IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Горит чек, Горит чек
Bouzhore
сообщение 30.11.2009, 22:47
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Ситуация такая.
Была куплена новая машина, после 500 км установил сигналку и ради теста включил её при работающем двигле, и после этого загорелся чек.
Щас 5000, наконецто заехал на диагностику к узбекам, все в один голос кричали что проблема в качестве бензина и обнулили, проехавшись около 50 км снова загорелось.
Кто подскажет что это может быть за хрень, всё работает в норме,но чек горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 74)
Bouzhore
сообщение 30.11.2009, 22:50
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Подскажите что надо сделать чтоб тема читалась полностью, по страничкам, а то я чтоб прочитать чей то пост, нажимаю на строчку, это долго и задалбывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.12.2009, 9:29
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 30.11.2009, 22:47) *
Ситуация такая.
Была куплена новая машина, после 500 км установил сигналку и ради теста включил её при работающем двигле, и после этого загорелся чек.
Щас 5000, наконецто заехал на диагностику к узбекам, все в один голос кричали что проблема в качестве бензина и обнулили, проехавшись около 50 км снова загорелось.
Кто подскажет что это может быть за хрень, всё работает в норме,но чек горит.

а двигатель евро 3?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KIO
сообщение 1.12.2009, 10:09
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 22.1.2008
Из: Киев, Оболонь, м. Минская
Авто:NEXIA DOHC AA 0335 BC
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 30.11.2009, 22:50) *
Подскажите что надо сделать чтоб тема читалась полностью, по страничкам, а то я чтоб прочитать чей то пост, нажимаю на строчку, это долго и задалбывает.

В строке с названием темы - справа есть клавиша "опции". Жмёш и выбираешь режим просмотра - стандартный.


--------------------
Опять грипп наступает, опять водки хватать не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 1.12.2009, 15:37
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Цитата(intel @ 1.12.2009, 9:29) *
а двигатель евро 3?

евро 5.
Вобщем проблема разрешилась, эти ушлёпки узбеки, другими словами их не назовёш.
Если горит по непонятной причине чек всё время отвечают что проблема в бензине.
А ситуация такая,что там какой то механик ган...он, поменял датчик холостого хода, я поменял на дженерали моторс, а стоял там континенталь, и машину иногда трусило, теперь всё стало норм, и хрен же докажеш что это эти узбеки что то сделали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.12.2009, 15:45
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Bouzhore - ?????????
или все бред или вы все написали не верно

евро 5 не бывает еще нексий, как и евро 4
датчик ЖМ я еще понимаю, но континенталь???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 1.12.2009, 16:00
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Цитата(intel @ 1.12.2009, 15:45) *
Bouzhore - ?????????
или все бред или вы все написали не верно

евро 5 не бывает еще нексий, как и евро 4
датчик ЖМ я еще понимаю, но континенталь???


Я написал всё верно, а евро 5 я узнал от узбека,когда он мне сказал что бензин херовый, я попросил его поменять с 95 на 92(есть какой то тросик,который передёргивает), он отдал ключи перегонщику потом когда тот приехал, то сказал что в новой нексии невозможно поставить на 92, потому что тут двигатель евро5(может он херово понимает в руских цифрах).
Сначала почистили клапан, чек пропал, потом когда меняли,нам сказали что кто то нам его поменял(есть подозрения на узбеков, потому что когда им привозил чека небыло на 500 км, потом мне отдали и через некоторое время загорелся) поэтому и горелся чек.
Вобщем ну их н...х, никогда в жизни к ним больше не поеду.
Понабирали олухов, да ещё ко всему прочему не умеют по руски толком разговаривать, времена путают, их не поймёш что он сделал,что он сделает или хочет сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 1.12.2009, 19:10
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



посоветуйте что делать, завтра планирую подьехать в салон и устроить им там дебош с записью в книгу жалоб предложений, не хочу оставлять это дело просто так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.12.2009, 20:26
Сообщение #9


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 1.12.2009, 19:10) *
посоветуйте что делать, завтра планирую подьехать в салон и устроить им там дебош с записью в книгу жалоб предложений, не хочу оставлять это дело просто так.


Совет №1
Заполни профиль.

Совет №2
Определи номер ошибки ЭБУ.

Совет №3
Читай открытые уже темы.

1car_wash.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 1.12.2009, 20:31
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



а что тут непонятного в ошибке, они мне пеной изо рта доказывали что это плохоe качество бензина, но клапан оказался б\у и не той фирмы то что стоит при зборке, значит вывод один, узбеко-люди заменили его, когда я им пригонял машину ещё при 500 км, и они мне тоже доказывали что чек горел из за бензина.А когда я поставил новый клапан то чек перестал горется и двигатель стал более ровно работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 1.12.2009, 20:34
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 1.12.2009, 20:26) *
Совет №1
Заполни профиль.

Совет №2
Определи номер ошибки ЭБУ.

Совет №3
Читай открытые уже темы.

1car_wash.gif


по совету №3, конкретней можеш дать ссылку или название темы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.12.2009, 20:48
Сообщение #12


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4147
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4053
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4345
Если захочеш то сможеш еше найти. bye.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 2.12.2009, 0:48
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Anatoliy, Я имел в виду поездку в салон , в том что эти узбеко люди заменили мне запчасть на новой машине и расказывают сказки что я заливаю бензин не того стандарта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 2.12.2009, 1:34
Сообщение #14


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 1.12.2009, 15:37) *
евро 5.
Вобщем проблема разрешилась, эти ушлёпки узбеки, другими словами их не назовёш.
Если горит по непонятной причине чек всё время отвечают что проблема в бензине.
А ситуация такая,что там какой то механик ган...он, поменял датчик холостого хода, я поменял на дженерали моторс, а стоял там континенталь, и машину иногда трусило, теперь всё стало норм, и хрен же докажеш что это эти узбеки что то сделали.

Я конечно могу ошибаться но помоему тебя ввели в заблуждение, двигатиль под евро 5 на нексии неможет стоять по многим причинам, одна из основных концерн ДжМ(Дженерал моторс) не ставит на бюджетные автомобили (ланос авео нексия итд) систему впрыска разработанную под евро 5 в связи ее дороговизной, скорей всего они просто перепутали и неправильно назвали тебе евро, у тебя скорее всего евро 3 другого они еще не ставят.. Концерн ДжМ не производит датчиков и других запчастей он их покупает, у производителей и запаковывает в свои коробочки, если ты внимательно посмотриш на новый датчик то ты там не найдеш ни одной надписи что он изготовлин ДжМ там будет надпись майд ин Мексика и все. Вполне может быть что при зборке твоей машыны датчики майд ин мексика закончились, а новая партия была указанной тобой фирмы(хотя я первый раз о ней слышу) и твою машину укомплектовали этим датчиком, а навирнул его сорее всего ты поставив на сигнализацию на работающем движке, принудительно закротив питание на этот датчик, когда это все это тебе обьяснят узбеки ты будеш выглядеть немножко глупо. Но это мое субъективное мнение.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 2.12.2009, 10:26
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Цитата(road @ 2.12.2009, 1:34) *
Я конечно могу ошибаться но помоему тебя ввели в заблуждение, двигатиль под евро 5 на нексии неможет стоять по многим причинам, одна из основных концерн ДжМ(Дженерал моторс) не ставит на бюджетные автомобили (ланос авео нексия итд) систему впрыска разработанную под евро 5 в связи ее дороговизной, скорей всего они просто перепутали и неправильно назвали тебе евро, у тебя скорее всего евро 3 другого они еще не ставят.. Концерн ДжМ не производит датчиков и других запчастей он их покупает, у производителей и запаковывает в свои коробочки, если ты внимательно посмотриш на новый датчик то ты там не найдеш ни одной надписи что он изготовлин ДжМ там будет надпись майд ин Мексика и все. Вполне может быть что при зборке твоей машыны датчики майд ин мексика закончились, а новая партия была указанной тобой фирмы(хотя я первый раз о ней слышу) и твою машину укомплектовали этим датчиком, а навирнул его сорее всего ты поставив на сигнализацию на работающем движке, принудительно закротив питание на этот датчик, когда это все это тебе обьяснят узбеки ты будеш выглядеть немножко глупо. Но это мое субъективное мнение.

В общем не поеду, кним и больше никогда к ним не сунусь лучше уже у какого опытного знакомого эти все нюансы делать, всё равно с гарантии снял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.12.2009, 12:42
Сообщение #16


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 2.12.2009, 1:34) *
Я конечно могу ошибаться но помоему тебя ввели в заблуждение, двигатиль под евро 5 на нексии неможет стоять по многим причинам, одна из основных концерн ДжМ(Дженерал моторс) не ставит на бюджетные автомобили (ланос авео нексия итд) систему впрыска разработанную под евро 5 в связи ее дороговизной, скорей всего они просто перепутали и неправильно назвали тебе евро, у тебя скорее всего евро 3 другого они еще не ставят.. Концерн ДжМ не производит датчиков и других запчастей он их покупает, у производителей и запаковывает в свои коробочки, если ты внимательно посмотриш на новый датчик то ты там не найдеш ни одной надписи что он изготовлин ДжМ там будет надпись майд ин Мексика и все. Вполне может быть что при зборке твоей машыны датчики майд ин мексика закончились, а новая партия была указанной тобой фирмы(хотя я первый раз о ней слышу) и твою машину укомплектовали этим датчиком, а навирнул его сорее всего ты поставив на сигнализацию на работающем движке, принудительно закротив питание на этот датчик, когда это все это тебе обьяснят узбеки ты будеш выглядеть немножко глупо. Но это мое субъективное мнение.

plus.gif
хотел тоже написать текст, но понял что в данной теме бессмысленно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 2.12.2009, 14:11
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Подымаю тему снова, так как снова высветился чек.
Машина проехала 200 км, и снова загорелся.
Планирую завтра обьехать весь бензин, и поехать сделать диагностику,если скажут что бензин поеду новый залью, если не пропадёт гореть пусть ищёт ошибку до бесконечности,пока не найдут.
Может кто то ещё что то может посоветовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 2.12.2009, 14:13
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



И по поводу "а навирнул его сорее всего ты поставив на сигнализацию на работающем движке, принудительно закротив питание на этот датчик", это нереально,как мне обьясняли со схемой нарисовавши мне её на листочке, хотя могу ошибатся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 2.12.2009, 14:15
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Забыл сказать, стоит газ 3-го поколения, томасето, думал что из за газа, но там стоит эмулятор, и по идее из за него не должно высвечивать чек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.12.2009, 14:29
Сообщение #20


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



ну так с этого и надо было все начинать, подробней скажы что за двигатель, если не знаеш то хоть документы посмотри на свое авто.
вся вина и есть ГБО. Приезжай на встречу 6 го декабря и я лично тебе объясню в чем у тебя проблема и почему так случается.
двигатель 8 клапанный или 16?
объем 1,5 или 1,6
год выпуска, тогда я сам скажу какого стандарта у тебя двигатель.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 2.12.2009, 14:39
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Цитата(intel @ 2.12.2009, 14:29) *
ну так с этого и надо было все начинать, подробней скажы что за двигатель, если не знаеш то хоть документы посмотри на свое авто.
вся вина и есть ГБО. Приезжай на встречу 6 го декабря и я лично тебе объясню в чем у тебя проблема и почему так случается.
двигатель 8 клапанный или 16?
объем 1,5 или 1,6
год выпуска, тогда я сам скажу какого стандарта у тебя двигатель.

Двигатель 8-ми клапанный
объём 1,5
выпуск конец 2009
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.12.2009, 14:41
Сообщение #22


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 2.12.2009, 14:39) *
Двигатель 8-ми клапанный
объём 1,5
выпуск конец 2009

трамблер есть? смотрит на акумулятор с головки двигателя.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 2.12.2009, 18:02
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



intel,Обсудили проблему, завтра по мере возможности буду исправлять её.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 3.12.2009, 11:04
Сообщение #24


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 2.12.2009, 18:02) *
intel,Обсудили проблему, завтра по мере возможности буду исправлять её.

отпишешь потом, что да как и что сделали.
все возможные варианты рассказал.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 3.12.2009, 23:05
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



intel, вот в качестве доказательства скидіваю фото клапана, которіе все кричали что такой фирмі не существует.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 3.12.2009, 23:30
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



road, узнал точно стоит евро 3(это подтверждает, что понабирали олухов-узбеков), и хотел бы прочитать, то что ты скажеш по поводу континенталя который не ставят в новые тачки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 4.12.2009, 0:21
Сообщение #27


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 3.12.2009, 23:30) *
road, узнал точно стоит евро 3(это подтверждает, что понабирали олухов-узбеков), и хотел бы прочитать, то что ты скажеш по поводу континенталя который не ставят в новые тачки.

Прочитай пожалуйсто что я написал выше по поводу запчастей концерна ДжМ. На датчике скорее всего стоит страна призводитель чаще всего на этих датчиках сверху разьема, напиши кто призводитель и тогда я смогу сказать как он оказался у тебя на машине. Вероятней всего Узбеки тебе ничего не меняли потому как машины собираются в Узбекистане и на заводе имеют право ставить любую рабочую деталь, за отсутсвием оригинальной (допустим вовремя небыло поставкис Кореи), а машины собирать надо, никто просной оплачивать нибудет, или для удишевления автомобиля это нормальноя практика для бюджетных авто, я уже сталкивался с этим на Авешках, Лачиках, Ланасах, стояли запчасти сделано в росси, украине, Китае. Если ты посмотриш у себя в блок предохранителей то ты там найдеш что почти все рыле будут с надписью сделано в Росси, если хорошенько полазить по Ксюхе то там много чего есть с надписями сделано в Росии, Узбекистане, Китаи и.т.д Это удешевление производства соответсвенно удешевление машины, а это уменьшение рыночной цены автомобиля, что вличет за собой ухудьшение качества, но зато подымает ее конкурентоноспособность на рынке стран третьего мира к которым к сожелению относится и Украина, где зачастую решающую роль в покупке авто влияет ни качество Автомобиля, а его цена. Поэтому появление никаму неизвестного датчика на твоем авто вполне нормальное явление. В конце концов ты видел что покупал, ето тебе не Лотус или Ферари или на худой конец Ягуар.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 4.12.2009, 0:53
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Только цифры, страны производителя нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 4.12.2009, 0:57
Сообщение #29


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 4.12.2009, 0:53) *
Только цифры, страны производителя нету.

Китайский датчик, или с завода стоит или при установке газа подминили, а выложы цифры


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 4.12.2009, 1:10
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



34613
01998
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 4.12.2009, 1:22
Сообщение #31


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 4.12.2009, 1:10) *
34613
01998

98% что датчик Китайский, а где его тебе всунули не знаю, я таких датчиков не видел.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 4.12.2009, 1:47
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Цитата(road @ 4.12.2009, 1:22) *
98% что датчик Китайский, а где его тебе всунули не знаю, я таких датчиков не видел.

так кого следует пизд...ть, узбеков или газовщиков? shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 4.12.2009, 8:26
Сообщение #33


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 4.12.2009, 1:47) *
так кого следует пизд...ть, узбеков или газовщиков? shok.gif

да никого, ты концов уже ненайдеш он мог и с завода идти, да и он у тебя рабочий, у тебя ошибка скорее всего из-за ГО выскакивает, пообщайся на эту тему с intelом, я просто в газовом оборудовании и все что с ним связано мало понимаю поэтому несмогу ничем помоч. А вообще попробуй считать ошибку и тогда станкт более понятно откуда уши растут


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 4.12.2009, 8:28
Сообщение #34


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 4.12.2009, 1:47) *
так кого следует пизд...ть, узбеков или газовщиков? shok.gif

можеш и тех dumbom.gif и других dumbom.gif , а потом попасть zek.gif
или также получить ответно dan.gif
пройдет немного времени, посидиш на скамейке russian.gif
и скажеш, и зачем я их трогал

Ну а посуществу, тут тяжело найти виновного, так как ты был не в одном месте.

Могли и там и там поменять, для этого нужно стоять над душой мастера и держать его за шкирку при ремонте, что б он случайно не ударился об бампер головой smile.gif

Забей на это.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 4.12.2009, 10:46
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



intel, это я в шутку написал, на самом деле даже никого не собирался трогать,просто сделал выводы, что при каждой диагностике,ремонте буду присутствовать лично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 4.12.2009, 11:00
Сообщение #36


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



в любом обществе встречаются разные люди и с разными мнениями, а также с повадками (это не личнно про Вас), одни делают качественно, другие делают хитро, третьи вообще обманывают, также есть и клиенты: наглые, упертые, вежливые, не разберающиеся, а только по наслышкам, и есть ленивые, которые знаю как делать и могут сделать, но сами делать не хотят.

Потому: на сервисе желательно присутствовать, если есть какое то не доверие, даже Узбеки, если спросить вежливо то объяснят также вежливо и будут стараться, а если наехать на них - то никто не хочет уделять больше времени на пустые разговоры.

Ваше присутствие даст вам:
1) будете видеть что делают;
2) как делают;
3) правильно ли делают;
4) не снимают ли что нибудь лишнего;
5) не ломают рядом стоящее
6) и т.п.

После чего и делаются выводы кто и когда поменял или сломал.
или можно не присутствовать и обвинять в не скояном зле, к которому тот или иной не связан или не виновен.

Скажу еще так, большинство СТО, которые занимаются установкой ГБО - выполняют работу так, как будто их не калышит что будет завтра, а так же .... могут выполнить подмену.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 9.12.2009, 20:08
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Проблему вроде решил, чек пропал после замены эмулятора газа.
(когда я заехал повторно к узбекам уточнить в чём же может быть проблема, сказали что заправляю плохой газ, что ни говори, а они всё таки умеют поднять настроение)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yaroslav
сообщение 16.12.2009, 9:45
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2009
Из: Киев
Авто:daewoo nexia
Пол:



Всем привет. Прочитал всю тему и у меня возник вопрос! Чек может гореть только из-за плохого топлива или нет!
у меня ситуация какая. Как похолодало начал гореть чек, правда заправился на лукойле 95, машину глушу на 30 секунд и пропадает, потом еду минут 5 и опять горит, обороты подымаются до 1500, и ничего поделать не могу пока не заглушу машину!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.12.2009, 10:01
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Yaroslav @ 16.12.2009, 9:45) *
Всем привет. Прочитал всю тему и у меня возник вопрос! Чек может гореть только из-за плохого топлива или нет!
у меня ситуация какая. Как похолодало начал гореть чек, правда заправился на лукойле 95, машину глушу на 30 секунд и пропадает, потом еду минут 5 и опять горит, обороты подымаются до 1500, и ничего поделать не могу пока не заглушу машину!

Чек может конечно гореть из за плохого топлива - но если топливо плохое ....., не то что плохое, а просто ужасное.

В большинстве случаев чек горит от не работы какого-то датчика, или от неправильной его работы.
В таком случае нужно считать ошибку и сделать выводы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yaroslav
сообщение 16.12.2009, 10:48
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 15.12.2009
Из: Киев
Авто:daewoo nexia
Пол:



Цитата(intel @ 16.12.2009, 10:01) *
Чек может конечно гореть из за плохого топлива - но если топливо плохое ....., не то что плохое, а просто ужасное.

В большинстве случаев чек горит от не работы какого-то датчика, или от неправильной его работы.
В таком случае нужно считать ошибку и сделать выводы.


я так понимаю мне может только помочь грубо говоря брат узбек?((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.12.2009, 11:03
Сообщение #41


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Yaroslav @ 16.12.2009, 10:48) *
я так понимаю мне может только помочь грубо говоря брат узбек?((((

не обязательно, таких людей много, я например могу помочь но в г. Харькове, в Киеве есть RDK, в Чернигове есть Algolios, в Запорожье nexs1 и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 16.12.2009, 13:00
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Проблема снова выплыла, загорелся чек. Я не могу понять 2 раза менял эмулятор разных параметров, и сутки машина едить без чека, а через сутки горит чек, я так понимаю стоит заехать на газовую диагностику.
Кто подскажет, где дёшего и хорошо можно её пройти, интересует именно газовая диагностика.
Есть ещё подозрения что из-за лямбда-зонта(который регулирует ЦО,выхлоп, может считывает что не то топливо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex
сообщение 17.12.2009, 11:26
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Yaroslav @ 16.12.2009, 8:40) *
Всем привет. Прочитал всю тему и у меня возник вопрос! Чек может гореть только из-за плохого топлива или нет!
у меня ситуация какая. Как похолодало начал гореть чек, правда заправился на лукойле 95, машину глушу на 30 секунд и пропадает, потом еду минут 5 и опять горит, обороты подымаются до 1500, и ничего поделать не могу пока не заглушу машину!

у меня такое было оказалось датчик скорости после замены все в норме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex
сообщение 17.12.2009, 11:34
Сообщение #44





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 16.12.2009, 11:55) *
Проблема снова выплыла, загорелся чек. Я не могу понять 2 раза менял эмулятор разных параметров, и сутки машина едить без чека, а через сутки горит чек, я так понимаю стоит заехать на газовую диагностику.
Кто подскажет, где дёшего и хорошо можно её пройти, интересует именно газовая диагностика.
Есть ещё подозрения что из-за лямбда-зонта(который регулирует ЦО,выхлоп, может считывает что не то топливо)

На газе кроме 4поколения у Нексии горение чека код ошибки 13 (обрыв цепи датчика кислорода) нормальное явление
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bouzhore
сообщение 17.12.2009, 11:39
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Авто:Nexia N150 2009
Пол:



Цитата(alex @ 17.12.2009, 10:29) *
На газе кроме 4поколения у Нексии горение чека код ошибки 13 (обрыв цепи датчика кислорода) нормальное явление

Что в этом случае надо сделать? Не ездить же с чеком всё время, а вдруг поломка на самом деле какая то появится, и ты этого не заметиш.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.12.2009, 11:40
Сообщение #46


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(alex @ 17.12.2009, 10:29) *
На газе кроме 4поколения у Нексии горение чека код ошибки 13 (обрыв цепи датчика кислорода) нормальное явление

это не нормальное явление, на газу такой ошибки быть не может.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.12.2009, 11:46
Сообщение #47


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 17.12.2009, 10:34) *
Что в этом случае надо сделать? Не ездить же с чеком всё время, а вдруг поломка на самом деле какая то появится, и ты этого не заметиш.

перепрошить авто, учитывая данные ошибки.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex.lg.ua
сообщение 6.2.2010, 19:36
Сообщение #48


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 26.1.2008
Из: Луганск-Северодонецк
Пол:



Цитата(Bouzhore @ 17.12.2009, 11:33) *
Что в этом случае надо сделать? Не ездить же с чеком всё время, а вдруг поломка на самом деле какая то появится, и ты этого не заметиш.

Заедь на диагностику и считай код ошибки , у меня постоянно выскакивает 32 ошибка , клапан рециркуляции отработанных газов, выскакивала еще 44 ошибка, обедненная смесь-поставил эмулятор лямбда-исчезла,а вообще мой тебе совет-поставь БК и не морочся.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MHC
сообщение 7.2.2010, 20:04
Сообщение #49


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 4.8.2008
Из: г. Славянск
Авто:peugeot partner
Пол:



Ага, ага, БК весчь!Есть которые и ошибки обнуляют!И вообще, много функций полезных....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 12.3.2010, 10:39
Сообщение #50


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(alex.lg.ua @ 6.2.2010, 19:36) *
Заедь на диагностику и считай код ошибки , у меня постоянно выскакивает 32 ошибка , клапан рециркуляции отработанных газов, выскакивала еще 44 ошибка, обедненная смесь-поставил эмулятор лямбда-исчезла,а вообще мой тебе совет-поставь БК и не морочся.

Утро доброе.У меня точно та же проблемма(БК стреляет теже ошибки).Если это не сложно объясни,что за эмулятор лямбда зонда где должен стоять и как энта штука выглядит.Поеду к газовщикам решать проблему,и если можно побольше подробностей,а то газовщики пользуясь моим незнанием проблеммы ,чтот-то темнят. P.S. Газ 4-покол.(редуктор-"скорпион")
Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 13.3.2010, 16:38
Сообщение #51


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(pashila1 @ 12.3.2010, 10:39) *
Утро доброе.У меня точно та же проблемма(БК стреляет теже ошибки).Если это не сложно объясни,что за эмулятор лямбда зонда где должен стоять и как энта штука выглядит.Поеду к газовщикам решать проблему,и если можно побольше подробностей,а то газовщики пользуясь моим незнанием проблеммы ,чтот-то темнят. P.S. Газ 4-покол.(редуктор-"скорпион")
Заранее спасибо!!!

И снова здрасте.(Прикольно отвечать на свои же вопросы.)Был сегодня у газовщиков и задал вопросик про эмулятор и свои ошибки.Ответ- эмулятор обманывает "мозги" возыка по лямбда зонду и все.То-есть смысла ставить его нет так-как проблемы чека это не решит.
Мужики кто,что подскажет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 14.3.2010, 8:31
Сообщение #52


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 13.3.2010, 16:38) *
И снова здрасте.(Прикольно отвечать на свои же вопросы.)Был сегодня у газовщиков и задал вопросик про эмулятор и свои ошибки.Ответ- эмулятор обманывает "мозги" возыка по лямбда зонду и все.То-есть смысла ставить его нет так-как проблемы чека это не решит.
Мужики кто,что подскажет?

зачем вообще ставить эмулятор лямды??????? ведь и на газу должно правильно работать!!!!!

регулируйте газ и только этим будут решены вопросы, сколько езжу на газу, и чек не выскакивает, была одна ошибка по ЕГР, но в прошивке ее решил.

не морочьте мозги машине, а морочьте газовщику!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 14.3.2010, 21:21
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 14.3.2010, 8:31) *
зачем вообще ставить эмулятор лямды??????? ведь и на газу должно правильно работать!!!!!

регулируйте газ и только этим будут решены вопросы, сколько езжу на газу, и чек не выскакивает, была одна ошибка по ЕГР, но в прошивке ее решил.

не морочьте мозги машине, а морочьте газовщику!

Дык дело в том,что на бензе чек тоже загорается.И есчо чек то горит,то не горит,а БК все равно ошибки показывает.Делаю сброс,а он снова их стреляет.Может все таки какой то из датчиков выворобышкивается?А газовщики говорят решай на бензе,а потом если не пропадет то к ним.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 14.3.2010, 21:42
Сообщение #54


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 14.3.2010, 21:21) *
Дык дело в том,что на бензе чек тоже загорается.И есчо чек то горит,то не горит,а БК все равно ошибки показывает.Делаю сброс,а он снова их стреляет.Может все таки какой то из датчиков выворобышкивается?А газовщики говорят решай на бензе,а потом если не пропадет то к ним.

все верно говорят, нужно на бензине порешать а потом к газовщикам, но я то думал что у тебя только на газу горит, ну тогда изи проблему, считывай ошибку и и справляй.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 31.3.2010, 22:55
Сообщение #55


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 14.3.2010, 22:42) *
все верно говорят, нужно на бензине порешать а потом к газовщикам, но я то думал что у тебя только на газу горит, ну тогда изи проблему, считывай ошибку и и справляй.

Блин это капец!Делали сегодня диагностику,показало ЕГР и лямбда.Сняли клапан рециркуляции,помыли,проверили-поставили.Сняли ошибки.Завели,поработала все бы вроде ничего,но на слух не ровно как-то.Выехал вроде ничего,но метров через 150-200 машинка дернулась и довольно ощутимо потеряла тягу,тут-же выстрелил чек и на БК код 44(лямбда).Переключился на бенз ,так она еще хуже едет.Накатал еще 20 км.,и БК выдал еще и 32.Покатался еще с 40км.на бензе вообще тяги нет(и обороты както медленно падают),а на газу можно кое-как разогнать.Мужики подскажите шо за нафиг и как с ним боротся.Завтра будем дальше боротся так может мастерам хоть время сэкономлю да и свои нервы.Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Пы.Сы. Кстати на компе показало,что лямбда работает нормально и на бензе и на газу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.4.2010, 10:23
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 31.3.2010, 23:55) *
Блин это капец!Делали сегодня диагностику,показало ЕГР и лямбда.Сняли клапан рециркуляции,помыли,проверили-поставили.Сняли ошибки.Завели,поработала все бы вроде ничего,но на слух не ровно как-то.Выехал вроде ничего,но метров через 150-200 машинка дернулась и довольно ощутимо потеряла тягу,тут-же выстрелил чек и на БК код 44(лямбда).Переключился на бенз ,так она еще хуже едет.Накатал еще 20 км.,и БК выдал еще и 32.Покатался еще с 40км.на бензе вообще тяги нет(и обороты както медленно падают),а на газу можно кое-как разогнать.Мужики подскажите шо за нафиг и как с ним боротся.Завтра будем дальше боротся так может мастерам хоть время сэкономлю да и свои нервы.Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Пы.Сы. Кстати на компе показало,что лямбда работает нормально и на бензе и на газу.

ошибки могут быть совсем в другой стороне, тоисть от неправильной работы газа, форсунок бензиновых, некачественного топлива ....
приезжай в Харьков все исправим


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 1.4.2010, 18:53
Сообщение #57


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 1.4.2010, 11:23) *
ошибки могут быть совсем в другой стороне, тоисть от неправильной работы газа, форсунок бензиновых, некачественного топлива ....
приезжай в Харьков все исправим

Спасибки!А може лучше вы к нам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 24.4.2010, 12:46
Сообщение #58


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



УРАААА!!!Проблема решена!Ошибка 44.заключалась в подсосе воздуха трубочкой которая идет с впускного коллектора в нишу под лобовым стеклом на такой круглый боченок.(Случайно видно сдернули)Забыл кстати спросить у мастеров,что оно такое.(предполагаю,что как-то связано с печкой,заслонками и т.п)Хорошо,что не купил новый лямбда.Клапан ЕГР тоже кстати снял нафиг и поставил заглушку(пока некрасивую,но зато работает),езжу третий день ошибки нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.4.2010, 21:42
Сообщение #59


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(pashila1 @ 24.4.2010, 13:46) *
...(предполагаю,что как-то связано с печкой,заслонками и т.п)...

plus.gif

Цитата(pashila1 @ 24.4.2010, 13:46) *
...Клапан ЕГР тоже кстати снял нафиг и поставил заглушку...

plus.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 26.4.2010, 21:11
Сообщение #60


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Ха,а ошибочка 44 снова у меня.Снова пару раз выскочил чек(на БК 44),но правда очень не надолго и без потери мощности.И кстати ЕГР с заглушкой чек почемуто не загорается.Кто нибудь может подсказать,что происходит с моим возыком!?И заводится она на холодную не хорошо.Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.4.2010, 7:04
Сообщение #61


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 26.4.2010, 22:11) *
Ха,а ошибочка 44 снова у меня.Снова пару раз выскочил чек(на БК 44),но правда очень не надолго и без потери мощности.И кстати ЕГР с заглушкой чек почемуто не загорается.Кто нибудь может подсказать,что происходит с моим возыком!?И заводится она на холодную не хорошо.Заранее спасибо.

блок всеодно вычисляет что клапан не работает, там достаточно параметров для того что бы определить ...
прошить нужно что бы клапан отключен был.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2010, 9:32
Сообщение #62


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 8:04) *
блок всеодно вычисляет что клапан не работает, там достаточно параметров для того что бы определить ...
прошить нужно что бы клапан отключен был.

Как тогда обьяснить что уменя стоковая прошивка и клапан заглушен?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 27.4.2010, 10:18
Сообщение #63


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 8:04) *
блок всеодно вычисляет что клапан не работает, там достаточно параметров для того что бы определить ...
прошить нужно что бы клапан отключен был.

Тоесть если я правильно понял клапан выдет и 44 код ошибки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2010, 11:09
Сообщение #64


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(pashila1 @ 27.4.2010, 11:18) *
Тоесть если я правильно понял клапан выдет и 44 код ошибки?

44 - выдает датчик кислорода, бедня смесь.
Может быть что заглушка клапана рециркуляции неплотная и подсасывает воздух.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.4.2010, 12:38
Сообщение #65


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 10:32) *
Как тогда обьяснить что уменя стоковая прошивка и клапан заглушен?

а очень просто, на 8 клапанных проблем нету с этим, а на 16 клапанных при заглушенном клапане выскакивает smile.gif, тебе повезло что 8V
ну на 8 клапанных тоже может выскочить - но это от газа и от неисправности, когда он будет именно травить.

Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 12:09) *
44 - выдает датчик кислорода, бедня смесь.
Может быть что заглушка клапана рециркуляции неплотная и подсасывает воздух.

44 - это и есть бедная смесь, и от неплотно заглушенного клапана она врядли выскачит.

к автору данной ошибки smile.gif - а ГБО стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2010, 12:49
Сообщение #66


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.4.2010, 12:52
Сообщение #67


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 13:49) *
Я имел ввиду атмосферный воздух со стороны а не переток внутри клапана.

если будет со стороны, то первые признаки обнаружатся на ХХ, они будут толи плавать толи по другому выражать неисправность.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2010, 13:07
Сообщение #68


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 13:52) *
если будет со стороны, то первые признаки обнаружатся на ХХ, они будут толи плавать толи по другому выражать неисправность.

Но это до тех пор пока клапан ХХ сможет перекрывать обходной канал.
У pashila1 до этого тоже выскакивала ошибка 44.
Я, вообщето, высунул предположение а не утверждение, это нужно пообщатся с "автором" ошибки. Пусть пересмотрит герметичность впускного коллектора, правильную работу датчика кислорода или почистит форсунки.
Это все таки опять мои предположения, лечить без наявности пациента тяжело.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.4.2010, 13:38
Сообщение #69


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 14:07) *
Но это до тех пор пока клапан ХХ сможет перекрывать обходной канал.
У pashila1 до этого тоже выскакивала ошибка 44.
Я, вообщето, высунул предположение а не утверждение, это нужно пообщатся с "автором" ошибки. Пусть пересмотрит герметичность впускного коллектора, правильную работу датчика кислорода или почистит форсунки.
Это все таки опять мои предположения, лечить без наявности пациента тяжело.

я ж тоже не спорю ...
скорее всего у автора ошибки:
- чистить форсунки, или менять фильтр топливный ...;
- забитый воздушный;
- стоит ГБО (80% что именно из-за этого)
- неполадки с зажиганием (10% вероятность)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 27.4.2010, 14:05
Сообщение #70


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 14:38) *
я ж тоже не спорю ...
скорее всего у автора ошибки:
- чистить форсунки, или менять фильтр топливный ...;
- забитый воздушный;
- стоит ГБО (80% что именно из-за этого)
- неполадки с зажиганием (10% вероятность)

1.Форсунки чистил 5-6тыс.назад
2.Воздушный и топливный 1тыс.назад.
3.ГБО-4 Таки да-стоит.
4.Диагностика по идее должна показать неполадки с зажиганием!?
5.На холодную заводится плохо,но если снять датчик воздуха(после фильтра,до коллектора)то заводится как надо.Да и вообще когда заводится то некоторое время обороты плавают.(Но это на газу)
И большое Всем спасибо за терпение,понимание и подсказки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.4.2010, 15:38
Сообщение #71


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 27.4.2010, 15:05) *
1.Форсунки чистил 5-6тыс.назад
2.Воздушный и топливный 1тыс.назад.
3.ГБО-4 Таки да-стоит.
4.Диагностика по идее должна показать неполадки с зажиганием!?
5.На холодную заводится плохо,но если снять датчик воздуха(после фильтра,до коллектора)то заводится как надо.Да и вообще когда заводится то некоторое время обороты плавают.(Но это на газу)
И большое Всем спасибо за терпение,понимание и подсказки.

ооо, вот и ответ: "3.ГБО-4 Таки да-стоит."
надо настраивать и перепрошить.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 27.4.2010, 21:23
Сообщение #72


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(intel @ 27.4.2010, 16:38) *
ооо, вот и ответ: "3.ГБО-4 Таки да-стоит."
надо настраивать и перепрошить.

Сегодня приходил знакомый, у него тоже горела ошибка он пошел постым путем ничего не перепрошивая, просто для ГБО поставил есче один Лямда зонд и все стало Ок. Он мне чет пытался обьяснить что и почему, но я его не слушал потому что считаю что газ для машины это зло.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ev-gen
сообщение 15.8.2010, 16:57
Сообщение #73


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 12.4.2008
Из: Киев
Авто:NEXIA
Пол:



День добрый! Переодически на трассе началзагораться чек. Остановлюсь - заглушу- 5 сек.- завёлся - поехал-всё нормально. Через некоторое время порторяется. Ребята подскажите куда в Киеве можно заехать считать ошибку и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ev-gen
сообщение 17.8.2010, 19:40
Сообщение #74


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 12.4.2008
Из: Киев
Авто:NEXIA
Пол:



Понятно. придётся ехать к братьям славянам т.е. узбекамsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profesor
сообщение 17.8.2010, 19:55
Сообщение #75


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.7.2008
Из: Горловка
Авто:nexia dohc 16|85|2008
Пол:



Цитата(Ev-gen @ 15.8.2010, 17:57) *
День добрый! Переодически на трассе началзагораться чек. Остановлюсь - заглушу- 5 сек.- завёлся - поехал-всё нормально. Через некоторое время порторяется. Ребята подскажите куда в Киеве можно заехать считать ошибку и сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы.

Аналогичная ситуация. Сегодня заехал на сервис. проверили по компьютеру- ошибки нет!!! А чек загорается каждые 20-30 минут на 5-6 минут.
по машине нареканий нет . ГБО-4.
И ЧЁ делать!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:40
Разработка сайта: JetBrain, 2008