![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите
-------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 18.3.2008 Из: г. Киев, ул. Гришка(м. Позняки) Пол: ![]() ![]() |
Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите У меня на Жигуле точно такая же беда била. Мне знакомий на СТО говорил што нужно промивать все канали по которим идет бензин, форсунки и т.д. Попробуй поехать на СТО где есть хороший моторист, может он тебе што нибуть подскажет. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите У меня теже проблемы. Зимой ваще мрак, приходилось подгазовывать. Думаю тоже поехать к узбекам надавать лапарей. Проблема вылезла дето на 8 тысяче. СОВЕТЫ В СТУДИЮ ![]() -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
У меня теже проблемы. Зимой ваще мрак, приходилось подгазовывать. Думаю тоже поехать к узбекам надавать лапарей. Проблема вылезла дето на 8 тысяче. СОВЕТЫ В СТУДИЮ ![]() если машина не держит холостой и глохнет, а при подгазовке педалью работает - то однозначно смотреть в сторону РХХ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
У меня теже проблемы. Зимой ваще мрак, приходилось подгазовывать. Думаю тоже поехать к узбекам надавать лапарей. Проблема вылезла дето на 8 тысяче. СОВЕТЫ В СТУДИЮ ![]() Узбеки не помогут я уже был куча малолеток узбекских собралось возле открытого капота и..... на этом все закончилось так что смотри имеет ли смысл к узбекам ехать?! -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
У меня было такое после покупки через неделю,что то поколдовали с тестером и все прошло.
Диагноз-была обогащенная смесь. З.Ы. еще у меня дым с выхлопной черный шел -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
У меня было такое после покупки через неделю,что то поколдовали с тестером и все прошло. Диагноз-была обогащенная смесь. З.Ы. еще у меня дым с выхлопной черный шел С дымом все норм, но я вот дето прочитал, не помню где, говорят что вроде нужно посмотреть ошибки и удалить их, хотя я не механик не знаю, просто гдето видел. Терь к узбекам одназначнно не поеду (уроды нерусские), шоб они мне машину покоцали... при мне машина битая выехала с СТО на 1500 км, я бы этих уродов порвал бы. Но проблема осталась. А и это, или это уже паранойя, вроде двиг както не так работает ну, звук не тот, и вибрация вроде большая. -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
С дымом все норм, но я вот дето прочитал, не помню где, говорят что вроде нужно посмотреть ошибки и удалить их, хотя я не механик не знаю, просто гдето видел. Терь к узбекам одназначнно не поеду (уроды нерусские), шоб они мне машину покоцали... при мне машина битая выехала с СТО на 1500 км, я бы этих уродов порвал бы. Но проблема осталась. А и это, или это уже паранойя, вроде двиг както не так работает ну, звук не тот, и вибрация вроде большая. Заедь на хорошую компьютерную диагностику,думаю тебе за 50 грн.и за 30 мин.решат проблему.ты откуда? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Заедь на хорошую компьютерную диагностику,думаю тебе за 50 грн.и за 30 мин.решат проблему.ты откуда? Киев. -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
если машина не держит холостой и глохнет, а при подгазовке педалью работает - то однозначно смотреть в сторону РХХ ![]() а фишка на бензин снята? Может быть зажигание. -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Свечи. если одна накроеться то не заметиш.
-------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
И на сцеплении ее заведи и подержи пока не нагреется немного, или ты ее вообще не грееш?
-------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
У меня такая хрень бывает , когда потенциометром СО сделаешь оч. маленькое напряжение , около 0.5 В. Если подымаю до 0.6 В - все ОК!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Фишка снята, лью 92. Завожу на сцеплении и грею.
-------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Свечи. если одна накроеться то не заметиш. Мож и вправду свечи. Звук двига какойто не такой. ![]() -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
И на сцеплении ее заведи и подержи пока не нагреется немного, или ты ее вообще не грееш? так и делаю всеравно глохнет -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Тогда свечи.... или как У Ники... но он ас в мотороперестроении потому у него совсем все может быть подругому
![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
-------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Тогда свечи.... или как У Ники... но он ас в мотороперестроении потому у него совсем все может быть подругому ![]() а их надо менять все сразу или та которая выпендривается ? - не шарю я в этом! ![]() -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
а что єто? фишка? ![]() В низу с права от пасажира, находиться такая выпуклость в пластике, там на ней стоит заглушка, она снимаеться и смотриться, если контакты просто торчат и ничего на них ( в них) не вставлено то нет ее))) короче, когда снимеш заглушку то все поймеш (фишка снята - 92 бенз. и одета- 95бнз) -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
а их надо менять все сразу или та которая выпендривается ? - не шарю я в этом! ![]() Та если не шариш - меняй все!! не пожалееш) Лучче себя почувствует. -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Та если не шариш - меняй все!! не пожалееш) Лучче себя почувствует. спасибо -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Если одна свеча хреновая она-бы троила.А если не знаеш где фишка то её утебя нету. значить 92АИ.Узбеки фишку ставят после того как их об этом попросиш.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
В низу с права от пасажира, находиться такая выпуклость в пластике, там на ней стоит заглушка, она снимаеться и смотриться, если контакты просто торчат и ничего на них ( в них) не вставлено то нет ее))) короче, когда снимеш заглушку то все поймеш (фишка снята - 92 бенз. и одета- 95бнз) Поймет конечно, если сразу увидит то что нужно, у меня, например, когда вытянул заглушку, нарисовался диагностический разъем, фишка была спрятана в сторону двигателя, пришлось наощупь находить её родимую. Можно конечно снять весь пластиковый кожух, защищающий мозги. Короче, фишка-это трехпиновый разъем (папа), который висит на проводах, и может быть спрятан в районе диагностического разъема. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
от себя еще добавлю , что он бЭлого цвета , что его явно выделяет на фоне черноты подбардачкового пространства.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
А ключ свечи на 16кл на "16"?Пора купить,а с головы вылетело...))
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
В низу с права от пасажира, находиться такая выпуклость в пластике, там на ней стоит заглушка, она снимаеться и смотриться, если контакты просто торчат и ничего на них ( в них) не вставлено то нет ее))) короче, когда снимеш заглушку то все поймеш (фишка снята - 92 бенз. и одета- 95бнз) нашел эту штуку, снял заглушку - там какая та черная штука похожая наразьем и больше ничего. Чего с ней делать? -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Вот если в этот разъем вставлена фишка,белая такая с бумажкой на которой написана марка бензина,если же ее там нет значит бензин 92.
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Если глохнет на ХХ, попробуй как вариант при вкл зажигании вынуть и обратно вставить самый нижний левый предохранитель. Это как перезагрузка.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Если глохнет на ХХ, попробуй как вариант при вкл зажигании вынуть и обратно вставить самый нижний левый предохранитель. Это как перезагрузка. Во шото такое я и слышал типа обнуление какихто там ошибок.... ХЗ я не мастер Ники что скажешь, по поводу предохранителя. -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Вот если в этот разъем вставлена фишка,белая такая с бумажкой на которой написана марка бензина,если же ее там нет значит бензин 92. Спасибо - Принято -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Интересно у меня может вопрос-ответ из этой же темы, месяц назад заправился на какойто ораньжевой заправке 95 залил 20л. после чего при заводе на холодную на холостом если не держать сцепление начал глохнуть...но когда приходилось подгазовывать...когда тупо падали обороти и опять поднимались...)) как живые, после чего выездил его под "0" и залил 95 вентуса 40л. (жаба конечно давила, но...), щас спусть литров 20 все стало как раньше...работает как чаасы
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Интересно у меня может вопрос-ответ из этой же темы, месяц назад заправился на какойто ораньжевой заправке 95 залил 20л. после чего при заводе на холодную на холостом если не держать сцепление начал глохнуть...но когда приходилось подгазовывать...когда тупо падали обороти и опять поднимались...)) как живые, после чего выездил его под "0" и залил 95 вентуса 40л. (жаба конечно давила, но...), щас спусть литров 20 все стало как раньше...работает как чаасы ![]() вот тоже самое -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Я то же грешу на бензин,вчера люто троила с утра,жесть...Еще видно пора тянуть головку и наверно менять свечи,хоть и прошла 6тык...
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
скорее РХХ или форсунки, можно попробовать поменять заправку, у меня стоит газ и при таких симптомах летом переключал на газ и все нормально, так что врядли это свечи.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
То же самое, на холодную глохнет. Проблема появилась месяца два назад, тысячах на девяти. Заводишь, сразу обороты подскакивают и тут же падают и глохнет. Весь процесс занимает 4-6 секунд. После второй заводки такое же поведение, только уже не глохнет и обороты стабилизируются.
Еще нюанс - сразу после этого, когда машина еще холодная, минуты полторы после заводки, при нажатии на газ, легком, обороты падают - вроде задыхается. Если нажать сильнее разгоняются. Может этот нюанс с педалью, как то подскажет диагноз? На 10 тысячах, прощел т.о., рассказал об этом, сказали посмотрят. Забираю машину, все нарамально, мотор же теплый. Говорят, да действительно один провод от свечи отходил, сейчас поправили. На утро завожусь - ничего не поменялось, так же глохнет. Наверное еще поеду. Я помню у друга на леганзе, было, что холостые обороты слишком большие были. Так мы с ним, по совету местного "гуру", разобрали одну штукенцию, называется "клапан холостого хода", "гуру" посмотрел на выработку и сказал, что будет еще ходить. Потом мы помыли ее, и заодно помыли все что вокруг нее. Холостые устаканились. В нексии есть такая хрень?, может в ней проблема? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Есть такая фигня,называется датчик холостого хода.У кента на Ланосе были те же проблемы,почистил и все ок.Где стоит не скажу,не знаю и у меня 16кл.На книгу денег жму,аж 50 грын))
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 18.6.2008 Из: Киев Авто:Nexia 95 Пол: ![]() ![]() |
Есть такая фигня,называется датчик холостого хода.У кента на Ланосе были те же проблемы,почистил и все ок.Где стоит не скажу,не знаю и у меня 16кл.На книгу денег жму,аж 50 грын)) Есть и такой датчик , но смотри в оба , так как очень похожи с Матизом и Ксю, кто незнает тому напарят , а стоит он возле впускного колектора за генератором , так что струдом можно его достать , но при желании можно , я у себя сам менял , но у меня Ксю 95 года , и пробег тоже колосальный , так что сам ремонтирую , а если нет то только у узбеков , там есть хороший мастер!!! я с ним в ладах! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Если одна свеча хреновая она-бы троила.А если не знаеш где фишка то её утебя нету. значить 92АИ.Узбеки фишку ставят после того как их об этом попросиш. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Во шото такое я и слышал типа обнуление какихто там ошибок.... ХЗ я не мастер Ники что скажешь, по поводу предохранителя. Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную 1. Нормальные провода, свечи, форсунки 2. Чистота РХХ 3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие) 4. Чистые фильтры. Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную 1. Нормальные провода, свечи, форсунки 2. Чистота РХХ 3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие) 4. Чистые фильтры. Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы. А что это дает? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
При включении зажигания , в зависимости от датчика досселя и температуры двигла , происходит калибровка РХХ, для надежной подачи воздуха при запуске и послед работе на ХХ.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее. Было тоже на холодную с утра заведеш она заглохнит менял свечи на бош и началось все после первого ТО самостоятельно перебрал систему питания електрику ,а потом сменил заправку ивсе стало на свои места,да по совету друзей поставил свечи НЖК три електрода начала снизов легче подыматся и к топливу меньше чуствительна стала. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2008 Из: Киев Авто:daewoo nexia 1.5 sohs Пол: ![]() ![]() |
аналогичная проблема
сегодня буду проверять ДПДЗ , ДХХ и провода на пробой свечи уже проверил все гуд также пробовал менять заправку результат 0 Посоветуйте что еще может быть? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее. что на 92, что на 95-ом одинаково так что думаю дело не в бензине! была сдесь одна ссылочка не помню где там вот интересное наблюдение по этому поводу описывалось. Но и я заметил что чем погода сырее тем хуже машина заводится. все зависит от сырости или от влажности воздуха и с этим бороться нет смысла. Ксю делалась в узбекистане там нет большой влажности там хорошо солнце все время ![]() -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
У меня на ТО заливали ЕССО масло...вчера сам залил Мобил....утром завелся лучше......к тому же поставил бошевские свечи немногим раньше....на сколько я слышал ЕССО дает большой нагар на цилиндрах????? Может ли быть причиной??
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня с 2000 тык плохо заводилась, троила секунд 10, переодически глохла на холодную, как оказалось недотянута голова была и антифриз сочился в цилиндры. У кого 16 коапанов , рекомендую проверить, чтоб небыло замены прокладки, как у меня...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
что на 92, что на 95-ом одинаково так что думаю дело не в бензине! была сдесь одна ссылочка не помню где там вот интересное наблюдение по этому поводу описывалось. Но и я заметил что чем погода сырее тем хуже машина заводится. все зависит от сырости или от влажности воздуха и с этим бороться нет смысла. Ксю делалась в узбекистане там нет большой влажности там хорошо солнце все время ![]() Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 18.6.2008 Из: Киев Авто:Nexia 95 Пол: ![]() ![]() |
Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные. я с тобой соглашусь что трамблёр это !!! у самого такое было !!! но на сыпецкой нашли сразу !!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
я с тобой соглашусь что трамблёр это !!! у самого такое было !!! но на сыпецкой нашли сразу !!! Ага....а как это еще мона определить...или на что сервисникам сетовать???? У меня похожая проблема...щас погода то уже не сырая...и нормально заводиться... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную 1. Нормальные провода, свечи, форсунки 2. Чистота РХХ 3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие) 4. Чистые фильтры. Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы. А как прикрыть этот датчик дроселя? -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
на 8 кл. машинах - без проблем , там есть болтик , крутя который , можно либо открывать либо закрывать дроссель. Вааще , если по уму , то подключается К-лине адаптер , и по программуле выставляется напруга на этом датчике в пределах 0.5 в. Хотя у меня например , машина нормально держит ХХ только при 0.23, т.е. датчик сильно закрыт , но едет отлично
В 16 кл. маинах , принцип такой же , только вот конструктив неудачен - очень тяжело там подораться к этому болтику - у меня рука не влазит между коллектором и передней панелью кузова. ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 18.9.2008 Из: Энергодар Авто:Ford Sierra 2.3d Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже обороты не держали, началась беда резко,машина пробыла в гараже ночь,уром заводить а она глохнет,бензин был "лукойл"а-92.Прозвонил поинтересовался сказали надо топливн.фильтр поменять,я пока завёл держа ногу на газе,шоб не заглохла протянул дето 3км,пока взял фильтр завожу всё нормально.Спецы сказали посмотри датчик холостого хода,и продуть,ну и заменить фильтр топл.ещё нечё не делал...
-------------------- Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже обороты не держали, началась беда резко .... Прозвонил поинтересовался сказали надо топливн.фильтр поменять... Вряд ли в топливном фильтре проблема, у меня тоже сегодня утром чуть не заглохла, фильтр неделю назад поменял. При пуске обороты резко с 1800 до 1000 упали, но все таки не заглохла, набрала обороты ок 1600 и по мере прогрева начала сбрасывать обороты. Такая ситуация второй раз, первый раз тоже было когда похолодало. Есть возможность подключить ПК по К-Линии для диагностики, может поможет разобраться в чем причины. А то зима на носу, такой расклад не прельщает ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вряд ли в топливном фильтре проблема, у меня тоже сегодня утром чуть не заглохла, фильтр неделю назад поменял. При пуске обороты резко с 1800 до 1000 упали, но все таки не заглохла, набрала обороты ок 1600 и по мере прогрева начала сбрасывать обороты. Такая ситуация второй раз, первый раз тоже было когда похолодало. У меня такая же проблема сейчас: запускается и глохнет... В чем же дело?Есть возможность подключить ПК по К-Линии для диагностики, может поможет разобраться в чем причины. А то зима на носу, такой расклад не прельщает ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Ребята, а вы топливному насосу даете время давление в системе поднять? у меня было несколько раз такое, когда с ночи бегом стартер начинал крутить.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Даже незнаю почему но у меня сия проблема исчезла с наступлением холодов.
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
по К-линии выставляем напряжение на датчике дросселя - поменьше, снимаем и читстим ШМХХ, только не сильно, что бы не вымыть смазку , которая есть внутри , снимаем воздушный патрубок, и при помощи Д-40 или простого аерозольногоочистителя карба вычичаем впускной коллектор в районе дроссельной заслонки - зазор там ма-а-а-лнький , так что чистота там обязана быть - сами удивитесь сколько грязи там будет. Все собираем , снимаем клемму с АКБ, ждем , потом все назад , и запускаем. Наслаждаемся ровным ХХ и запуском на холодную с пол-тычка !!!!
![]() ЗЫ. Вот еще , для интересующихся - познавательная статья о ХХ http://doc-scorpion.narod.ru/art09.htm -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже было на холодную завожу-обороти гдето 1600-1800 через пару секунд опускаються и начинают скакать 1000-1300,бывало даже глохла,и на гарячую очень медлено после 1500 збрасывала!Стал почистил РХХ и впускной колектор в районе дроссельной заслонки,теперь все ОК четко работает на холодную и на гарячую!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: ![]() ![]() |
В мене теж машина кожен раз глохне, з другого запуску заводиться з півоборота. Це явище зникає коли в баку більше 20 літрів. тому я завжди їжджу зповним баком)))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
В мене теж машина кожен раз глохне, з другого запуску заводиться з півоборота. Це явище зникає коли в баку більше 20 літрів. тому я завжди їжджу зповним баком))) Полный бак это не выход! -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Можт не все ждут когда бензонасос закачает???
![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Если глохнет на ХХ, попробуй как вариант при вкл зажигании вынуть и обратно вставить самый нижний левый предохранитель. Это как перезагрузка. ![]() Предохранитель F1 - питание ЭБУ. Еще для перезагрузки ЭБУ есть два способа: 1) снять клему с аккумулятора на 30 сек. - ЭБУ обнулится; 2) взять секундомер в руки и включить зажигание на 5 сек. после отключить зажигание на 5 сек. и сразу заводить - ЭБУ обнулится. У меня тоже при заводке скидывала обороты чуть ли не до остановки и опять подымала, после обнуления заводится ровненько. Читаем инструкцию по эксплуатации - завести авто и подождать до прогрева, если авто прогретое то после заводки начинать движение не раньше 30 сек. ЭБУ имеет память и если вы завели и сразу поехали то двигатель в следующий раз будет запускатся по неправильному алгоритму, вот и прыгают обороты при пуске и прогреве ближайших 30 сек. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.4.2009 Из: полтава Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А что если фишка на 95й не стоит а ездить на 95м Ничего не будет.. Сам так езжу. Никаких изменений.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Вчера помыли мне форсунки и впускной коллектор( спасибо за помощь Валере road) вобщем машинка стала лучше ехать, перестала глохнуть при заводке на холодную и стали ровненькие холостые
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Вчера помыли мне форсунки и впускной коллектор( спасибо за помощь Валере road) вобщем машинка стала лучше ехать, перестала глохнуть при заводке на холодную и стали ровненькие холостые ![]() ![]() Колектор мне тож помыли...но я ниче не заметил, наверно нада почистить форсунки ![]() -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Колектор мне тож помыли...но я ниче не заметил, наверно нада почистить форсунки ![]() Проблема ушла только после чистки форсунок. чистка БДЗ и клапана ХХ не принесла результата. Чистил сам не снимая с машины. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Проблема ушла только после чистки форсунок. чистка БДЗ и клапана ХХ не принесла результата. Чистил сам не снимая с машины. Мля, ушло ровно на один раз завести. Все последующие разы запуска на холодную плавают обороты по прежнему. До чистки форсунок при заводке обороты подымаются до 2000 потом опускаются до 800, иногда даже глохнет,если не глохнет то обороты прыгают в этом-же диапазоне еще три;четыре раза и потом стабилизируются на 1300. После чистки форсунок поведение такое-же, но если не заглохла, то обороты прыгают всего два раза. На горячую всё пучком, запуск с полтычка. Едет нормально - нет ни провалов ни дерганий. Чек не горит. Свечи новые (чистенькие ни копоти ни налета) Почистил БДЗ и ШМХХ Проверил ШМХХ - работает Проверил ДАД - работает Почистил форсунки (стало получше и едет по резвее но все равно на холодную обороты плавают ) Че делать ?? Может форсунки так засрались, так что надо второй раз почистить?(Некоторое время ездил на бензине сомнительного качества ![]() Посоветуйте ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Провода не менялись?
На своем авто поменял провода и свечи, перестали плавать обороты и работа двигателя стала ровной. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Провода не менялись? На своем авто поменял провода и свечи, перестали плавать обороты и работа двигателя стала ровной. Не, провода не менял, дык пробег всего 22 тык. Неужели провода ?? Ночью заводил, открывал капот - темнота, нигде ничего. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Ну, в провода же не заглянешь...увы...
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Ну, в провода же не заглянешь...увы... Понятно "НСЯЛЬНИКА" ,буду проверять, найду, отпишусь. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
у меня машина прошла 75000,и гдето от 10000 и до сих пор каждое утро при заводке обороты плавают,свечи менял каждых 20тыс,провода менял,фильтры все менял,как книжка пишет,датчик ХХ чистил,ЭБУ обнуливал,езджу только на 95,мастерам показывал,и никто не сделал,тогда и плюнул на это все,да и здесь я не увидел ни одного варианта для себя нового,чтоб еще попробовать
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
у меня машина прошла 75000,и гдето от 10000 и до сих пор каждое утро при заводке обороты плавают,свечи менял каждых 20тыс,провода менял,фильтры все менял,как книжка пишет,датчик ХХ чистил,ЭБУ обнуливал,езджу только на 95,мастерам показывал,и никто не сделал,тогда и плюнул на это все,да и здесь я не увидел ни одного варианта для себя нового,чтоб еще попробовать тоже плюнул на это дело помоему бесполезно искать причину ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
тоже плюнул на это дело помоему бесполезно искать причину ![]() Таже фигня. Но эта проблема плавающая. Я успокаивая себя, грешу на бензин, хотя ХЗ! -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: ![]() ![]() |
В мене тоже така сама проблема - зранку заводжу (приходиться крутити стартером 2...3 секунди щоб схватила) і одразу глохне... заводжу другий раз обороти стрибають від 1800 до 500. Кілька разів обороти попригають і потім стабілізуються на рівні 1000 проходить ще секунд 10 і обороти піднімаються до 1300 і потім починають спадати но нормальних 820...
Особисто думаю, що причина такого може бути в УОЗі.... А як ви думаєте??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
В мене тоже така сама проблема - зранку заводжу (приходиться крутити стартером 2...3 секунди щоб схватила) і одразу глохне... заводжу другий раз обороти стрибають від 1800 до 500. Кілька разів обороти попригають і потім стабілізуються на рівні 1000 проходить ще секунд 10 і обороти піднімаються до 1300 і потім починають спадати но нормальних 820... Особисто думаю, що причина такого може бути в УОЗі.... А як ви думаєте??? Сомнительно. ИМХО Проблема появилась ниоткуда, я на авто ничего кроме расходников не менял. Что могло в процесе эксплуатации повлиять на УОЗ ??? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: ![]() ![]() |
Діло в тому що я знімав трамплер (міняв катушку індуктивності в ньому). Звичайно поставив його по тих самих мітках по яких знімав (мітки зробив тонким маркером), але коли поставив трамплер то міг трошки змістити його відносно попереднього положення, що могло спричинити не правельне виставлення кута УОЗ.... Стробоскоп кут УОЗ ще не виставляв, бо незнаю де взяти цього стробоскопа.. і як він виглядає тоже не знаю... але думаю що це звичайна газова лампа призначена для високих напруг...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
А у меня эта проблема ушла полностью, после установки воздухана нулевого сопротивления, не знаю почему но сейчас все ровненько работает, притом уже 2 месяца проблема не повторялась
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Последовательность действий была такая:
1. Залил где-то 350 гр спирта в бак через горловину (для связывания воды)- ни фига не помогло, глохла так-же 2. Снял бензонасос, поменял сеточку(грязная, но на первый взгляд не критично), заглянул в бак а там прям шарики воды на дне бака в бензине видно. 3. Залил еще где-то 200 гр спирта, тока прямо в бак через люк снятого бензонасоса, причем половину вылил в стакан в который опускается насос, а половину в бак. Уже неделю заводится на холодную нормально ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Проблема превратилась в "плавающую", но успокаивает то, что чаще нет чем есть.
Вопрос к знающим, кто подскажет есть-ли в топливной магистрали или в насосе обратный клапан, т.е. за счет какого устройства в момент первого запуска после включения зажигания сохраняется давление в топливной магистрали. У меня такое подозрение, что в момент первого пуска на холодную, просто не хватает топлива. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Проблема превратилась в "плавающую", но успокаивает то, что чаще нет чем есть. Вопрос к знающим, кто подскажет есть-ли в топливной магистрали или в насосе обратный клапан, т.е. за счет какого устройства в момент первого запуска после включения зажигания сохраняется давление в топливной магистрали. У меня такое подозрение, что в момент первого пуска на холодную, просто не хватает топлива. Этот клапан стоит на планке с форсунками называется клапан обратки, он не пускает топлево в трубку обратки пока полностью не заполнится планка, помоему он откравается при давлении 3-3,2 бара. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вообще-то сразу после включения зажигания стартер крутить не рекомендуется, нужно подождать 2-3 с со включенным зажиганием, пока не выключится бензонасос (если прислушаться, то можно услышать), после чего доворачивать ключ на запуск двигателя. В этом случае у вас будет необходимое давление топлива в рампе.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вообще-то сразу после включения зажигания стартер крутить не рекомендуется, нужно подождать 2-3 с со включенным зажиганием, пока не выключится бензонасос (если прислушаться, то можно услышать), после чего доворачивать ключ на запуск двигателя. В этом случае у вас будет необходимое давление топлива в рампе. Причем, такое не только на Нексии. На моем Рено, также не рекомендуется сразу запускать двиг, нужно подождать 2-3с. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за ответы.
Я делал и делаю все как Вы написали, но я имел ввиду немножко не то. Попробую сформулировать по другому: Включаем зажигание, ждем пока банзонасос выключится и крутим стартер - двиг заводится, обороты подымаются потом падают и слышно как двигло пытается поддержать обороты но чего-то не хватает и все, заглох. Так вот после того как выключился бензонасос в топливной магистрали должно оставаться остаточное давление топлива, за счет которого двигло запускается. Но это остаточное давление должно поддерживаться за счет чего-то, т.е. я думаю что где-то должен быть обратный клапан, возможно он конструктивно есть в самом бензонасосе. Клапан на рампе предохраняет топливную систему от повышенного давления, а так-же для поддержания стабильного давления в системе питания.(я когда чистил форсунки не снимая с машины, клапан прокапывал при 2 кгс/см2). Я собственно почему начал такие вопросы задавать, при чистке форсунок после снятия разъема с бензонасоса(15 мин как приехал) хотел сбросить давление в топливной магистрали и сответственно покрутил стартером, так двигатель не то-что не завелся - а даже не чмыхнул, т.е. остаточное давление было 0. Вот и возникло у меня такое предположение что после отключения бензонасоса при первом ,холодном, пуске давление в топливной магистрали не держится или очень быстро падает и соответственно при пуске просто не хватает топлива. Кстати кто знает, скажите насос отключается по времени или по давлению???? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Кстати у меня тоже самое, когда снимали рампу через 15 минут после приезда, давления в магистрали не оказалось, и я грешу что клапан в самом бензонасосе не держит
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Рассказывая. В системе подачи топлива существует ТРИ капана!!!
1. в самом бензонасосе (обратный клапан) - не дает перетекать топливу обратно , при выключенном зажигании - часто выходит из строя - это не критично - разве что придется несколько больше покрутить стартером при запуске. Его исправность проявляется тогда , когда после стоянки в ночь- в системе сохраняется давление не менее 1 атм. 2. регулятор давления на топливные форсунки (на топливной магистрали) - весьма критичный клапан - поскольку влияет на количество топлива при максимальных режимах работы двигателя. При его заклинивании от ржавчины , некачественного бещзина очень быстро умирает бензонасос. Контролируется рабочим давлением в магистрали , а также наличием бензина в обратке при работе двигателя. 3. Подпружиненный шарик в чашке безонасоса - в обратке. В этом месте, хде внутри бака , в чашку входит обратка - стоит еще один клапан , который держит давление бензина в обратке. Именно его воздействие (в виде цокония) можно обнаружить взявшись рукой за регулятор давления на магистрали при работающем двигателе. я его совсем отключал , запустив шланг обратки прямо в чашку. При его заклинивании (что очень часто бывает) возрастает давление в обратке и следовательно в рабочей магитрали. Насчет глушения на холодную , то как на нексии , так и на Бьюике , при всем исправном........ рекомендую , купить очиститель карба , снять гофру воздухозабора , и прочистить дроссельную заслонку.. а лучше взять ватный тампон , и смочив его растворителем 647, очистить заслонку , и сам воздухозаборный канал , рядом с ней (рабочий зазор). помогает 1000%%%%%%%%%%%%% +проверить также чистоту ШМХХ и его канала , а также исправность свечей и проводов зажигания.... Удачи. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Начиналось так же-на холодную пыталась заглохнуть,движок колбасило секунд 10,потом всё нормально.Поменял свечи-результат нулевой.По дороге на диагностику - просто заглохла на ходу.После перекура-завелась на 5 сек и заглохла так буд-то бензин кончился.Приехал мастер,снял трубку обратки,заткнул пальцем обратку и сказал - заводи.Машина завелась и работала нормально.
Приговор - умер регулятор давления топлива.После замены всё нормально и по утрам,и в течении дня. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Начиналось так же-на холодную пыталась заглохнуть,движок колбасило секунд 10,потом всё нормально.Поменял свечи-результат нулевой.По дороге на диагностику - просто заглохла на ходу.После перекура-завелась на 5 сек и заглохла так буд-то бензин кончился.Приехал мастер,снял трубку обратки,заткнул пальцем обратку и сказал - заводи.Машина завелась и работала нормально. Приговор - умер регулятор давления топлива.После замены всё нормально и по утрам,и в течении дня. А какой пробег авто ??? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Напишу и в этой темке. Вчера разбирал дроссельный узел, ШМХХ. Почистил все очистителем карба, все идеально чисто. Провода новые, свечи новые, но с наступлением холодов начала заводиться с пятого раза. Завелась и глохнет... И так, раз пять.
Что за зараза? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Напишу и в этой темке. Вчера разбирал дроссельный узел, ШМХХ. Почистил все очистителем карба, все идеально чисто. Провода новые, свечи новые, но с наступлением холодов начала заводиться с пятого раза. Завелась и глохнет... И так, раз пять. Что за зараза? Дим приежжай посмотрим ,я думаю мы ету проблему рещим. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Пока я собирался ставить дополнительный обратный клапан на топливную магистраль, проблема ушла сама собой.
Не помогла ни чистка дроссельного узла и ШМХХ, ни чистка форсунок, ни снятие клеммы с аккумулятора. Я думаю помогла постоянная заправка хорошим бензином, сначала перестала глохнуть с первого раза, потом какое то время при заводке плавали обороты, а сейчас морозы - заводится с пол тыка. Тьфу 3 раза. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
В моем случае, помогла замена ШМХХ на made in Germany.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
Все лето заводился на газу, заводилась и работала нормально, настала осень и теперь грею на бензине и опять та же проблема, уже вторую неделю завожу сначала обнулив мозги, не помню где, но на форуме вычитал, что бы обнулить не снимая клеммы, включаешь зажигание на 5 сек, а потом выключаешь на 5 сек и потом сразу заводишь, УРА после такой процедуры заводится и работает ОтличнО, процедуру провожу каждое утро!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |