![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2009 Пол: ![]() ![]() |
У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота.
Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется.Мастера не берутся за это,потому что я еду в мастерскую уже с заведенным двигателем,то есть, проделываю вышеизложенную процедуру. В чем может быть причина, и как ее можна найти и устранить? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота. Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется.Мастера не берутся за это,потому что я еду в мастерскую уже с заведенным двигателем,то есть, проделываю вышеизложенную процедуру. В чем может быть причина, и как ее можна найти и устранить? какой двигатель? крышка здесь не причем проблема скорей всего в коммутаторе или катушке кстати попробуй утром просто снять центральный провод прокрутить стартером и повесить его обратно |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2009 Пол: ![]() ![]() |
У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота. Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется.Мастера не берутся за это,потому что я еду в мастерскую уже с заведенным двигателем,то есть, проделываю вышеизложенную процедуру. В чем может быть причина, и как ее можна найти и устранить? Катушку я менял и бегунок пробовал ставить другой, но результат тот же. А что это даст ,если я сниму центральный провод и прокручу стартер? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.3.2009 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота. Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется. Я бы пошёл от простого к сложному. Где-то нарушается контакт. 1.Возможно узел: центральный уголёк - пружинка - центр.контакт крышки распределителя? При снятии крышки пружинка уголька востанавливает контакт, а после эксплуатации, от плохого контакта узел нагревается и контакт при остывании теряется? Замена крышки даст результат. ![]() 2.При запуске холодного авто, начинал "троить" двигатель. Прогревшись, после замены "залитой" свечи, двиг. работает до следующей многочасовой остановки. Причина: выгорание проводника внутри высоковольтного провода. Укорачивание в.в.провода до целого прводника и обжимка наконечника решали проблему до замены проводов. (А провода надо менять каждые 60 тысч.) Возможно замена центрального в.в.провода (катушка заж. - распред.крышка) даст результат. ![]() 3.Возможно при снятии распред. крышки затрагивается ещё что нибуть (провода, разёмы...)? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
+100! Ко всему вышесказанному!!!!
Еще раз повторяю вопрос- КАКОЙ МОТОР!!!!!!!!!?????????? если это моноинжектор , то необходимо внимательно осмотреть проводники , идущие через отверстие в трамблере к коммутатору - наверняка от времени там полущилась изоляция , или вааще мог провод отгнить , из за этого , или коза на массу , или полное отсутствие контакта. Чистоту контактов на коммутатре - тоже не мешало бы проверить. Далее - если это моноинжектор , то в самом трамблере , есть катушка индективности (индуктивный датчик) - НЕ ПУТАТЬ С КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!! Он , этот датчик , от времени , из за попадания мала , от воздействия температуры , тоже мог выйти из строя. его необходимо заменить. У меня такая ситуация на асконе еще была (1.6 моно). ЗЫ. ЧИСТОТА контактов в системе зажигания, чистота распередлительной крышки , бегунка и уголька - это самое первое дело. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.1.2009 Из: киев Авто:daewoo Пол: ![]() ![]() |
Далее - если это моноинжектор , то в самом трамблере , есть катушка индективности (индуктивный датчик) - НЕ ПУТАТЬ С КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!! В самую точку,при таких симптомах-это вернее всего именно катушка индуктивности(у меня на нексии был один в один подобный случай) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |