IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Датчик бензина, Датчик бензина
Larisa
сообщение 20.10.2009, 11:25
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2009
Авто:Nexia Donc
Пол:



Не горит лампочка при вкл. зажигания! и соответственно не показывает когда бензин заканчивается ! кто сталкивался с подобным? На сервис гнать не хочется тест у них не дешевый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
intel
сообщение 20.10.2009, 11:26
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Larisa @ 20.10.2009, 12:25) *
Не горит лампочка при вкл. зажигания! и соответственно не показывает когда бензин заканчивается ! кто сталкивался с подобным? На сервис гнать не хочется тест у них не дешевый.

при включении зажигания она не должна зажигаться если бензина хватает, а если и не показывает, значит перегорела, менять лампочку.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 20.10.2009, 13:10
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Лампочка загорается когда стрелка уже прочно лежит на нуле, может Вы просто не выкатали достаточно бензина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Larisa
сообщение 20.10.2009, 19:02
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2009
Авто:Nexia Donc
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 20.10.2009, 14:10) *
Лампочка загорается когда стрелка уже прочно лежит на нуле, может Вы просто не выкатали достаточно бензина?



Я не выкатываю бензин под 0, жизнь научила.Спасибо за поддержку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.10.2009, 20:18
Сообщение #5


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Может сама лампочка не работает?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mks
сообщение 14.11.2009, 17:58
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2009
Из: Харьков
Пол:



Была такая проблема перестала работать стрелка уровня бенза.Хотел уже брать новый датчик,но подсказали зачистить контакты датчика,сделал и все в порядке=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 14.11.2009, 19:02
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(Larisa @ 20.10.2009, 21:02) *
Я не выкатываю бензин под 0, жизнь научила.Спасибо за поддержку.

Бензонасос,если очень мало бензина,гудеть начнет,и если тогда лампа не загорится,значит-неисправна!А вообще проще на яму заехать и проверить!
У меня например,чтоб загорелась лампа,нужно еще 40км проехать на полностью лежащей стрелке...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voron
сообщение 10.12.2009, 12:30
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Русановка
Пол:



Цитата(Mks @ 14.11.2009, 17:58) *
Была такая проблема перестала работать стрелка уровня бенза.Хотел уже брать новый датчик,но подсказали зачистить контакты датчика,сделал и все в порядке=)


Я все время был уверен что показометр уровя топлива механический а не электрический idontno.gif
он же работает даже при выключеном питании


--------------------
Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.12.2009, 12:58
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



механический тока на вышке, а в машинах всегда электрический, может конечно в древние времена они и были механические.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GSS
сообщение 10.12.2009, 13:05
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 25.3.2008
Из: г. Киев
Пол:



Начались такие же проблемы!
Поехал к Узбекам на Левом берегу
Датчик 170грн+работа 70грн = все работает!

По времени 30мин.
Необходимо приехать почти с пустым баком!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voron
сообщение 11.12.2009, 0:32
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Русановка
Пол:



Цитата(GSS @ 10.12.2009, 13:05) *
Начались такие же проблемы!
Поехал к Узбекам на Левом берегу
Датчик 170грн+работа 70грн = все работает!

По времени 30мин.
Необходимо приехать почти с пустым баком!

не ходи к ним последний раз они мне ремень грм поменяли так что три раза переделывали а сейчас я поехал масло менять машинку подняли и увидели что одного болта на генераторе не хватает


--------------------
Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voron
сообщение 11.12.2009, 0:37
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Русановка
Пол:



Цитата(intel @ 10.12.2009, 12:58) *
механический тока на вышке, а в машинах всегда электрический, может конечно в древние времена они и были механические.


вопрос первый
Вы на какой машине до этого ездили ? знакомы с запорожцами и классикой жигулями?
вопрос второй
как электрический показометр работает без питания?


--------------------
Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vit
сообщение 11.12.2009, 21:56
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 8.8.2008
Из: Киев Вскресенка
Авто:nexia GLE
Пол:



Цитата(intel @ 10.12.2009, 13:58) *
механический тока на вышке, а в машинах всегда электрический, может конечно в древние времена они и были механические.



А еще были палочные biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 14.12.2009, 8:16
Сообщение #14


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Voron @ 11.12.2009, 0:37) *
вопрос первый
Вы на какой машине до этого ездили ? знакомы с запорожцами и классикой жигулями?
вопрос второй
как электрический показометр работает без питания?

отвечаю:
Был запорожец и 30 и 40 - Там электрический!
Жигули были Ваз 21011, 2107
Нива 2121
Волга 29, 3110 ...
Москвич 2140, 2141

И там у всех электрический!

К сведению - может вы просто не понимаете сути:
все электрическое откудато преобразуется, тоисть везде есть преобразователь.

Без питания он не работает, если он работает значит есть питание, или же вы думаете что он работает, а на всамом деле он не работает, а просто напросто стрелка осталась в прежнем месте, после того как выключили зажигание wink.gif smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 14.12.2009, 21:25
Сообщение #15


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



у мну по ходу тоже что-то с лампочкой, один раз пришлось постоять в пробке со стрелкой на первом делении, думал все, кранты (лампо не горела) idontno.gif но дотянул... хотя вопрос остался открытым, может предохранитель накрылся или как там устроена панель приборов? на сервис чето так впадляк ехать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voron
сообщение 16.12.2009, 17:56
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Русановка
Пол:



Цитата(intel @ 14.12.2009, 8:16) *
отвечаю:
Был запорожец и 30 и 40 - Там электрический!
Жигули были Ваз 21011, 2107
Нива 2121
Волга 29, 3110 ...
Москвич 2140, 2141

И там у всех электрический!

К сведению - может вы просто не понимаете сути:
все электрическое откудато преобразуется, тоисть везде есть преобразователь.

Без питания он не работает, если он работает значит есть питание, или же вы думаете что он работает, а на всамом деле он не работает, а просто напросто стрелка осталась в прежнем месте, после того как выключили зажигание wink.gif smile.gif



Суть в том что во всех вышеперечисленых машинах уровень топлива оптеделяется механическим поплавком который при опускании его ниже определенного уровня замыкает контакты и у вас загорается лампа. если машину наклонить поплавок поднимется так как топливо стечет в одну сторону.
так вот у нас на таврии помяло бак и погнуло поплавок он стал показывать "погоду" и при этом лампа предупреждающая не горела вовсе- он не опускался до нужного уровня.
это первое
второе не у всех машин эта система устроена одинаково
например у той же таврии
в бачке с тормозной жидкостью стоит гекон( или геркон ) не помню как правильно зато помню как я с ним намучался.





--------------------
Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 16.12.2009, 19:44
Сообщение #17


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Voron @ 16.12.2009, 18:56) *
Суть в том что во всех вышеперечисленых машинах уровень топлива оптеделяется механическим поплавком который при опускании его ниже определенного уровня замыкает контакты и у вас загорается лампа. если машину наклонить поплавок поднимется так как топливо стечет в одну сторону.
так вот у нас на таврии помяло бак и погнуло поплавок он стал показывать "погоду" и при этом лампа предупреждающая не горела вовсе- он не опускался до нужного уровня.
это первое
второе не у всех машин эта система устроена одинаково
например у той же таврии
в бачке с тормозной жидкостью стоит гекон( или геркон ) не помню как правильно зато помню как я с ним намучался.

Voron механическое перемещение поплавка преобразуется в электрический сигнал(читай изменение напряжения).Или по твоему, от поплавка идет система рычагов прямо в торпедо к стрелке уровня топлива. smile.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex24
сообщение 16.12.2009, 23:23
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 20.10.2009
Из: Полтава
Авто:opel kadett sedan 13s
Пол:



Цитата(roma @ 16.12.2009, 18:39) *
Voron механическое перемещение поплавка преобразуется в электрический сигнал(читай изменение напряжения).Или по твоему, от поплавка идет система рычагов прямо в торпедо к стрелке уровня топлива. smile.gif

haha.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.12.2009, 23:46
Сообщение #19


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



В Ксюхе система указания количества топлива и система предупреждения о минимальном количестве топлива электрические. Указатель топлива построен на сравнении образцового напряжения с напряжением поданым от реостата в баке с топливом (реостат связан механически с поплавком в баке), при выключении зажигания стрелка затормаживается в том положении в каком она была до этого времени. Если заправлять пустой бак то стрелка не будет подыматся до тех пор пока не будет включено зажигание. Если с полного бака слить топливо то стрелка упадет только при включении зажигания.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voron
сообщение 18.12.2009, 19:29
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Русановка
Пол:



Цитата(Alex24 @ 16.12.2009, 22:18) *
haha.gif



Я О чем писал ???? о механическом поплавке!!!!
Который если погнут то нормально не показывает.
При этом я сказал, что ене знаю как в нексии без питания показывается уровень топлива!!!
То есть принцип действия мне не известен.


--------------------
Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать может.Аминь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 18.12.2009, 21:10
Сообщение #21


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Voron @ 18.12.2009, 19:24) *
Я О чем писал ???? о механическом поплавке!!!!
Который если погнут то нормально не показывает.
При этом я сказал, что ене знаю как в нексии без питания показывается уровень топлива!!!
То есть принцип действия мне не известен.

Собсно, не понятно, что непонятно.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.12.2009, 23:52
Сообщение #22


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



По сути дела
Цитата(Larisa @ 20.10.2009, 10:20) *
Не горит лампочка при вкл. зажигания! и соответственно не показывает когда бензин заканчивается ! кто сталкивался с подобным? На сервис гнать не хочется тест у них не дешевый.

При включении зажигания лампочки не тестируются.
Для проверки лампы минимального количества топлива, включаем зажигание (двигатель не заводим), залазим под машину и замыкаем белый провод, возле бензобака, на "массу" - лампочка должна загорется. Даный способ проверяет только питание лампочки, саму лампочку и проводку а контактную групу в бензобаке не проверяет.
Народный способ - берем лейку и канистру с бензином и катаемся до упора.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walv
сообщение 20.12.2009, 20:20
Сообщение #23


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 29.5.2009
Из: Montréal, Canada
Авто:-
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 18.12.2009, 22:47) *
.........................
Народный способ - берем лейку и канистру с бензином и катаемся до упора.


а угробить бензонасос не стрьомно? wink.gif


--------------------
Everything what we do, we do in right way.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.12.2009, 19:00
Сообщение #24


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(walv @ 20.12.2009, 20:14) *
а угробить бензонасос не стрьомно? wink.gif

Наверное я об этом не подумал. Хотя может быстрее авто заглохнет чем насос перегреется? idontno.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 10.1.2010, 20:07
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Забарахлил и у меня ДУТ. Больше недели проездил со стрелкой ниже "плинтуса" (очень хорошая привычка обнулять суточный счетчик при каждой заправке). Полез к самому ДУТ проверил контакты, все Ок. Замкнул контакты ДУТ и включил зажигание на приборке никакой реакции. Сегодня снял приборку (проверил питание и сигнал непосредственно на приборе), разобрал, прозвонил обмотки показывающего прибора и резисторы в обвязке (при этом отпаял резисторы от общей точки с обмотками). Обрыва не было. Собрал, спаял все обратно, на всякий случай брызнул WDшкой внутрь прибора. Проверяю от источника питания, и о чудо прибор работает, подаю "-" на вход прибор идет на максимум, подаю "+" на вход прибор идет на минимум (сам тоже идет на минимум но медленнее). Собрал все обратно - работает, осталось проверить насколько ушли показания после такого "ремонта".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 11.1.2010, 23:17
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Pawa @ 10.1.2010, 20:01) *
Забарахлил и у меня ДУТ. Больше недели проездил со стрелкой ниже "плинтуса" (очень хорошая привычка обнулять суточный счетчик при каждой заправке). Полез к самому ДУТ проверил контакты, все Ок. Замкнул контакты ДУТ и включил зажигание на приборке никакой реакции. Сегодня снял приборку (проверил питание и сигнал непосредственно на приборе), разобрал, прозвонил обмотки показывающего прибора и резисторы в обвязке (при этом отпаял резисторы от общей точки с обмотками). Обрыва не было. Собрал, спаял все обратно, на всякий случай брызнул WDшкой внутрь прибора. Проверяю от источника питания, и о чудо прибор работает, подаю "-" на вход прибор идет на максимум, подаю "+" на вход прибор идет на минимум (сам тоже идет на минимум но медленнее). Собрал все обратно - работает, осталось проверить насколько ушли показания после такого "ремонта".


Когда я "ипа...ся" с ДУТ (с приборчиком). я "вспомнил" всех... Теперь могу посоветовать одно, если ты снимал стрелку конечно. Два варианта. Катаешься до зажигания лампочки, когда стойко загорелась смотришь где стрелка. Если неверное показание, то АККУРАТНО СТРОГО НА СЕБЯ вытаскиваешь ее и втыкаешь ниже самого минимума. Даешь успокоиться приборчику и смотришь где она реально стала.

Вариант два. Дороже smile.gif. Заправляешься до "второго щелчка". Смотришь. если надо то проделываешь со стрелкой "аккуратно на себя",но не повертев снять не получится, поэтому "отколупав" стрелку, куришь минут 5-10, а лучше 15-20 со включенным зажиганием, т.к. приборчики у нас очень "ленивые". Потом аккуратно насаживаешь стрелку в положении "чуть выше максимума", опять же "нежно и ласково", вдруг придется еще раз снимать. Катаешься до зажигания лампочки (или какимто образом опустошаешь бак). Если лампочка зажглась а стрелка еще высоко, то опять "до второго щелчка" и стрелку мостим чуток пониже.

Второй способ вернее. Я себе так 3 раза разбирал приборку (ух и геморно на N150 это занятие) после замены приборчика, пока поймал более-менее правдивые показания.

Теперь у меня лампочка стойко горит, когда стрелка на "полкорпуса" пересекла минимум, а до "второго щелчка"- на "полкорпуса" недотягивает до максимума. Я ориентировался больше на минимум при "танцах с бубном".

Дерзай. Об успехах отпишись.

З.Ы. Частый глюк на Нексиях (это твой случай видимо) - разбалтываются винты (они же контакты) на приборчике. Открутил, почистил окислы, закрутил покрепче, но без фанатизма.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 12.1.2010, 10:08
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergik @ 11.1.2010, 23:11) *
Катаешься до зажигания лампочки, когда стойко загорелась смотришь где стрелка. Если неверное показание, то АККУРАТНО СТРОГО НА СЕБЯ вытаскиваешь ее и втыкаешь ниже самого минимума. Даешь успокоиться приборчику и смотришь где она реально стала.

Пожалуй на счет плохого контакта в приборке ты прав, я торопился когда занимался "танцами с бубном" и сейчас вспоминая все что я делал склоняюсь к тому что причина была в плохих контактах где нибудь на разъеме приборки или винтах крепления/подключения самого стрелочного прибора. Я мерял напряжение непосредственно на винте входного сигнала "S" до разборки оно было 6,5 В (я сделал вывод что все Ок, это сигнал с ДУТ), после "танцов с бубном" замеры показали меньше вольта (0,6 ... 0,9 точно не помню), на будущее думаю можно ориентироваться на это значение. Т.е. если все Ок сигнал на винте "S" не должен превышать 1 - 2 В (при не полном баке) если больше значит плохой контакт или проблемы с ДУТ, а напряжение повышается за счет распаянного на стрелочном приборе делителя напряжения из двух резисторов. Соответственно когда все Ок ток в цепи увеличивается и напряжение падает.
А калибровать я планирую по минимуму, для меня показания минимума важнее. Раньше при заправке под завязку у меня показометр зашкаливал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 16.1.2010, 23:18
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Pawa @ 12.1.2010, 10:02) *
..... Раньше при заправке под завязку у меня показометр зашкаливал.


Вот именно, коллега так и у меня было, сейчас- писал выше. Почему порекомендую "по максимуму", при заполненном баке потенциал на контактах прибора выше и ведет себя резвее. Т.е. Втыкнул максимум на полном баке, потом пальчиком стрелку вниз придавил и отпустил, поверь- верхнее положение она займет быстрее и правдивее чем нижнее. Раз так сделай и выкатай "до лампочки" и посмотришь- удовлетворяют показания твои потребности или нет, если нет, то на "лампочке" умащиваешь стрелку как те охота, потом "полный до второго щелчка" и смотришь что из этого вышло. Если все нравится- идешь за пивом обмыть это дело, если нет, то не напрягаешься и все равно идешь за пивом для расслабления мозга и морально готовишься еще раз разобрать приборку. Свою я могу как АК, с закрытыми глазами, разобрать smile.gif . Главное чтоб при работе "пузырей не было".

Цитата(Pawa @ 12.1.2010, 10:02) *
Т.е. если все Ок сигнал на винте "S" не должен превышать 1 - 2 В (при не полном баке) если больше значит плохой контакт или проблемы с ДУТ

Имел ввиду между S и массой или S и +
Относительно "сигналов". Выяснил, что все проблемы были из-за плохой "массы" на днище (фирменная болячка- окисление клемы на ДУТ). Кстати видимо из-за этого и полягла одна обмотка на приборчике и он занял вечный максимум. sad.gif
После установки бортовика узнал из мануалов разных что: полный бак это 10вольт, те прибор работает в диаппазоне от 0+- до 10 вольт. Те при полном баке между S и массой будет гдето около 10 вольт. При почти пустом- около 1В. Если я все правильно вспомнил и не ошибаюсь. Каждый залитый литр=0.2 вольта. Бортовик показывает точно литраж- я был приятно удивлен.

Поэтому прошу уточнить между чем мерял потенциал и заполненность бака и я подкорректирую свой пост в случае моей ошибки.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.1.2010, 0:06
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Если в баке 50 литров то и показания по максимуму а если 52 литра то и зашкаливает.
Уже была тема "Сколько влазит максимально топлива в бак?"


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 17.1.2010, 13:40
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergik @ 16.1.2010, 23:12) *
Каждый залитый литр=0.2 вольта. Бортовик показывает точно литраж- я был приятно удивлен.

Поэтому прошу уточнить между чем мерял потенциал и заполненность бака и я подкорректирую свой пост в случае моей ошибки.

Я мерял при почти пустом баке между S и массой. А ты в бортовике задавал константу 1л = 0,2 В?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 5.3.2010, 16:11
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Кто подскажет между разъемом приборки Х5 и ДУТ есть еще промежуточные разъемы? Где они находятся? Я где то читал что есть, а где не могу найти. Хотя судя по схеме нет???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.3.2010, 22:53
Сообщение #32


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Pawa @ 5.3.2010, 16:11) *
Кто подскажет между разъемом приборки Х5 и ДУТ есть еще промежуточные разъемы? Где они находятся? Я где то читал что есть, а где не могу найти. Хотя судя по схеме нет???

Есть три места соединений:
1) приборная доска;
2) сам датчик на бензобаке;
3) X5 - (разем возле водительской двери, внизу)

Схема:
http://nexia-club.com.ua/uploads/monthly_1...99534_thumb.jpg

Места соединений:
http://nexia-club.com.ua/uploads/monthly_0...06323_thumb.jpg


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008