - визуально все срабатывает и должно открываться без напрягов. Похоже что какой-то косяк с подгонкой деталей или холодно ей было. Вобщем если кто знает как с этим справиться, сообщайте
пробег 3400 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
может раскрутился штырь, который поджимает пружину на капоте, его нужно затянуть рожковым ключом на 13.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего открутился штырь у меня такое было. По гарантии за 5 мин сделали. Я когда увидел причину чуть не упал.
А молдинги где взял? Это ж не родные. Просто полоссу пупил и приклеил или специальные такие на Nexia N150 есть? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего открутился штырь у меня такое было. По гарантии за 5 мин сделали. Я когда увидел причину чуть не упал. А молдинги где взял? Это ж не родные. Просто полоссу пупил и приклеил или специальные такие на Nexia N150 есть? молдинги базарные - 8,5 метров за 300 с чем-то грн. И это на весь периметр. А за родные 800 в сервисе заломили. И это только на двери. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Бока за прошедшее время
1) Обнаружена царапина на заднем бампере неизвестного происхождения - толи об столбик умело потерся, толи какая-то свинюка гвоздем прошлась ![]() 2) начало спускать переднее левое колесо. До нуля примерно за 3 часа. Вердикт на шитномонтаже: галимая резина - сама начала расслаиваться, вроде как очень старая, хотя клеймо стоит 2010 года. 3) Что-то большое и пластиковое начало греметь на брусчатке под днищем - пока не выяснил что именно. Вариантов два - либо защита картера гуляет, либо передние подкрыльники. Больше вариантов вродебы нет. пробег 3780км 30.01.11 Контрольный расход 404 км и 37 л (92). Итого 9 с небольшим на 100 км Сообщение отредактировал darlan - 30.1.2011, 9:15 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
07.02.11
Установил задний парктроник (Tiger, 280 грн. авторынок) и ветровички (150 грн. двусторонний скоч, тамже) Пробег 3950км 21.03.11 Пробег 4300км 02.04.11 летняя резина 2шт передние 12.04.11 907 км и 83 литра 92/95 - в результате около 9 литров на 100 км в смешаном режиме 09.05.11 Расход по городу (на/с работы) до 11,5 Трасса груженая с кондюком - 6,54 Пробег 5280 км Сообщение отредактировал darlan - 9.5.2011, 7:46 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
![]() 29.05.11 Куплены новые диски 14R - 2100 за комплект, + 300 мелочевки к ним. Всё куплено на Перова пробег - 5930 (трасса около 6, город 10,5) пы сы - вылет у дисков оказался ет-42(при штатном 49). Но встали нормуль. Терануло один раз когда стартовал задом в гору с полным выкрутом руля на стоянке. Сообщение отредактировал darlan - 31.5.2011, 9:36 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
09_07_2001
ТО -2 масло+фильтр топливный фильтр(внешний) 750 грн. исправили петлю водительской двери. делалось на Трутенко около 30 минут расход около 7,5 в смешаном режиме. (продолжаю ездить только на 92-ом) пробег 7100 Сообщение отредактировал darlan - 11.7.2011, 14:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
Мало ездяете )))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
09_07_2001 ---------------------------------------------------- пробег 7100 Машина в прошле ганяє, а Вам мало. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
24.07.2011
42 литра / 508 км = 8,26 на сотню. примерно 300 км трассы ночью с проливным дождем Расход вроде и в пределах нормы, но бывало и намного меньше. Залил 42 л 95+ на ОКИО (дружбы народов по 11.10грн) пробег 7650 км |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
30.07.2011
Вторая заправка после ТО подтвердила подозрения. Расход бензина действительно увеличился примерно на 1 литр. На 100 км по городу в очень спокойном режиме расход составил 10 литров!!! Для моей машины это перебор! Проверил свечи - оказались в черной копати, что подтверждает версию о переобогащенной смеси. Очевидно то, что началось это после недавнего техобслуживания. Что там узбеки намутили - без малейшего понятия. Интересно, если к ним заявиться с этой проблемой они смогут что-то путное исправить или просто сделать так как было до ТО??? Или может кто-нибудь из форумчан может помочь решить эту проблему? Сегодня днем заехал на Трутенко. После диагностики и чистки свечей (не взяв ни копейки за это). Посоветовали не лить больше 95 бенз вообще. А по ощущениям действительно стало немного лучше - движок стал потише работать и немного резвости прибавилось. Хотя это может быть и субьективно пробег 7700 Сообщение отредактировал darlan - 30.7.2011, 9:29 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
||||
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
07.08.11
Состоялась недельная вылазка в Одессу. На дорогу от дома до дома 483 км ушло чуть больше 5 часов. когда до Одессы оставалось чуть больше 100 км спина уже не выдерживала на подъездах к городу погода начала сильно волновать но сильно сбрасывать скорость было неохота Ментов на трассе действительно практически не было. Только в Белой Церкви, Умани и на въезде в Одессу. Что интересно везде они стояли со знаками ограничения скорости при это явно забыв о пункте правил 12.10. касающегося как раз этих знаков. Касательно расхода: после моих приключений с нагаром всех цветов на свечах, расход составил 8,6 - 8,9 л/100 км. Скорость в основном была 140 - 160, багажник полный и кондюк практически все время работал. Я знаю что моя машина моглабы жрать и поменьше. По качеству бензина: Отец на одесском лукойле залил 20 литров 95 какого-то суперпупер и в итоге попал на 1000 грн профилактики и чистки топливной системы. Бензин оказался с соляркой. Заправка эта находится как раз на въезде в город. Так что будте осторожны! После этого я решил проверять (по возможности) каждое топливо перед заправкой. ТАКОЙ РАЗНИЦЫ ПО ПОВЕРХНОСТНЫМ ПРИЗНАКАМ Я НЕОЖИДАЛ!. 1. 92бензин на безымянной запрвке при выезде на днепропетровскую дорогу (г. Одесса). цена 9.89 грн/л. Капля на бумаге испарялась дольше минуты, но испарилась начисто. Масляного следа неосталось. Запах чем-то напоминал керосиновый. 2. 92 - на заправке "Катрина", что на подьездах к Киеву. Точно такой же керосиновый запах, но с бумажки бенз испарился секунд за 10 -15. Цена 10.15грн/л. По ощущениям двигатель стал работать намного тише. 3. 92 на заправке "Талисман" что на Кировоградской улице, возле Демеевского рынка. Заинтересовала цена продукта 9.40грн/л. Решил особо не рисковать и взял в канистру на 20 грн. С бумажки бензин испарился примерно за пол минуты, и сначала мне даже показалось что запах у него приличный, но буквально через минуту другую, когда бумага уже было сухой, то обнаружил что она пахнет как старый паровоз - толи мазут толи смазка, толи масло. Да и сама поверхность бумажки практичекски незаметно, но все таки лоснилась жирком. Внешний вид тоже заставил хорошо задуматься ![]() Так что пока дешевого 92 и при этом похожего на бензин найти не удалось. Хочу в ближайшее время проверить ВОГовский 92 у меня на него никогда нареканий небыло. пробег 8770 Сообщение отредактировал darlan - 8.8.2011, 15:06 |
|||
![]() |
||||
|
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
Хм, я в Россию в июне ездил, за недельку почти 5 касарей накрутил, домой 2000 км проехал гдето за 27 часов, спина норм ![]() Та я когда обратно ехал, то уже сиденье немного подругому поставил и до Киева уже без нареканий. теперь касательно моих бензиновых дегустаций 1. заправка на ВОГе: 92 бенз с ладони испарился достаточно быстро и насухо, но меня неприятну удивил остаточный "запах паровоза", пускай не такой сильный как в одном из предыдущих, живописном случае (АЗС "Талисман"), но тем не менее присутствовал. Подозреваю что "ВОГ" и "Катрина" - это из одной бочки наливали 2. Заправка на "БРСМ" или как ее проще прочитать "бром". цена за 92 - 9,69 грн. НО! бензин испарился мгновенно, пах бензином и никаких посторонних запахов! ОМГ! Мне кажется я нашел то что искал! Но проверки продолжаются. А пока могу рекомендовать эту сеть как хороший вариант. расход Трасса, километров 350 - 400 в режиме 80 -100 км/час. И как результат 6,4 л/100км. Долгожданные ожидания уничтожили мои нехорошие опасения. Скорее всего где-то раньше заправился каким-то денатуратом или попросту общитывали на заправках. Ну и + поставил новые свечи Денсо. пробег: 9200 км 15.08.2011 разменял первый червонец расход: 6,8 (90% трасса 90 - 120км/ч, остальное проселочные и городские дороги) пробег: 10 000 км 28.08.2011 30,52л / 410 км = 7,44 л/100км. (150км трассы+город без пробок и тянучек) 02.10.2011 пробег: 11 000 км Сообщение отредактировал darlan - 2.10.2011, 19:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 11.8.2010 Из: Киев Авто:Nexia N-150 nd22 Пол: ![]() ![]() |
мое воскресное общение с инспектором.
Инспектора активно ведут охоту на лохов, особо не печалясь если очередной водитель таковым не оказывается. Граждане учите законы и знайте свои права - это самое действующее оружие против подобных "представителей закона". Место остановки: КП на трассе возле Белой Церкви Причина: превышение скорости по требованиям знаков (70)и (50) 18.10.2011 расход на 1200 км 93 л. = 7,8 на сотню. БЕНЗИНОВЫЕ ДЕГУСТАЦИИ 92 на АНП (б-р. Дружбы народов - мост Патона) по запаху очень похож на "Катрину" и "ВОГ" - тот же паровоз. Похоже что из одной бочки разливают. Сообщение отредактировал darlan - 18.10.2011, 16:34 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |