IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> чистка форсунок
папуличка
сообщение 20.2.2010, 23:52
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 21.9.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Пробег 53400. Авто после ДТП простояло в гараже почти 1,5 года с полным баком. Завел только после того, как спустил около 1 литра бенза из подающего патрубка на рампу (рыжая ерунда со всяким шламом). При езде на передаче с закрытой дроссельной заслонкой и последующим ее плавным открыванием ощутимы рывки (дерганье). Заводиться авто стало хуже - стартером приходиться крутить значительно дольше (как на "холодную" так и на "горячую". Диагноз: забиты форсунки. Вот нашел на российском нексия клубе :
" Для начала снизем давление в системе питания!В блоке предохранителей извлеките реле электробензонасоса(верхний правый),пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок.После чего двигатель заглохнет.Затем буквально на секунды 3 влючите стартер,для выравнивания давления в трубопроводе!
По существу ,конечно можно не гемороиться и подождать, часа через 3-4 после остановки двигателя давление в системе питания падает практически до нуля!!!
Итак,чтобы снять форсунки,необходимо снять их рампу!Для этого отсоединяем от штуцеров регулятора давления топлива вакуумный шланг и шланг слива топлива!
http://i073.radikal.ru/0810/be/d67b51020062.jpg
.....а так же шланг подачи топлива
http://s52.radikal.ru/i135/0810/27/4448bd73e0b0.jpg
далее,отсоединяем колодки проводрв форсунок,и выворачиваем два болта,крепления рампы.и снимаем рампу,вынимая форсунки из впускной трубы
http://i013.radikal.ru/0810/b1/ba6d215edb3a.jpg

снимаем фиксатор форсунки, и извлекаем хвостик форсунки из рампы!Вот и все форсунки у вас,начинаем чистить!Берем самый обычный очиститель карбюратора(распылитель)
http://i043.radikal.ru/0810/fd/0d17986b760b.jpg
к ниму прилагается трубочка распылитель,из чего мы и делаем переходник,его можно сделать из чего угодно,у меня получился вот такой
http://s44.radikal.ru/i106/0810/b5/6c217b62f5b0.jpg
затем нам понадобится блок питания,практически любой,главное чтобы форсунка тянула,можно обойтись и без блока,от аккумулятора,мне было проще использовать блок питания
http://i068.radikal.ru/0810/44/e5c7954b1b2b.jpg
начинаем чистить,подключаем форсунку к блоку,надеваем переходник и начинаем!Подаем напряжение,форсунка начинает работать,и в это время подаем промывку(очиститель),и так далее с каждой форсункой!
http://i029.radikal.ru/0810/a7/e4c60b349bac.jpg
я делал 3 захода,между заходами ждал минут по10,пока они там отмакали!Просрались все форсунки на ура,сначало распыла то и не было,только жалкое его подобие ,после 2 раза распыл был на ура!
Болончика хватает,даже остается!Вот впринципе и все.Да и незабудьте смазать уплотнительные кольца форсунок моторным маслом,так как так форсунки засунуть в рампу довольно трудновато!Всем УДАЧИ!"
Сам пока еще не пробовал, но в ближайшем будущем буду делать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
Zhest'
сообщение 21.3.2010, 15:35
Сообщение #2


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Вчера занимался чисткой форсунок.
Взял приборчик (называется "Pulsar"), жидкость для промывки Wynns и запасся временем.
Снял рампу с форсунками. В каком они состоянии, после 50 тыс пробега, видно на фото.
Погонял форсунки в разных режимах: холостой ход, плавающая частота, форсаж.
Сегодня прогрел двиг и устроил тест-драйв. Заметно веселее ехать стала, набирает обороты быстрее, никаких провалов и т.п.
Перед этим сделано было ТО, заменены все фильтра, масло, свечи.
Полезная процедура, эта чистка форсунок. Рекомендую...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 24.3.2010, 14:16
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Кстати кто чистил форсунки. Какой фирмы с завода стоят форсунки. Я чистил вчера форсунки стоят сименс. Хотя мне казалось с завода ставят бош. Но как по мне сименс будут поярче. Машина07 года.

Сообщение отредактировал Jeka - 25.3.2010, 14:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.3.2010, 14:54
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 24.3.2010, 15:16) *
Кстати кто чистил форсунки. Какой фирмы с завода стоят форсунки? Я чистил вчера форсунки стоят сименс. Хотя мне казалось с завода ставят бош. Но как по мне сименс будут поярче. Машина07 года.

Неужели никто не знает.

Сообщение отредактировал Jeka - 25.3.2010, 14:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 25.3.2010, 16:28
Сообщение #5


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Jeka @ 24.3.2010, 14:16) *
Кстати кто чистил форсунки. Какой фирмы с завода стоят форсунки. Я чистил вчера форсунки стоят сименс. Хотя мне казалось с завода ставят бош. Но как по мне сименс будут поярче. Машина07 года.

Ну вот глянь на мои фото, кажись это Сименс...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit@ha
сообщение 25.3.2010, 17:22
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 4.2.2010
Из: Тернопіль
Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95
Пол:



где подробно описано как чистить форсунки на DOHC?

Сообщение отредактировал Vit@ha - 25.3.2010, 17:22


--------------------
Віталік (067)4517184
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 26.3.2010, 17:08
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 25.3.2010, 16:28) *
Ну вот глянь на мои фото, кажись это Сименс...

Ну с виду вроде похожи. А ты натпись на них нечетал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.3.2010, 17:58
Сообщение #8


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Jeka @ 26.3.2010, 17:08) *
Ну с виду вроде похожи. А ты натпись на них нечетал.
Какие-то цифры в два рядочка и все... idontno.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
masik
сообщение 27.3.2010, 14:39
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2008
Из: Киев
Пол:



Кто знает, подходят ли уплотнительные колечки форсунок с Ваз2110 на Нексию? reading_help.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 28.3.2010, 8:35
Сообщение #10


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(masik @ 27.3.2010, 14:39) *
Кто знает, подходят ли уплотнительные колечки форсунок с Ваз2110 на Нексию? reading_help.gif

Да подходят. И форсунки тоже подходят.

Цитата(Zhest' @ 26.3.2010, 17:58) *
Какие-то цифры в два рядочка и все... idontno.gif

Страно. У меня циферки и выбито сименс на форсунке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.3.2010, 8:52
Сообщение #11


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Jeka @ 28.3.2010, 8:35) *
Страно. У меня циферки и выбито сименс на форсунке.
Наверное, какие были, такие и поставили... wink.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 28.3.2010, 9:52
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 28.3.2010, 9:52) *
Наверное, какие были, такие и поставили... ;)

Я вобще гдето читал на форуме,чьто почьти у всех стоят бош. Хотя хз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 19.7.2011, 16:14
Сообщение #13


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Хочу снять и почистить форсунки.
Вопрос: вдруг придется менять уплотнительные кольца, вроде подходят десяточные, кто ставил ??
Нареканий нет ?? Становятся нормально ??

Zhest' вы уже несколько раз снимали форсунки, кольца не меняли ???, как старые кольца после нескольких снятий и установок ???
Может есть какие то нюансы ???


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.7.2011, 16:22
Сообщение #14


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(roma @ 19.7.2011, 16:14) *
Хочу снять и почистить форсунки.
Вопрос: вдруг придется менять уплотнительные кольца, вроде подходят десяточные, кто ставил ??
Нареканий нет ?? Становятся нормально ??

Zhest' вы уже несколько раз снимали форсунки, кольца не меняли ???, как старые кольца после нескольких снятий и установок ???
Может есть какие то нюансы ???
Родные, пару моек выдержали, а потом поменял. Я поставил десяточные, нареканий нет, герметичность полная. Главное, чтобы не самопальные были. Я брал по 3 грн за шт. и все норм.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 19.7.2011, 16:59
Сообщение #15


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



[quote name='roma' date='19.7.2011, 16:14' post='125302']
Хочу снять и почистить форсунки.
Вопрос: вдруг придется менять уплотнительные кольца, вроде подходят десяточные, кто ставил ??
Нареканий нет ?? Становятся нормально ??

Перед установкой кольца лучше слегка промазать салидолом или Литол24 !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 19.7.2011, 17:10
Сообщение #16


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Zhest' @ 19.7.2011, 17:22) *
Родные, пару моек выдержали, а потом поменял. Я поставил десяточные, нареканий нет, герметичность полная. Главное, чтобы не самопальные были. Я брал по 3 грн за шт. и все норм.



Цитата(nexs1 @ 19.7.2011, 17:59) *
Перед установкой кольца лучше слегка промазать салидолом или Литол24 !

Спасибо
drinks.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.7.2011, 19:43
Сообщение #17


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nexs1 @ 19.7.2011, 16:59) *
Перед установкой кольца лучше слегка промазать салидолом или Литол24 !
Можно любой смазкой: масло, силиконка, литол, салидол...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 18.9.2011, 8:56
Сообщение #18


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Прикрепленное изображение


В общем попал я на кольцах.
Кольца на фото ...авно полное.
А дело было так :
Почистил форсунки, прошло чуть больше месяца заезжал во двор, под капотом посторонний звук, шипение, при более детальном прослушивание стало понятно что сосет воздух с под форсунки второго цилиндра.
Снял рампу, а там 3.14здец одно кольцо лопнуло, другие разбухли, потом проверил кольца в рампе .... получается два 3.14здеца.
В общем в рампу поставил старые кольца, а в коллектор были куплены ланосовские кольца по 5 грн штука.
Отаке.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 18.9.2011, 9:05
Сообщение #19


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Красные - это гуано полное, мне так в магазине и сказали... Я брал серебристо-серые, то уже уж который месяц и все норм.
И расход в смешаном цикле 7,4: Запорожье(20км) - трасса 70км - Днепр(22км). Скорость была по трассе 100км/ч.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 18.9.2011, 15:26
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.4.2009
Из: ДОНБАСС
Пол:



167 000 км и не разу не чистил,холостые в норме и так ничего,хотя почистить не помешает т.к. плавности не хватает при переключениях и старте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
san sanu4
сообщение 24.12.2011, 10:40
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.4.2010
Авто:Nexia
Пол:



Помогите советом! 1.Кто что скажет про использование зарядки мобильного телефона для чистки форсунок? . соблюдается ли полярность при подключении к выводам форс.?, если да, то может кто вспомнит цвет проводов, что бы не тестить. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.12.2011, 11:31
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Насколько я знаю электрически форсунка - это электромагнит, т.е. катушка и полярность значения не имеет.
Но с другой стороны сопротивление катушки форсунки - единицы Ом, т.е. если просто подключить 12В, то, скорее всего, форсунка сгорит от перегрева (либо сгорит БП т.к. ток будет не менее 3А)

Прошу заметить - цифры для 1 форсунки, а если подключить все 4 - будет в 4 раза грустнее


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.12.2011, 12:05
Сообщение #23


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Всё правильно traffic, за исключением что наши форсунки имеют сопротивление около 12 Ом и потребляют ток около одного ампера. Нагрев можна контролировать держа их в руке. Греются они прилично и пока нагретая остывает можна чистить следующую и так по кругу.
san sanu4 зарядка к телефону как обычно выдаст максимум 0,5А при напряжении от 3 до 4,5В. Нужен блок питания от 10 до 15В и не менее 1,0А.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.12.2011, 22:03
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, значит у нас медленные форсунки wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 25.12.2011, 0:25
Сообщение #25





Гости





Цитата(traffic @ 24.12.2011, 22:03) *
Ну, значит у нас медленные форсунки wink.gif


Чистить форсунки с помощью зарядного устройства - весьма занимательно. Но процесс этот адекватен забиванию гвоздей фотоаппаратом - можно, но нужно ли?
Форсунки чистятся двуполярным напряжением 24в с определенной частотой. На форсунки подается агресивная жидкость (Лавр, Хадо, WINSS) под малым давлением. Напряжение подается с плавающей частотой (при этом они поют - мы называем этот звук "подводный минет") Это делается для ускоренного движения сердечника, что бы возник эффект кавитации, который и является основным очистителем.

Сообщение отредактировал Marfa Vasilivna - 25.12.2011, 0:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.12.2011, 10:01
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да я о том же - там нагар достаточно стойкий, а зарядкой (в лучшем случае) форсунку можно лишь открыть.
Ещё мне кажется что от постоянки форсунки таки сгорят - всё-таки расчёт был на импульсную работу...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 25.12.2011, 17:10
Сообщение #27


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 25.12.2011, 0:25) *
....
Форсунки чистятся двуполярным напряжением 24в с определенной частотой. ....
А не 12v ?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 25.12.2011, 18:39
Сообщение #28





Гости





Цитата(Zhest' @ 25.12.2011, 17:10) *
А не 12v ?


Можно, конечно, и просто 12в. Но в прогрессивных стендах подается именно двуполярное напряжение +12 затем -12в, то есть в сумме 24. Это сделано для увеличения градиента скорости открытия-закрытия форсунки, опять же что бы спровоцировать кавитацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dark_Zorg
сообщение 16.1.2012, 17:30
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2012
Авто:N 150
Пол:



Спасибо форуму, уложился в 29 грн. на покупку чистильщика карбюраторов и инжекторов, ласточка летит как новая rolleyes.gif, правда намучался я с проблемой дергания на ровном газу - и провода менял (130грн.) и свечи покупал (80грн.) и форсуни чистил на сервисе (180грн.) !!!! idontno.gif оказалось не надо читить на сервисах ибо они чистят так чтоб ты не забывал про них и через 20т. км. ещо приежал ag.gif ладно я тут вобщем не для того чтоб просто потриндеть...

Сделал всё как описано в топике правда чистил прямо в рампе - не вытягивая форсунки, и кстати shok.gif они и стаканчик в который форсуна срабатывала smile.gif переохлаждаються от балончика с очистителем а не пергреваються!!! блок на 8 вольт 0,75 А, ....

А да, и ещо - там у меня во всех форсунках клапаночки подвисали (магнитные)... то есть не сразу после одключения тока закрывались, но промывка очень помогла работают как часики с четким срабатыванием, до чистки жрала по сему 11 л по городу ----- tongue.gif теперь - 8

Сообщение отредактировал Dark_Zorg - 16.1.2012, 17:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.1.2012, 21:40
Сообщение #30


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Dark_Zorg, поздравляю!
Если есть желание, терпение и голова на плечах, то ничего сложного в наших машинках нет.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 25.12.2012, 14:09
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Вчера ездил чистил форсунки. Пробег 162 тис. когда чистились последний раз не известно и мастер сказал что наверное давно. Чистили на специальном стенде для чистки форсунок, вся процедура заняла примерно минут 40. Чистил потому что было ощущение как будто троила при работе на бензе, на газу все ок. После чистки работает ровненько. Цена вопроса 150 грн. Мастер говорит чистить раз в 20 тис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 27.12.2012, 13:50
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Jeka @ 24.3.2010, 14:16) *
Кстати кто чистил форсунки. Какой фирмы с завода стоят форсунки. Я чистил вчера форсунки стоят сименс. Хотя мне казалось с завода ставят бош. Но как по мне сименс будут поярче. Машина07 года.

на 16 кл стоят сименс с завода, на 8-ми GM

Цитата(Zhest' @ 25.3.2010, 16:28) *
Ну вот глянь на мои фото, кажись это Сименс...

на твоих фото GM - толстые на 6 дырок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vital-777
сообщение 25.12.2016, 15:54
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.11.2010
Из: киев
Пол:



Подскажите пожалуйста СТО в Киеве где хорошо чистят форсунки, в гараже самому холодно ковыряться. Машина при разгоне 2, 3, 4 скорость (под нагрузкой) дергается, набирает скорость рывками. После того как набрал скорость например 90 км едет отлично без рывков. На холостых работает отлично. Самое интересное что дерганье начинается после 15-20 км пробега и на холостых иногда нет- нет но и дернется, как будто одна свечка не срабатывает. Свечи светло - рыжие без нагара.
Свечи- провода менял, датчик положения заслонки поменял, датчик рециркуляции газов работает- снимал смотрел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 3:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008