Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.1.2010, 12:52
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.12.2009 Из: Львов Пол: |
Не нагревается матор стрелка на датчике подним. на 0.8-1см. Что делать?
|
|
|
|
|
|
![]() |
20.1.2010, 14:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
У нас в Киеве на выходные -20 обещают, тоже стрелка, наверное, не будет весело подниматься. Что делать - ждать потепления, на Газонах решетку радиатора картонкой затыкают...
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
20.1.2010, 14:36
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 25.3.2008 Из: г. Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
21.1.2010, 18:19
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Стрелка уже при +47 Со заходит в рабочую зону а судя о том что стрелка на высоте 1 см. то температура гдето в районе 60 Со.
Кришка капота у меня утеплена и температура подимается до 83 Со и это при -14 Со сегодня в Житомире. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
21.1.2010, 20:57
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: |
Пока стою на месте, двиг нормально грееться, но в движении холодный встречный поток сильно остужает радиатор, поэтому изнутри перекрыл картонкой и намана )... нижняя часть радиатора правда приоткрыта.
-------------------- |
|
|
|
|
|
21.1.2010, 21:54
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: |
Пока стою на месте, двиг нормально грееться, но в движении холодный встречный поток сильно остужает радиатор, поэтому изнутри перекрыл картонкой и намана )... нижняя часть радиатора правда приоткрыта. Таже фигня( И началось после того как тосол сменил.На родном как приклеенная всегда была -------------------- |
|
|
|
|
|
21.1.2010, 22:00
Сообщение
#7
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Советовали, россияне с Севера, ставить картонку, но делать в ней вырез напротив вентилятора.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
22.1.2010, 13:13
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 22.1.2008 Из: Киев, Оболонь, м. Минская Авто:NEXIA DOHC AA 0335 BC Пол: |
Изначально ставлю на зиму картонку, если смотреть на капот, закрываю левую половину радиатора, где вентилятор - там открыто.
-------------------- Опять грипп наступает, опять водки хватать не будет.
|
|
|
|
|
|
22.1.2010, 14:36
Сообщение
#9
|
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: |
У меня и при -25 нормальная температура (без картонки). Было такое на Таврии. Причина - выход из строя термостата. Ну и датчик может пошабашить.
|
|
|
|
|
|
22.1.2010, 16:22
Сообщение
#10
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: |
У меня и при -25 нормальная температура (без картонки). Было такое на Таврии. Причина - выход из строя термостата. Ну и датчик может пошабашить. Я тоже так думал,а когда БК поставил,понял что ошибался,температура сегодня выше 72 не поднималась,а на датчике робочая -------------------- |
|
|
|
|
|
22.1.2010, 16:49
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Я тоже так думал,а когда БК поставил,понял что ошибался,температура сегодня выше 72 не поднималась,а на датчике робочая -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
25.1.2010, 15:46
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
тут есть доля правды -------------------- |
|
|
|
|
|
4.10.2010, 11:22
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: |
подскажите такое, порой показания на датчике температуре охлаждающей странные. А именно, приехал вечером домой, оставил машину на улице (вчера +5 или +7 было), выхожу утром, завоже машину, стрелка сразу в рабочем секторе, но двигатель работает как при прогреве, тахо нет но по звуку обороты высокие. через 15-25 сек (если не газовать), стрелка падает со звуком стука в "0" точку и дальше все как положенно медленно поднимаемся в зависимости от прогрева. Так вопрос ШО это такое??
-------------------- |
|
|
|
|
|
4.10.2010, 11:53
Сообщение
#14
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
подскажите такое, порой показания на датчике температуре охлаждающей странные. А именно, приехал вечером домой, оставил машину на улице (вчера +5 или +7 было), выхожу утром, завоже машину, стрелка сразу в рабочем секторе, но двигатель работает как при прогреве, тахо нет но по звуку обороты высокие. через 15-25 сек (если не газовать), стрелка падает со звуком стука в "0" точку и дальше все как положенно медленно поднимаемся в зависимости от прогрева. Так вопрос ШО это такое?? Может приборчик подклинивает. Попробовать сеять приборку прочистить, продуть ???? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
|
4.10.2010, 17:53
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: |
Может приборчик подклинивает. Попробовать сеять приборку прочистить, продуть ???? в смысле снять приборку, потом с нее снять прибор именно отет....и по обстоятельствам...а тогда что нельзя делать с датчиком есть предупреждения, а то приборку еще не разу не снимал, только кнопки... -------------------- |
|
|
|
|
|
4.10.2010, 22:36
Сообщение
#16
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: |
подскажите такое, порой показания на датчике температуре охлаждающей странные. А именно, приехал вечером домой, оставил машину на улице (вчера +5 или +7 было), выхожу утром, завоже машину, стрелка сразу в рабочем секторе, но двигатель работает как при прогреве, тахо нет но по звуку обороты высокие. через 15-25 сек (если не газовать), стрелка падает со звуком стука в "0" точку и дальше все как положенно медленно поднимаемся в зависимости от прогрева. Так вопрос ШО это такое?? Пурик, по ходу это первые симптомы самой распространенной болячки на Нексиях, когда стрелка температуры двигателя показывает не правильно. У меня уже целы год, только завелся, буквально через три минуты, двигатель должен закипать. Раньше немного стукнешь по приборке и стрелка становилась на место. Нашел электрика, который согласился по колупаться в этом всем, но пока не могу до него доехать. |
|
|
|
|
|
6.10.2010, 13:14
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: |
Пурик, по ходу это первые симптомы самой распространенной болячки на Нексиях, когда стрелка температуры двигателя показывает не правильно. У меня уже целы год, только завелся, буквально через три минуты, двигатель должен закипать. Раньше немного стукнешь по приборке и стрелка становилась на место. Нашел электрика, который согласился по колупаться в этом всем, но пока не могу до него доехать. Понятно...ну как доедеш отпишись...кстати это только на узбекских??? Вот заметил что и у меня после постукивания по приборке, стрелка становиться на место((( Сообщение отредактировал Puric - 13.1.2011, 10:43 -------------------- |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:21 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |